Проблемы при переключении со 2 на 3

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Amadeus72, 7 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Amadeus72

    Amadeus72 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем! Хочу рассказать о своей проблемке или проблеме! Машинке 3 года в феврале исполнилось. До этого ни каких проблем не возникало, а тут приехал из отпуска и иногда когда хотел кого нибудь обогнать при нажатии на газ обороты под 4-5 а как будто коробка не переключает сначала как то не придал должного внимания да и времени не было а как взялся, оказалось тёмный лес. Начну с того что с начало я поехал к афицалом и они посоветовали во избежание простоев и траты денег проверить коробку. Я поехал в фирму agt которые занимаются коробками посмотрев, они дали 99,% что это не коробка, а что то другое. Я поменял масло свечи топливный фильтр заменил машинка тогда 67ткм прошла короче всё. Но проблема не прошла. Обратился к специалисту, который дал диагноз ограниченная работа двигателя при 4-5 т и посоветовал проверить дроссельную заслонку и католизатор. Потом решил проверить машинку подключив её к компу который сказал что да катализатор работает не корректно. Я. Не долго думая поставил пламягосители и решив что всё прошло, решил дать пробный старт да сначала при старте обрадовался а потом опять жму на газ движок крутит а эффекта нет! Помогите, кто, чем может!
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну если обороты 4-5тыс:eek: а коробка не переключает то дело явно не в двигуне. Либо гидромуфта пробуксовывает и коробка не получает нужных оборотов для переключения, либо сама коробка некоректно работает. Я не спец в автоматах но логически это так. Проверить диромуфту можно так: при движении на крайней передаче со скоростью 70-75км.ч резко надави на газ(но не очень сильно чтобы коробка не переключилась на пониженную передачу) при этом смотрим на тахометр, обороты не должны повыситься, а машина должна начать разгон, т.е. включается блокировка гидромуфты. Если при нажатии на газ обороты повысятся значит блокировка гидромуфты неисправна, от сюда твои проблемы, движок крутит а муфта не передаёт крутящий момент на коробку в нужном количестве. Ждём результата эксперимента.
     
  3. Amadeus72

    Amadeus72 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сегодня попробую если получится с московскими пробками а ближе к вечеру отпешусь!!!
     
  4. Amadeus72

    Amadeus72 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сделал как ты и сказал на скорости 80 нажал на газ и машина плавно начала набирать ход и переключение на повышенную произошло, где то на 5т. Потом решил со светофора рвануть так вот с первой на вторую переключение произошло нормально, а потом тахометр под красную и не переключается как будто что то сдерживает машину. Потом на хорошей скорости газ в пол, а вместо резкого набора так потихоньку еле еле. И. Еще как не странно это все происходит можно сказать через раз я про повышенное обороты и тормознутом переключении! P.s тестил на компе машинку во время движения кроме катализатора ни каких проблем не было выявлено. Я даже уже не знаю к кому обращаться! думал даже на коробку но мне сказали так как нет щупа масло менять проверить тяжело а менять тока на 160т надо!
     
  5. Saw Prado

    Saw Prado Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Нижневартовск (Россия)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не пробовал руками переключать передачи? Попробой с первой например до 4 крутить и рычаг сдвигать на повышение. Мож че с мозгами у неё, а не с гидро-механической частью.
     
  6. Amadeus72

    Amadeus72 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пробовал и так с L до 4 доходил и плавно и резко всё равно через раз я даже не знаю к кому обратится, на что сделать акцент проверки? И мне интересно у кого то бывало что то такое? И могла ли зимняя езда по бездорожью и то, что я вытаскивал LExys 470 который на брюхо сел из снегов как небудь на это?
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вообще-то на 80 тыс.км большое т.о там есть замена масла АКПП.
    Но масло тут нипречём, если-бы была утечка ты-бы это видел, но утечка на этом автомате очень наврядли. Дело в том что ты не понял наверное как проверяется гидромуфта. Не надо крутить до высоких оборотов на всех передачах. Если автомат у тебя 4 ступ то на 4, если 5ступ то на 5, на 4 ступе скорость 70км.ч жмёш газ и смотришь на тахометр, обороты не должны подскакивать но авто начнёт разгон, на 5ступе 75км.ч тоже самое, а то что он раскручивается до 5000об. и переключается так это как на газ давить будешь, при плавном разгоне по прямой на 2000об.м будет переключать.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    на пониженной это делал?
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    И могла ли зимняя езда по бездорожью и то, что я вытаскивал LExys 470 который на брюхо сел из снегов как небудь на это?
    GCC -да я тоже думаю, что перегреть мог при буксировке если автомат стоял на "драйве", это уже хуже фрикционы погли погореть. Автомат Прадика конечно крепкий но ведь при упорстве можно что угодно сломать.
    А если не включал пониженую при буксировке тыжеленного Лехуса то мог сломать именно блокировку гидромуфты.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2009
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Я год назад 200-ку дергал своим прадиком (на пониженной), заходов 10 делал, так крепко "сидела" да и тяжелая она. Теперь вот мысли нехорошие в голову лезут )))
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если механическая часть механизма к примеру (АКПП) выйдет из строя то диагностика врядли вам поможет. Вот если какая реле или датчик, или при поломке механизма датчик зафиксирует к примеру низкое давление или другое несоответствие нормам то тогда да по показания сканера будут очень полезны.
    В твоём случае если вышла из строя гидромуфта или погарели фрекционы, никакой ошибки сканер не зафексирует, надежды на него не много. Вот если маслонасос гавкнет то тогда да, датчик мигом выдаст ошибку из-за низкого давления масла.
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да приходится помогать друганам всем, но нужно думать ещё и о своём авто. Первое что нужно знать никаких буксировок и буксования на "драйве". Поставь 1-2 и тощи или там буксуй, если решил тянуть что-то очень тяжолое включи пониженную и на двигон напряги меньше и муфте не тяжело и автомат цел будет.
     
  13. Amadeus72

    Amadeus72 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да вытаскивал на d а блокировку ставил на пониженную но это было не долго и старся чтобы обороты не зашкаливали и долго не крутить!
     
  14. Amadeus72

    Amadeus72 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    как говорится век, живи век учись! Я всё перепробовал все, что тут советовали! Почему это всё происходит через раз не могу понять иногда иду 120 и хочу обогнать резко газ, а машинка славненько разгоняется с повышенными оборотами и иной раз сразу схватывает и аж придавливает к сиденью!
     
  15. Amadeus72

    Amadeus72 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот по прошествии времени решил отписаться о проблеме, которая у меня возникла малоли, кому небудь будет интересно или поможет при возникновению подобных проблем! После всех проверок во многих места, в том числе и у официалов в коломенском пришёл к выводу, что качество топлива в наше стране является не самым хорошем так сказать! Проблема заключалась в том, что поймал свинец или какой-то метал который привел к неисправности лямбозондов и прогорания катализаторов, замена на пламя гасители не к чему не привела, так что если у кого нибудь что нибудь подобное возникнет тектите 1)Католизаторы2)лямбозонды скажу сразу что как я думал отключить ламбозонды нельзя они за качество смеси отвечают, а менять нет смысла при прогоревших катализаторах или как в моём случаю пламя госителях надо менять всё вместе! Вот так всем удачи, если возникнут вопросы обращайтесь, помогу, чем могу!
     
  16. Duct

    Duct Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Была такая проблема вбухал около 75000тр, по итогу цена вопроса 4500! Дело в том что забита сетка насоса в бензобаке, и при оборотах паллета давление топлива!!!!!в коробку не нужно лезть, там все хорошо!!! Всем удачи!!!
     

Поделиться этой страницей