продам оригинальные Диски R17

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем 515, 29 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. 515

    515 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    продам комплект на прадо, состоящий из 5шт оригинальных(!!!) абсолютно НОВЫХ (в коробках!) дисков R17. цена за комплект 30т.р. цену новых знаете сами)
    а так же продам фаркоп новый в коробке со всеми креплениями и инструкциями за 3500р.
    89265722086 Юрий
    место: Москва
     
  2. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Фото фаркопа в студию!
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Куплю 4 за 15тыс.рублей:to_clue:
     
  4. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    А мне как раз один диск нужен.
     
  5. 515

    515 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    скооперируйтесь...какие 4 за 15, иди в магазине каждый по 23 купи
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А зачем в магазине яндекс рулит, б.у комплект 8 - 10 тыс.рублей. За новые готов 15дать не больше.
     
  7. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Про фото фаркопа не забыл?
     
  8. Влад777

    Влад777 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Адрес:
    Элиста
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Где фото дисков,они с рестайлинговой машины?(т.е как будто подчерненные).И как отличаются оригинальные диски от реплики?(есть какое то обозначение?)
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Могу сказать одно, орегинал безспорно конечно лучше, но Реплика балансируется тоже очень хорошо. А стоимость Реплики менее 5000р за диск 17"(под орегинал) с гайками и сосками в комплекте.
     
  10. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    мне ОД предложил РЕПЛИКУ, сказали, что нормальные диски, сам понимаю, что разница быть должна, однако никто врузумительно пояснить не может. Чем оригинал отличается? Какие маркировки, разница в качестве, в металле, в окраске, в чем?
     
  11. kuksha

    kuksha Читатель Участник

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я вот тоже задавался целью определить уже наконец, лучше ли Оригинал, и если лучше, то чем?
    По всему выходит, что не хуже.
    Балансировщики говорят, что разницы нет.
    Да и диллер, по секрету, сказал, что это одно и тоже.
    В общем не верю я, что Реплика хуже.
    Поверю, только если узнаю, что Тойота сама диски льет, и увижу где это происходит.
    Я вот велосипедист заядлый, и тусовка велосипедная подтвердит, а я скажу, что рамы всех более менее известных марок велосипедов, за очень редким исключением, отлиты и сварены в Тайване. Ибо Тайвань? лидер в производстве изделий из аллюминиевых сплавов, уже, кстати, давно.
    А рассуждения типа, "конечно лучше", в том числе и диллеров, не подкрепленные вескими аргументами, ничего не стоят.
    Кроме того, вы нигде (интернет, печать, и т.д. и т.п.) не найдете сколько нибудь веских аргументов? в пользу того, что Оригинал лучше или, что Реплика хуже.
    Я думаю, что Тойота размещает заказ на литье, там где все остальные нормальные люди (фирмы) это делают. Т.е. там где дешево и качественно.

    И насчет балансировки. Не смотря на ругань, из несколько десятков балансировок я, на своем веку, видел только одну, как мне представляется, правильную. Когда, никуда не спешащий мастер, сначала прокрутил мои диски, пометив легкие и тяжелые стороны. Потом надел на них колеса, сообразно с соответствующими метками на резине. Тогда, я помню только лицевую сторону, грузики встали на одно колесо 5 гр., на 3 других от 10, до 15 гр. И самое главное, я сезон отездил, без перебалансировки и соответствующих трат. Самое главное, было с чем сравнить. Те же диски, колеса, оборудование, только сервис говно и мастер скотина.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну думаю что орегинал всё таки чем-то лучше, но за это "чем-то" переплачивать кучку денежек не охота. По этому покупать за 23т.р диск я не стану. Можно купить нормальную б/ушку, сейчас полно дисков в продаже и почти новые орегинальные диски по цене около 10тыс.рублей за комплект(4штуки), тут человек продаёт в коробках, по этому за коробки:D ещё 5тыс. и того 15тыс.руб. дороже смысла покупать нет.:to_clue:
     
  13. Германович

    Германович Читатель Участник

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Оригинальные диски, как правило легче весят, сделаны из более дорогого сплава- тяжело согнуть, легко балансируются и хорошо покрашены, не облезут через год.
     
  14. kuksha

    kuksha Читатель Участник

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дайте ссылку на источник информации. Интересуюсь.

    Мою запаску никогда не снимали, ни разу не использовали за 4 года , машину хорошо мыли, тем не менее на диске запаски коррозия в 2-3-х местах начала есть аллюминий. Очаги коррозии размером, примерно с 50- ти копеечную монету. Точно так же, как на дисках, которых у меня один комплект, на котором я езжу зимой и летом на соответствующей сезону резине. Причем пробег-то всего 53000. Так, что качеством окраски оригинальных дисков я не доволен. Причем коррозия, похоже, от пробега не зависит, а скорее от возраста. У товарища примерно так же облезли, чуть похуже, но пробег под 100 000, за 3 года.

    А по части согнуть, я весной резину менял, меня мастер подозвал и показал, как я согнул. А я ни сном не духом, где как? Не припомню что бы в крупные ямы попадал и на бордюры наезжал, грыж на резине нету, а должны быть, при таком-то повреждении, чудеса. Выбрасывать буду фото сделаю, покажу.

    Но дороже покупать, смысла точно нет.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2009
  15. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Согласен, что все производители покупают комплектующие(в нашем случае диски) у других производителей в соотношении цена/качество, ведь за качество отвечать именно им. Тайвань по качеству на порядок выше, чем Китай, исторически, ныне объединенные страны, по разному развивались. Хотя и Китай - КЕтаю рознь... Коррозия на оригиналах присутствует, подтверждают многие.
    Есть еще немаловажный факт: каждый у кого спрашиваю, ответы изобретают исходя из своих интересов, т.е. дилер продающий РЕПЛИКУ ответит, что отличное качество, продавец продающий оригинал скажет, что РЕПЛИКА низкого качества. По шиномонтажникам: полностью согласен, там разведут и на 1500 и на 500 руб, при одинаковом невысоком качестве монтажа, особено когда сезон и очередь на несколько дней....
    Может спросить тех, кто эксплуатирует эту РЕПЛИКУ? Но и это мнение будет достаточно субъективным, короче, снова не нахожу ответа...но вот как на фото попасть не хочется....
     

    Вложения:

    • index[1].jpg
      index[1].jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      32
  16. kuksha

    kuksha Читатель Участник

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А тут проще все, диски, как и все, что связано с автомобилем, и безопасностью, проходят сертификацию.
    Все импортируемые товары имеют международные сертификаты качества TUV. Для получения сертификатов качества, необходимых для реализации на территории России, все колесные диски проходят процедуру сертификации в НАМИ (Научно-исследовательский Автомобильный и Автомоторный Институт).
    И если ими торгуют серьезные организации = прошли. Российская сертификация запчастей и комплектующих одна из самых жестких.
    Соответственно, можно ездить и на оригинале и на реплике. Такого не произойдет. А что бы расставить точки над i , надо поднять акты сертификационных испытаний, вот, в принципе, и все.
    И скорее всего реплика оригиналу не уступит, и еще скорее, окажется одним и тем же.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
  17. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    очень может быть, что любой товар имеющий сертификат соответствия является качественным. Бытовая техника SCARLET, VITEK, UNIT и т.д. тоже его имеют, но такая техника отличается по качеству от того же BRAUN, PHILIPS, TEFAL, MOULINEX...ну есть же разница в телевизорах PIONEER или PANASONIC от телеков VESTEL или ELENBERG(бренд ЭЛЬДОРАДО). Тогда наличие сертификатов на мой взгляд не аргумент, при нашей системе РСТ. Как выдаются сертификаты, тоже многие представляют...
     
  18. kuksha

    kuksha Читатель Участник

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вы не совсем меня поняли. Дело не в самом сертификате, а в протоколе испытаний. Там должно быть все написано. В ходе испытаний диск разрушают, различными способами, "вдоль и поперек", посаженный на ступицу и снятый и т.д., если грубо. Вот и интересно было бы взять два протокола, тойоты и реплики, и сравнить. Там будет указано при каких условиях, нагрузках и прочем диск, например, лопнул или погнулся или еще чего произошло. Все встанет на свои места. Т.е. смысл в том, что бы сравнить. Кроме того в протоколе указан и вес и марка сплава и много чего еще. В общем в НАМИ надо обращаться. Хорошо бы официально, от ПРАДО-КЛУБА, а ответ опубликовать.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
  19. 515

    515 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    продам 1 диск. 6т.р.
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Легко. Только что конкретно запрашивать? Протоколы испытаний по каким дискам? Не думаю, что если запросим "протоколы по дискам для Прадо" нам что-то ответят
     

Поделиться этой страницей