Прадо 150 Провалилась ручка(крутилка) климатконтроля

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Дойче, 14 апр 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Бывает такое.....
    При случайном резком нажатии на правое колесико(при торможении, баловство детей, перемещении груза и т.д.) на блоке климатконтроля происходит проваливание ручки, т.е. функционал ручки сохраняется....а ручку вытащить обратно не возможно..... ручка2.jpg

    Отдельно ручки не продаются, только блок климатконтроля всборе Цена20 000р. Номер 86442-60110.

    Можно отремонтировать:
    1) Снимаем блок климата;
    2) Разбираем его(там все видно как);
    3) Внутри ручки цилиндр в цилиндре ( цилиндр пластмассовый уходит в другой вот от нажатия он и провалился.), а скреплены они между собой тремя точками клея, надо вытянуть все на место и клеем капнуть.
    4) Обратно собираем, все работает и держится.

    Надо аккуратней именно с пассажирской крутилкой, так как внутри её пустота, в отличие от водительской-там полости нет, там кнопка для автоматического режима.
    ручка1.jpg Ручка 3.jpg Ручка4.jpg Ручка5.jpg


    Есть комплектации где:
    Правая крутилка нажимается и возвращается обратно(тогда она еще и лампочку имеет), но это для авто, где есть печка второго ряда.
    При Нажатой правой крутилке можно ей же управлять задней печкой , при этом на ЖК индикаторе печки отображается надпись "REAR" и соответственно крутилка и кнопки на панели отображают и регулируют режимы задней печки. Повторное нажатие переключает все обратно. Это что бы водитель мог заднюю печку регулировать а не лезть на консоль второго ряда.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2014

Поделиться этой страницей