120 Прадо Проверка Сброса ДТ в "обратку" на дизеле 1KD

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дойче, 27 фев 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Как проверить работу форсунок и оценить сброс соляры в обратку...
    кл1.jpg


    Снимаем клапанную крышку, откручиваем трубку обратки от форсунок и вместо неё ставим такие штуцера...
    кл2.jpg


    Трубку обратки от Камаза, если их укоротить, то как раз подходят к штатными болтами на форсунки...
    На эти штуцера одеваются отрезки от капельницы и дополнительно на концы можно поставить кубовые медицинские шприцы ХЗ сколько там польется...
    Получается такая конструкция...
    кл3.jpg


    Приставляем обратно радиатор интеркулера.
    И заводим.... Не на долго.....на пару-тройку секунд... т.к. клапанной крышки нет, и масло полетит...
    Глушим и проверяем сразу ... А там ничего нет!

    Заводим ещё раз... Опять на пару-тройку секунд... Глушим. смотрим...
    Что-то появилось...
    Так как штуцеры были одинаковой длины (отрезки капельницы тоже одинаковыми для облегчения сравнения), снова отсоединил трубки от штуцеров, слил из них то, что было... Чтобы для чистоты эксперимента, оставить топливо в штуцерах, но трубки капельницы оставить пустыми...
    Контрольный запуск мотора снова на три секунды... Смотрим- практически ровный уровень во всех трубках... Примерно по 65 мм... плюс-минус 5 мм....
    Делаем вывод, что сильного сброса в обратку с форсунок нет, неравномерности тоже.
    кл4.jpg
     

Поделиться этой страницей