Prod67 Дизель. Прадо 150.

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Prod67, 26 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Проехал первые 100км.
    Я не дока в машинах. Простой пользователь. В связи с этим хочу начать делится своими субъективными впечатлениями. Буду писать по мере их поступления.
    Первое впечатление то, что по крайней мере на минус 10-15-18 никакой особой разницы у дизеля с бензином (сравниваю с 120кой официальной) я не обнаружил. Греется нормально. Греет отлично!!! Завожусь, 5 мин жду и еду накатиком пока до первой риски не дойдет стрелка. Все почти как и на бензине. Может на минус 25ти и ниже будет видна разница, но я ее пока не вижу, чем очень доволен. Двигатель остывает вроде даже медленнее.
    Дизель пока не прочувствовал наполную, но это весчь!!! Едешь как на торпеде! Совсем другие осчусчения чем на бензо! НЕ топлю пока, понятно, но потенциал чувствуется. Не прием, а моща. Теперь понимаю, что это разные вещи.
    Буду еще что-то писать по мере получения новых ощущений. А они будут! Ведь это первый в жизни дизель!
     
  2. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вот еще одно впечатление -
    После Пионера Авика звук муз системы не смотря на все многочисленные динамики и объемное звучание обламывает. ((( И по низу и по верху и по динамике(((( Ну пусть это будет единственный не большой обломчик. Можно конечно его улучшить звукоизоляцией дверей и доп усилителем, а так же сабом, но счетчит такой, что лучше и так поезжу...
    Стерпится-слюбится)))))))
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
  3. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Я басы делаю на -5 и все чики пуки, правда на фантоме.... По крайней мере стало можно звук на фсю врубить :D штобы не хрипело и захлебывалось....
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ДАу меня на Пионере звук просто улет был....
    НА на штатке ну вроде ничего все и не хрипит и не захлебывается, но нет того качества... нет(((
    Теперь Понер жена слушает... А я вот к новому привыкаю...

    Вечерние впечатления... Прадик поразил меня в самое сердце! Я подходил к нему вечером, а он поймав ключ и включил подсветку под порогами и высветил все пространство вокруг машины. Ну понятно это удобно. Но в первую очередь это просто красиво. Фотку приложу обязательно.
     
  5. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Открыл для себя очень интересную вещь (спасибо инструкции), которую не знали даже официалы, продавшие машину. Кнопка PWR HEAT это не только увеличение оборотов двигателя для того, чтоб машина грелась быстрее на морозе. Но это еще и какой-то дополнительный обогреватель, который сам по себе греет охлаждающую жидкость видимо электричеством. Этакое микро ВЕБАСТО)))) Только включается эта функция после старта машины при нажатой кнопке PWR HEAT. Это греет машину реально чуть ли не быстрее, чем простой бензиновый двигатель.
    На какой комплектации начинают ставить эту систему я не знаю, но до какого-то момента присутствует кнопка ( кажется я ее правильно рассмотрел в инструкции ) DLE UP - вот она только поднимает обороты для достижения быстрейшего прогрева салона и двигателя. Не используя при этом никаких дополнительных приспособлений.
    Все это касается только машин с дизельным двигателем, разумеется.
    Скан инструкции прилагается...

    Посмотреть вложение 4495

    РАЗУМЕЕТСЯ МОГУ ОШИБАТЬСЯ, НО ВРОДЕ Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ...
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
  6. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    У меня на 120м ещё стояла эта кнопка.
    Читал что вокруг или в корпусе печки находится специальный "силикон" при попадании на него малейшего тепла начинается какая то реакция, которая способствует быстрейшему прогреву салона....что то в этом духе.Давно это читал, да ещё и через "гугле-переводчик".
     
  7. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вот первые фотки. По мере буду новые выкладывать. Особенно если что-то буду наворачивать. Но пока снаружи и в салоне ничего не хочется делать. Думаю только со временем поставить доп навигацию и улучшить звукоизоляцию и прокачать звук чуток. Но это не к спеху. Хотел Вебастнуть, но необходимость с кнопкой ПаверХит отпала сама по себе. Вот пока и все.

    Посмотреть вложение 4496
    Посмотреть вложение 4497
    Посмотреть вложение 4498
    Посмотреть вложение 4499
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты фотки через www.radikal.ru выкладывай ладней выходит. А центрик знакомый в наших кругах ;) . Ну тоды расказывай что делали :) .
    [​IMG]
     
  9. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Могу в личку если интересно. А то незарегистрированными акулами форум полнится)))))) Или так нормально?
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Тут можешь рассказать усё, кроме охранного комплекса конечно ;) .
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Так я там его и ставил.))) Пока только его.

    [​IMG]


    ОО, Блин разобрался. А ларчик просто открывался))) Лариса, в смысле.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Сравниваю все с со стодвадцаткой официальной четырехлитровой.

    Руль.
    Крутится реально легче. Не знаю хорошо это или нет, но это факт. Почти как RAV-4 с электроусилителем. Заметно когда пересаживаешься обратно на 120ку. Обратно не очень.

    Подвеска.
    Намного жестче. Даже в положении "комфорт" жестче, чем на 120 в положении спорт.

    ДВигатель.

    VI RUS всвоем посте написал -
    "Машина вначале мне действительно показалась очень тугой. Пробег при покупке авто был 3 км.всего. Расход по трассе до 200км был около 9.4 литра, что очень много и машина очень туго разгонялась. После пробега в 300км машина стала катиться гораздо легче и расход упал до 8.6 литра . Двигатель работает тихо и ровно. разгоняется уже после пробега в 600км резвенько но на гашетку пока сильно не давлю, проеду тыщи две в экономичном режиме без резких стартов и остановок что-бы прикатался хорошо."

    Я проехал всего 170 км. Дом работа. Никак не могу выехать на трассу и нормально прокатиться. Нет времени. Это я так долго буду ее обкатывать.
    Но впечатления уже есть.

    1) Надо делать звукоизоляцию под капотом. ЧТоб сравнять с бензо по звуку.

    2) Может это пройдет? Но на 2т оборотах сильно пока детонирует - гудит. до и после и после переключения на третью (вторую) скорость проходит. и работает почти бесшумно. Но это не очень приятно.

    3) Прогревается без вариантов быстро, но на ходу. Проверено и в -20. А чего собственно на месте стоять)))

    5) Тянет пока действительно не очень. Хотя проблески есть. С 120 бензином было тоже самое - от полностью включился после 1000км пробега. Так что ждем-с.

    5) Забавно, но продолжаю испытывать культурный шок, когда поднимаю капот, и не вижу привычной плиты четырехлитровки.

    [​IMG]

    Там словно ничего нет - только трубки и провода)))

    Хотя когда ездил на МАзде роторной RX-7 - двигателя вообще не наблюдалось. Ну что делать? Будем привыкать.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это система KDSS.(Kinetic Dynamic Suspension System) жесткость дает.......на 120 такой системы не было...так что придется смириться....
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  14. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Поеду делать звукоизоляцию. Записался уже. Решил только двери и подкапотное пространство изолировать. Не буду на пол и потолок запариваться. Тише должно стать по-любому. В 150 громче чем в 120. Не на много, но это факт.

    Вот еще вопрос. Кто сталкивался с такой приблудой - накидка на дизельный двигатель? Одевается сверху под капотом прямо на движек и гасит звук и не дает зимой быстро остывать движку. Вроде как из паранита - материал такой. ЕСли ничего не напутал так и называется.
     
  15. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Да нет же. Это не обламывает - просто пишу отличия.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сидел осенью в своем 150...пошел дождь я окуел звук как по металлочерепице.......я крышу буду шумит...по любому...а то стыдно перед пассажирами да и самому не в жилу будет, если в дождь попадешь.....машина за 2 500 000...а крыша как консервная банка
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  17. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Ну и при чем тут пневма? Подвеска и жесткость идет от изначальной конструкции подвески.

    Вот же млин! Оказывается есть еще и предпусковой подогрев топлива. Я Даже не в курсе был, что дизель сам себя перед пуском подогревает. Хотел ставить дополнительно. Кнопку нажимаешь, а он не сразу стартует, а секунд через 10. Инструкцию почитал. Это Топливо подогревается. Супер! Радости полные штаны.

    А вот отсутствие динамического радара круизконтроля в нашей максимальной комплектации обломало. Так хорошо про него в инструкции написано(((((( Они что думают? У нас по дорогам другие машины не ездят?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пневма точно ни при чем, а вот жесткость 150 в отличии от 120 идет от наличия в нем системы KDSS......

    Подогрев топлива на дизеле есть...только вот после нажатия кнопки дизель стартует не сразу т.к. есть время задержки на прогрев свечей накала(значек на приборной панели -желтая спиралька загорается и тухнет)...подогрев топлива тут ни при чем....В инструкции не точный перевод....видимо
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
  19. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Наводил справки - спиралька и есть он - подогрев. и она гаснет не сразу - греет. Чем холоднее тем дольше она горит.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Спиралька это индикатор свечей накала ДВС......чем холоднее на улице тем дольше она горит...больше времени уходит на прогрев свечей....Готов спорить на любую сумму......:draka:
     

Поделиться этой страницей