Проблема с системой охлаждения LC-120 4.0

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Mad_Kit, 30 дек 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Mad_Kit

    Mad_Kit Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ПРАДО 120.4.0
    Подскажите пожалуйста что делать,поменял радиатор уровни антифриза в норме,температура тоже,печка огонь а нижний патрубок холодный а при открытии крышки радиатора на рабочем двигателе, антифриз выбивает из радиатора.Машина не кипит всё в норме.Подскажите пожалуйста что делать заранее благодарю!
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Надо менять прокладку головки блока !!!!! Воздушит , перекидывает через расширительный бачек !На моем 4.0 была такая же фигня ! Так что болезнь я сказал , и как вылечить тож !))))) Удачи Братка !
     
  3. Mad_Kit

    Mad_Kit Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ПРАДО 120.4.0
    Спасибо Дружище что ответил,радостная новость.С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!здоровья благополучия,ни гвоздя,ни жезла!СПАСИБО.
     
  4. Mad_Kit

    Mad_Kit Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ПРАДО 120.4.0
    Скажи пожалуйста а ездить на машине можно какое то время?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1) Тема почему то в курилке, видимо сплошная курилка, без разделов осталась?
    2)Если у Вас холодный нижний патрубок основного радиатора, и все работает как Вы описываете(Цитирую: "уровни антифриза в норме,температура тоже,печка огонь а нижний патрубок холодный а при открытии крышки радиатора на рабочем двигателе, антифриз выбивает из радиатора.Машина не кипит всё в норме"), то проблем ни каких нет. Все работает как положено, а нижний патрубок радиатора станет горячим ТОЛЬКО когда двигатель полностью прогреется и откроется термостат и только тогда пойдет циркуляция ОЖ через основной радиатор. Зимой такое бывает редко.
    Катайтесь на здоровье, и поменьше читайте советские газеты по утрам.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Перенесли по нужному адресу.
    Витос, откуда вариант с прокладкой? Прежде чем башку снимать, стоит состояние масла проверить хотя бы. Ож в масле видно.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)ОЖ может идти наружу и в масле его будет и подтеков не будет так как будет испарятся с поверхности ДВС;
    2) отработанные газы и( или) воздух из цилиндров могут попадать в систему охлаждения и будет воздушить ее

    У топикстартера все работает адекватно, не морочте голову ни ему ни себе и не изобретайте велосипед все давно создано и исследовано

    Празднуйте новый год и не паникуйте....
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
  8. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    совершенно верно, Я полностью согласен со Славой. Если бы дунуло прокладку ,то антифриз гнало бы не в радиатор а в расширитель и его оттуда уже выкидывало ,для этого и крышку радиатора снимать не надо ,это так сказать естественный процесс при такой проблеме. Если не работает клапан крышки радиатора,то возможно разрыв радиатора или в соединениях патрубков .
    Мне интересно другое,отчего автор заморочился этим и стал контролировать происходящее в системе охлаждения ,для какой цели менял радиатор?
     
  9. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Есть очень простой способ,определить целостность прокладки. На горловину радиатора или бачка расширителя,на холодном моторе, одевается новый презерватив,предварительно раскрученый с выжатым из него воздухом.. Заводится авто,и ждем минут 10-15..можно аккуратно погазовать. Если есть пробой есть,то он надувается. Если пробоя нет,то все лежит спокойно. Визуально тяжело увидеть пузырьки в горловине,только при больших пробоях или трещинах.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Парни, бывают еще микротрещины в ГБЦ , которые открываются только при нагретом ДВС , но это тема другого разговора.....
    зачем Упражнятся в знаниях у топикстартера нет проблем и не надо мозг ему лечить
     
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ребята обсуждать можно тут много , и каждого мнение обсасывать ,а толку !!! Я написал с чем столкнулся и что сделал !!! Ну блин извините что без отчета ,тогда оргементов было бы достаточно !((((((( !!! Было именно воздушило систему охлаждения ,выбрасывало антифриз через расширительный бачек после долгой ,или динамичной езды ,постоянно долевал ,ездил так около года (всегда замечал что маленький уровень по печке ,надуву)
    Грешил на радиатор ,поменял !думал термостат,поменял ! НО НЕЧЕГО НЕ ПОМОГЛО !!!! После вскрытия покозало что эфект был обратный ,воздушило именно в систему охлаждения ,а не из нее ! Поменяли прокладку и все прошло ! А в остальном другом можно умничать , обсуждать тему до бесконечности !!! Тут спросили ,я ответил ,так как столкнулся с этой проблемой ,и ее решил !!!!
     
  12. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Всё нормально,спасибо за совет! Но как пишет автор,например открывает крышку радиатора..выбивает антифриз.. ВОТ ТАК ТОЧНО НЕЛЬЗЯ делать! Можно выжечь глаза горячим антифризом..и тогда будет действительно проблема! Я видел такие фокусы на автомобилях "Зил"..когда подогрев решили долить водички в радиатор...откручивают и получают гейзер кипятка на свою головушку.
     

Поделиться этой страницей