Продается Тойота Ярис

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Prado-club, 1 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +472 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    младший брат Прадо :)))
    2006 г.в., пробег 63000 км
    клубный ценник - 360000 руб.
     

    Вложения:

    • IMG_1278.JPG
      IMG_1278.JPG
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_1280.JPG
      IMG_1280.JPG
      Размер файла:
      90,5 КБ
      Просмотров:
      7
    • IMG_1283.JPG
      IMG_1283.JPG
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      5
    • IMG_1284.JPG
      IMG_1284.JPG
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      4
    • IMG_1281.JPG
      IMG_1281.JPG
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      6
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А более подробно об авто можно???? Хозяев по ПТС...Какие плюшки..резина зимняя, диски???
    Трансмиссия, ДВС и т.д............
     
  3. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Димон иммигрируешь что ли, все распрадаеш
     
  4. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Не продавай, Дима-зачетный малыш.:yes3:
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +472 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Машина 2006 года, куплена в октябре.
    Мотор 1,3 л (87 л.с.) бензин
    Трансмиссия - ММТ (мультимодальная трансмиссия), именуемая в народе "робот". Для ненавистников роботов готов пояснить следующее. ММТ - трансмиссия, созданная на базе обычной механической КПП. В ней также присутствует диск сцепления и корзина, но в действие они приводятся волею электронного блока, установленного в автомобиле, а не руками-ногами. При этом, конструкцией предусмотрена возможность ручного (а-ля типтроник) переключения передач. До появления королл с ММТ большого хая в сторону такиой трансмиссии не было. Но надо учесть, что именно на Ярисах ММТ работает предсказуемо и абсолютно адекватно, благодаря вменяемому программному обеспечению и соответствию ММТ данной конкретной модели (Ярис). На короллах была совсем другая бедовая история и с программным обеспечением, и с соответствием трансмиссии автомобилю.
    В общем, на Ярисе опасаться робота не надо. На королле - лучше АКПП.
    Дальше едем.
    Машина с кондиционером, обогрев и электропривод зеркал боковых, штатная магнитола (CD, MP3, радио и всякие там примочки). звучит приятно. 4 колонки + 2 пищалки в передних стойках.
    Системы ABS, EBD -то, что самолично ощущаешь. АБС работает и не мешает движению - все вовремя. Помощь при торможении - это супер, особенно для зазевавшихся водил - машина реально "встает колом".
    Именно эта модель Яриса, если помнит кто, рекламировалась как машина, в которую можно запихнуть слона, не разделывая его на фарш: система трансформации салона настолько продумана, что вполне позволяет перевезти если не половину квартиры, то четверть точно. Задние сиденья раскладываются стандартно 60/40, плюс изменяется угол наклона спинок, а сидушки двигаются взад-вперед, благодаря чему изменяется объем багажного отделения.
    Поскольку машина приобреталась жене, выбирал максимально напичканную всякими безопасностями комплектацию. Подушек там не меньше 6. М.б. и 7 (не помню, есть ли коленная).
    Очень симпатична посадка водителя - практически автобусная "высоко сижу-далеко гляжу".
    Габариты авто позволяют припарковаться практически везде. Городской автомобиль ;)
    Салон темный, чистый, в машине не курили.
    Обслуживалась машина по принципу - лучше больше и лучше под чутким и непосредственным руководством Toyota GTS. Соответственно, все книжки есть, историю машины можно посмотреть в базе Тойоты.
    Ну что еще... Руль кожаный, рукоятка КПП - кожа, чехол "ручника" - кожа.
    Пробег 63000 км. Честный. Я пробеги не кручу.
    В общем вот такие дела.
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +472 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Лех, ну да, зачетный, особенно когда за тобой гоняется по трассе))) Попутно обгоняя всякие ведроверы))))
    Пупсы выросли.
    Изначально хотели поменять на Ярис Р3, но у нас такие не продают (ценник конский), а в Берлине когда смотрели - Ленке не понравилась новая модель: сделали обычную малолитражку с легковой посадкой. Пропал шарм. Если в моей на передней панели (не считая ящика под пассажирским сиденьем) 6 бардачков и закрывающихся кармашков, то в новой модели - то ли 2, то ли 1 всего.
     
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Не на прадо нехватаеть.:iopti::kepka:
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +472 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    не флуди в моей теме какашакай.:punish2:
     

Поделиться этой страницей