Проверка уровня масла в 1GR-FE

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем and, 2 ноя 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. and

    and Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige
    Думаю, что не я один столкнулся с проблемой измерения уровня масла в четырехлитровом дрыгателе Прадо. По-видимому, всё дело в трубке щупа, имеющей сильные изгибы, в которых щуп прижимается к стенкам трубки и не даёт маслу стечь в картер, т.е. остается измазанным маслом выше действительного уровня. Методом научного тыка установил, что увидеть реальный уровень масла можно, вытащив из прогретого двигателя щуп и дать маслу из трубки стечь в поддон. Чем дольше, тем лучше. После этого появляется возможность замерить уровень масла, вставив и вытащив щуп. Вторая и последующие попытки скорее всего будут уже неудачными, т.к. трубка будет уже в масле и щуп в изгибах будет обтирать его со стенок. В общем, процедура замера уровня у меня выглядит следующим образом: вечером в гараже глушу машину, достаю щуп, протираю, ложу на капот (чтобы не уехать без него в случае спешки :)) и иду домой. Утром вставляю щуп, достаю, наблюдаю чётко отмеченный уровень масла, вставляю щуп и завожу мотор. Радует только то, что данную процедуру можно проводить очень редко, поскольку двигатель масло не ест. Такие танцы с бубном выучил после того, как выяснилось, что в Тойота-центре мне бахнули лишних грамм 500. Откачивал большим шприцом трубкой от капельницы через щуп. Я так понял, что у дилерских механиков тоже после замены не получается сразу увидеть, угадали они с уровнем, или нет. Просто льют по мануалу, а в реале перелив.
     
  2. John_zh

    John_zh Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Да зачем так все усложнять то? Для проверки уровня, после работы двигателя, на любой машине, надо не меньше 20 мин. Да, есть помазки на щупе, но полоску уровня масла, видно чётко. Я всегда, после замены масляного фильтра, лью тупо 5 литров, никогда не ошибся. Уровень всегда на максимуме, +- 5 мм.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей