Проблема с подвеской после ремонта (пневма+TEMS)

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем BluesmanChu, 17 май 2024.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. BluesmanChu

    BluesmanChu Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    Всем привет! Коллеги, у меня крик боли!

    Больше года назад обслужил подвеску и с тех пор не могу ездить на любимом друге ((( Помочь не могут ни в одном сервисе, пока. Вся надежда на коллективный разум.

    Забренчала нижняя шаровая спереди и заметили сильные порывы на сайлентах продольных верхних рычагов сзади (к которым крепятся датчики положения кузова). Шаровые поменяли отдельно, задние рычаги поставили оригинальные. Чтобы два раза не вставать поменяли стойки и втулки обоих стабилизаторов.

    До ремонта, помимо бренчания шаровой спереди и иногда подстукивания сзади проблем не было никаких (аморты спереди стояли еще оригинальные, сзади KYB, абсолютный комфорт на любых покрытиях и полностью исправная подвеска с учетом подуставших, но еще сухих передних амортов). Выехал из сервиса и не узнал машину вообще. В салоне начали отдаваться ВСЕ неровности на асфальте. Любые. Включая нарисованную разметку! Телефон отрывается с магнита при проезде стыков на мостах или каких-то трещин в асфальте). Влететь ходом в участок разбитого асфальта стало просто страшно. За год такой эксплуатации бренчит салон и позвоночник. Никуда поехать далеко невозможно - это стало жутко утомительно.

    За 1,5 года много раз диагностировали все что можно, калибровали все датчики, меняли датчики положения кузова, заменены все аморты на регулируемые KYB (жесткость регулируется, пневма по высоте регулируется, не падает, не задирается, не кренится), заменены сайленты продольных нижних рычагов и тяги Панара. По сути подвеска сзади вся новая, но кардинально не меняется ничего - крупные плавные неровности отрабатываются штатно на всех скоростях и регулировках жесткости, но стоит проехать по какой-то черточке на асфальте - удар в кузов. Основные удары сзади, но сейчас уже не уверен, кажется, что эта "ужасная телега" вздрагивает и бьет по кузову на любой трещине под любым колесом. Спустил колеса до 1,5, чтобы было не так больно на работу ездить )))

    Машиной владею больше 7 лет и как она должна ехать точно знаю. Принимаются идеи любой бредовости, готов пробовать всё, чтобы вернуть друга ;)
     

Поделиться этой страницей