120 Прадо Проблема с радиатором.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем qualis1974, 14 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день. Сегодня заметил в гараже на полу небольшое пятно антифриза. Заглянув по машину увидел- мокрый левый нижний угол радиатора (если верить схеме EXIST - то это бачок радиатора), трещин никаких вроде нет.Может это прокладка между радиатором и бачком.
    С чего бы это ума не приложу. Эксплуатирую аккуратно, все замены и т.п. все вовремя. В морозы вообще не трогал, хотя гараж теплый.
    Капает не очень сильно, но это же не нормально. Сколько с такой болячкой можно еще проездить? Может кто сталкивался?
     
  2. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если в систему охлаждения залить жидкий герметик не станет ли печка хуже греть?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Капает точно с радиатора охлаждения??С радиаторм кондиционера не путаешь?Спереди авто стоит рад.кондиционера ,ближе к ДВС радиатор охлаждения.
    Насколько я знаю,смысла менять бачки радиатора нет в домашних условиях так не завальцуешь края.
    Ездить можно сколько угодно(надо постоянно следить за уровнем антифриза),пока не надоест антифриз доливать или не побежит ручьем.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тут как повезет,если герметик в виде порошка ,то частенько забивает радиатор печки,а вот про жидкий герметик системы охлаждения, слышал но не приходилось испытать!
     
  5. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А с чего он вообще мог потечь?
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да от чего угодно,камешек попал -например.Может где то, в свое время, прижали,вибрация свое дело делает!!!! Да мало ли от его.Если на бачке пошла трещина ,то можно попробовать запаять простым паяльником(правда не весь пластмасс паяется).А если побежало из соединения " нижний бачек-радиатор" то только замена радиатора.
    Ты не забывай,что система охлаждения находится под давлением!!!!!! Просто пластилин не поможет!!!!!!!!!

    Может побежал сам радиатор,а стекает(капает) в левом углу нижнего бачка.Надо снимать радиатор и продувать сжатым воздухом(предварительно,заткнув деревянными или резиновыми "чепиками" патрубки радиатора,а в один "чепик" ввернуть сосок для насоса(качать надо ручным или ножным насосом ,а то дунеш компрессором и тогда точно радиатор разорвет) в
    ванне с водой,будет видно откуда идут пузырьки,а там смотреть можно что придумать или только замена.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  7. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Только что сходил в гараж залез под машину. Капает как раз в месте стыковки радиатора и бачка. Придется видно менять. Сам не люблю разные затычки делать, только до нормального сервиса мне 1500 км.пилить, а отпуск только через месяц, да и радиатор не дешево стоит.
    Попал.
     
  8. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сильно тока не бейте за этот совет но 1500км это крутовато я думаю, может "поксипол" тебе поможет на некоторое время а может и навсегда ;)
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Может...только если есть место где хорошо грубой шкуркой зачистить и обязательно арматуру ввиде металической (лучше латунной) сеточки наложить. Потом сверху поксиполом. Как временная мера может помочь, проверенно как-то. Все равно менять, может так как раз в дороге, в 200 км от населенного пункта подвести и отлеть один хрен)))).
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    мачёк на стыке с радиатором как замажешь? Да и все замазки на радиатор не действуют, быстро опять лить начнёт давление там не хилое.


    Попробуй поджать пассатижами усы металлические которые держат бачок. Между радиатором и бачками резинка, видимо не дожаты усы. Я так и поступил-бы.
     
  11. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я честно говоря не особо понимаю где течь но если там можно подлезть то можно запаять, оловом или латунью
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не все паяется оловом или латунью!!!!!!!!!!!!Посмотри конструкцию радиатора-верхний и нижний бачки пластмассовые,а сам радиатор(СЕРДЦЕВИНА) алюминивая.И трубки тоненькие(аргоном ну ни как!!!!!!)
     

Поделиться этой страницей