Вот что добыл: [FONT="]СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с KDSS) ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ [/FONT] [FONT="]1. [/FONT][FONT="]ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ[/FONT] [FONT="]Примечание[/FONT] · [FONT="]Выполняйте проверку на ровной поверхности.[/FONT] · [FONT="]При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.[/FONT] · [FONT="]Убедитесь, что колеса находятся на земле и расположены строго прямо.[/FONT] · [FONT="]При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.[/FONT] [FONT="]a. [/FONT][FONT="]Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с номинальным значением [/FONT] [FONT="]b. [/FONT][FONT="]Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.[/FONT] [FONT="]c. [/FONT][FONT="]Измерьте расстояния от поверхности земли до верхней поверхности бампера и рассчитайте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Выполните эти действия как для передних, так и для задних колес.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] Разность высот подвески автомобиля слева и справа Не более 15 мм (0,591 дюйма) [FONT="]Технические советы[/FONT] [FONT="]Если результат не соответствует требованиям, выполните калибровку наклона автомобиля.[/FONT] [FONT="]2. [/FONT][FONT="]КАЛИБРОВКА НАКЛОНА АВТОМОБИЛЯ[/FONT] [FONT="]Примечание[/FONT] · [FONT="]Выполняйте проверку на ровной поверхности.[/FONT] · [FONT="]При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.[/FONT] · [FONT="]Убедитесь, что колеса находятся на земле и расположены строго прямо.[/FONT] · [FONT="]При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.[/FONT] [FONT="]a. [/FONT][FONT="]Снимите защиту распределителя стабилизатора [/FONT] [FONT="]b. [/FONT][FONT="]Используя торцевую шестигранную головку 5 мм, ослабьте заслонки верхней и нижней камер корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором на 2,0-3,5 оборота.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="]c. [/FONT][FONT="]Примечание[/FONT] [FONT="]d. [/FONT] · [FONT="]После ослабления заслонки ее конец должен на 2-3,5 мм (0,0787-0,137 дюйма) выступать над поверхностью блока, не поворачивайте заслонку дальше.[/FONT] · [FONT="]Не снимайте заслонки.[/FONT] [FONT="]Технические советы[/FONT] [FONT="]В результате ослабления заслонок верхняя и нижняя камеры полностью соединяются, и высота подвески автомобиля регулируется за счет выравнивания давления масла в камерах.[/FONT] [FONT="]c. [/FONT][FONT="]Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.[/FONT] [FONT="]d. [/FONT][FONT="]Проверьте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Обратитесь к порядку измерения высоты подвески автомобиля.[/FONT] [FONT="]Технические советы[/FONT] [FONT="]Если разность высот подвески автомобиля слева и справа выходит за пределы номинального диапазона, удалите воздух из системы [/FONT] [FONT="]e. [/FONT][FONT="]Используя торцевую шестигранную головку 5 мм, затяните заслонки верхней и нижней камер корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором.[/FONT] [FONT="]Момент затяжки:[/FONT] [FONT="]14 N*m { 14 N*m, 143 kgf*cm, 10 ft.*lbf } [/FONT] [FONT="]f. [/FONT][FONT="]Установите защиту распределителя стабилизатора [/FONT] [FONT="]2. [/FONT][FONT="]ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ПОДВЕСКИ[/FONT] [FONT="]ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:[/FONT] [FONT="]Жидкость перекачивается в систему под высоким давлением величиной примерно 3 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм). В случае обнаружения утечки жидкости незамедлительно сбросьте давление и устраните утечку.[/FONT] [FONT="]a. [/FONT][FONT="]Выполните дорожные испытания.[/FONT] [FONT="]b. [/FONT][FONT="]Проверьте детали и соединения на наличие утечек жидкости.[/FONT]
Сегодня серфил данные инет, неожиданно к своему восторгу увидел четкий вебсайт. Я про него: нарко24 биз в обход блокировки . Для меня данный веб-сайт оказал незабываемое впечатление. Пока!