Вот просмотрел этот видео-тест масел и ничего не могу понять: или "заказуха" или "нулевка" паленая... У кого какое есть мнение?
Что ж ты, Валера, по помойкам шаришься, всякую фигню на форум тащишь? Из увиденного: балкон (застекленный) типичной панельной многоэтажки. Какие-то пластиковые пузырьки с надписями Тойота, сделанными на принтере. Чувак переворачивает батарею пузырьков и втыкает как некая субстанция стекает по стенкам. ЗЫ: может чувак и не дурак, но видео сделал дурное
Ну, дык, выдайте тогда цивильный тест, коли он есть, а то вот приходится по помойкам "шариться", я не гордый.... В данном видео-тесте ничего абсурдного не нашел, застекленный балкон меня абсолютно не смутил, как и напечатанные на принтере коды масел... Смутило главное - поведение "нулевки"....
Я хотел услышать от клубней, которые не только держатся за рулевое колесо своего автомобиля, но и желающие знать, какую жидкость они заливают в свои авто, чтобы он их не подводил, а мне про рыбу сраками.....
Слава, "нулевка" так себя вести не должна, правильно? Лично я сам в -35 "тестил" 5-40 (синт, SN), примерно текучесть совпадает с видеороликом... Если в самом начале ролика посмотреть на прозрачность "нулевки", то она уже заметно отличается от всех остальных тестируемых масел (отсутствует прозрачность объема)...
Правильно, по сему не зная что было налито изачально в бутылочки делаем вывад о том что либо было налито не известно что либо какое то масло является подделкой
Все теперь мне понятно.... Для себя сделал вывод: надо быть избирательнее, когда по помойкам шастаешь.....
Не однократно говорил, что японское масло в жестяных банках, которое является продуктом крекинга и имеющее маркировку 5W30 при минус 15 превращается в пластилин, чего быть не должно, но увы это факт и как японцы это промаркировали одному богу известно, для себя ответа до сих пор не нашел Маркировка масел по SAE, является как раз маркировкой по температурным характеристикам и минус 15 в Японии это то же самое что минус15 в России, все остальное не совсем понятно
"С помойки": читал, что россияне хорошо обустроились в Япии и там наладили "подвальное" производство "японских" масел, которые идут в Россию... Дима, это не личные вопросы...
Вопрос не к Славе, просто Слава пытается как то пояснить и в меру своей осведомленности разобраться, все остальные отмалчиваются или отписываются в общих чертах либо разговаривают загадками... Эта тема висит со вчерашнего дня, я ее видел, но молчал надеясь, что кто то вникнет и выскажет свое ИМХО более менее внятно, этого не произошло, поэтому пришлось вмешаться Такое чувство, что клубни боятся быть освистанными, если их мнение не будет совпадать с реальностью
Может быть не зря тогда "Тойота Моторс" в России официально отказалась от масла данной маркировки, ответ от ОД Тойота Курган я выкладывал на форуме...
Дело не в маркировке, дело в производителе, так как маркировка и ее характеристики едины для всех( типа ГОСТ), а вот что под этой маркировкой впаривают, тут вопрос к производителю и по каким своим критериям они тестируют масла
Слава, народ молчит, потому что идиотов, доверяющих псевдотестам на балконе с использованием бутылок из-под воды нет. Еще раз доношу: наши почитают, пальцем у виска покрутят и дальше пойдут. Гости, не разобравшись, по тырнету разнесут. Еще и авторство нам припишут. Не надо оно нам. Вот сроки выхода нового прадо _ это интересно. Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
Блин Дима, не каждый человек хорошо разбирается в технических вопросах, поэтому возникают вопросы и сомнения...... Ты же не знаешь тонкости медицины или кройки и шитья Не надо хорошему доктору знать почему едет авто потому что он доктор.... Валера хочет разобраться для себя в качестве масел, делает это настойчиво, за что ему респект. А про выход нового Прадо тишина полная....