Проблема с ГБО или куда девается бензин...

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Leganza, 20 июл 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Ребята, подскажите советиком..Есть 120 4л Европеец с ГБО. Заправляю 10л бензина...проезжаю 800 км. с 2-мя, 3-мя остановками..(отдохнуть, дозаправится)..в конце пути стрелка бензина падает до состояния горящей лампочки. Такое впечатление, что еду на газу и на бензине одновременно. Так и должно быть..или где искать проблему?.. Прогрева двигателя во время пути не наблюдаю..остановки на минут 5 от силы..а бензин уходит. Ну так стрелка показывает..На других ресурсах говорят, что это только так стрелка показывает...Пусть будет так, но как тогда понимать реальный уровень бензина в баке? Спасибо.
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

    Может у тебя бак дырявый?:yes:
    Когда работает на газе,бензин не расходуется. Если есть переключение с газа на бензин,должен быть слышен зуммер и загораться другие лампочки.
     
  3. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

    А какое у тебя ГБО стоит?
    У некоторых BRC есть такая мулька, что при высоких оборотах двигателя вместе с газом начинает расходоваться вензин, т.е. в горючую смесь добавляется еще и бензин... Может у тебя такая хрень?!
     
  4. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

    Сегодня вечером напишу что у меня за хрень и как борюсь. Сейчас малой не даёт проходу чтобы сосредоточится и описать всё что происходит. Бак не дырявый однозначно - слышен бы был запах бензина. Газовая система Diego 3G.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

    мне где то попадалось, что Валера - не гонсЧег.
    А вообще интересно: сколько оборотов надо, чтобы сделать газовую машину газово-бензиновой?
     
  6. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

    Ситуация в следующем. На некоторых машинах..то ли это зависит от производителя ГБО..то ли ещё от чего то. Действительно наблюдается эффект, когда при движении на газу стрелка уровня топлива стремится к нулю. У тех у кого система простая, тоесть поплавок в баке даёт сигнал на датчик, а датчик уже на стрелку..Тут всё просто, чем меньше в баке топлива, тем ниже уровень мы видим на панельной доске. НО, есть автомобили, такой как наш PRADO 120 4.0 Европеец (за азиатов точно не знаю, но, вроде как компетентный человек сказал, что на азиатах такого не наблюдается), у которых уровень топлива в бензобаке система получает из "мозгов" автомобиля..Тоесть в цепи уровня топлива ещё есть одна составляющая, через которую проходит этот сигнал с поплавка в баке. И когда автомобиль двигается на газу...мозги понимают, что авто всё же двигается, значит уровень топлива должен уменьшаться..и по этой причине програмно кладут стрелку уровня топлива. Как они считают на сколько её класть я не могу даже представить, но факт есть факт. И получается следующая петрушка..проехав 400-500 км. на газу без остановки, можно наблюдать падение стрелки уровня топлива в бензобаке...В свою очередь эта система делится на 2 вида. ПЕРВАЯ, такая как у нашего PRADO 120 4.0 Европеец, - при остановке и полном обесточивании авто (глушим машину и вынимаем ключ из замка зажигания) она запоминает уровень топлива в баке и при следующей заводке авто показывает то, что запомнила, а не реальный уровень который имеем. Пересчитывает система уровень бензина в баке только тогда, когда мы дозаправляемся на заправке.ВТОРАЯ - при обесточивании авто сбрасывает это показание, и когда мы заводим машину повторно - компьютер по новому считает уровень бензина в баке, но при дальнейшем движении стрелка опять начинает падать. Снова остановка, новый старт двигателя и опять правильный уровень бензина в баке. Так вот...вторая система, для более точного определения правильного уровня топлива, хотябы при старте автомобиля намного предпочтительней. Почитав информацию на просторах интернета, покумекав, решил всё это подытожить на своём коне. Было решено поменять ПЕРВУЮ систему на ВТОРУЮ, которая хоть при каждом последующем старте показывает реальные показания уровня топлива в баке......
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
  7. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

    Снимаем пассажирское сидение второго ряда, которое находится за водительским сидением...Откручиваем все пластиковые части, которые мешают завернуть ковролин, чтобы добраться к лючку топливного бака....Загибаем ковролин....откручиваем лючок бензобака....отворачиваем изоленту со жгута проводов, которые идут к бензонасосу....на фото видно, что в жгуте имеется 4 провода (2 питающих провода более толстые - черный и белый с черной полоской и 2 сигнальных провода более тонких - красный и желтый с черной полосой)..ФОТО№1.....Покупаем четырехконтактное реле от автомобиля ВАЗ, с обратной частью ( контактной группой). ( 5 долларов). На реле видим 4 контакта, обозначенные цифрами 86, 85, 87, 30....ФОТО№2....соответственно на обратной контактной группе имеем 4 провода - синий, белый, серый и желтый с красной полосой....ФОТО3.....Провода от контактов 85 и 86 соединяем параллельно к 2м питающим проводам бензонасоса - к черному и белому с черной полосой....и не важно какой провод с каким соединять. То ли 85-й к черному, то ли 86-й....Разрезаем сигнальный провод бензонасоса желтый с черной полосой и один конец соединяем с 87-м проводом, а другой с 30-м....ФОТО4. Красный провод из жгута с бензонасоса не трогаем вообще. Изолируем всё это..и наша схема готова - ФОТО5. Работает она так : Когда мы заглушили автомобиль, реле, которое мы вставили в цепь разорвало питание датчика уровня топлива...При новом старте автомобиля, из-за прерывания питания мозги не помнят какой уровень топлива был в баке при прошлом сеансе езды и им приходится считать новый уровень бензина в баке..соответственно с того сигнала, который подал поплавок из бака. Вся эта информация была мной взята из параллельных форумов..просто подытожена и воплощена в реалии на наше авто. А если бензин всё же действительно уходит из бака? В эти дни мной предприняты кое какие меры предотвращения этого..так как все равно подозреваю, что бензин у меня всё же уходит не смотря на эти электронные штучки.
     

    Вложения:

    • IMAG0462.jpg
      IMAG0462.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      36
    • IMAG0461.jpg
      IMAG0461.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      31
    • IMAG0465.jpg
      IMAG0465.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      38
    • IMAG0466.jpg
      IMAG0466.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      32
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
  8. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

    Прочитав кучу информации по этому вопросу пришел к таким выводам - По каким причинам бензин может уходить из бака:
    1 - Прогрев двигателя на бензине или режим до поднятие оборотов при которых авто перейдёт на работу на газу (с этим мы сделать ничего не сможем)
    2 - Мнимая причина, электронная...которую я описывал выше.(как с этим бороться - один из способов решения вопроса я описал)
    3 - Как подсказал уважаемый земляк hudobergan , при больших оборотах, для избежания перегрева камеры сгорания, действительно ГБО может подавать какую то часть бензина...для охлаждения этой самой камеры сгорания. (Для меня это не приемлемо, так как я езжу очень и очень вальяжно, но это действительно так может быть)
    4 - При работе на газу наша топливная система продолжает работать, бензонасос гоняя бензин в холостую по кругу создавая давление в системе и если наши бензиновые форсунки находятся не в идеальном состоянии - не важно работают они или нет, через них может просачиваться какое то количество бензина и попадать в камеру сгорания вместе с газом. (Как пытаюсь исключить этот вариант опишу ниже)
    5 - Даже если исключить 4-ю причину банально отключив бензонасос, оказывается бензин тоже может уходить через форсунки. Так как во время работы поршня в камере сгорания образуется отрицательное давление это может справоцировать самопроизвольное вытягивание бензина из форсунки (если она неисправна...закоксовалась и не плотно закрывается) (Решение - ставится бензиновый клапан, который перекрывает подачу бензина. Он должен включаться одновременно с выключением бензонасоса).
    Банальные причины, типа дырка в топливной системе, высосали бензин шлангом, вынюхали бензин наркоманы во внимание не берём!!!

    Итак, на данном этапе хочу исключить 4-ю причину. Решил отключить бензонасос во время работы двигателя на газу. По этому вопросу есть 2 мнения...Все газовщики настоятельно не рекомендуют этого делать, по той причине, что бензиновые форсунки должны постоянно охлаждаться..и делают они это якобы за счет того бензина, который в холостую бегает по рампе, доходит до них и возвращается в бак по обратке..(На сколько это верно - судить не берусь...так как не разбираюсь в этом вопросе). И второй плюс за то, чтобы не отключать бензонасос - если при обгоне, не дай бог, что то произойдёт с газовой системой или закончится газ..то двигатель не сможет мгновенно, без провала перейти на бензин и есть вероятность заглохнуть, так как бензонасос выключен...и может возникнуть ситуация встретится лоб в лоб со встречным авто. Другое мнение от людей, которые ,все таки, поставили реле и оно выключает бензонасос при движении на газу. Их аргументы - 1. Зачем чтобы постоянно в холостую маслал бензонасос? 2. Ничего форсункам не будет, езжу уже 5 лет с выключеным бензонасосом и ничего страшного с ними не произошло. 3. При заканчивании газа в балоне, ГБО отключается и бензонасос с бензиновыми форсунками начинают работать и никаких провалов они не замечают...По крайней мере до того, чтобы автомобиль заглох дело ни у кого не доходило. Так как я хочу всетаки определить каким образом у меня уходит бензин, я все таки решил попробовать отключать бензонасос во время работы двигателя на газу. Только способ для этого был выбран не совсем культурный...(реле, которое бы отключало бензонасос и автоматом включало бы его)..а безкультурный - при работающем двигателе просто выдергивать реле, которое отвечает за включение и выключение бензонасоса. Сделано это было таким потому, что мне нужно только определить причину утечки и последующего её устранения и вернуть всё обратно если это будет возможно. А лезть с релюхами в цепи питания топливной и ГБО я не хотел на этом этапе..Посему был выбран такой варварский способ. Сначала пытался определить где находится предохранитель размыкающий цепь бензонасоса. Пообщавшись хоть и не с земляком, но с не менее уважаемым "Дойче" мы определили, что есть 2 предохранителя, которые за это отвечают - один находится в салоне, в мануале он под номером 32 на 413 странице, а второй под капотом №28 на 412 стр. Так вот, сегодня пытался выдернуть эти 2 предохранителя. Если выдернуть предохранитель №28 под капотом - машина глохнет и больше не заводится. (Не подходит). Если же выдернуть предохранитель №32, бензонасос отключается, машина продолжает работать на газу, датчик уровня топлива падает на ноль и горит лампочка пустого бака,.....при движении!!!!! на приборной панеле загорается восклицательный знак.....и коробка передач не переключает передачи..Возможно только движение на первой передаче. (Тоже не подходит)...Покумекав..понял, что отдельного предохранителя на бензонасос НЕТ!!!! Но...мозгами понимаю, что должно быть реле, которое включает бензонасос. Недолго думаю, нашел я это реле..Вот если при работе на газу выдернуть его, то с автомобилем ничего не происходит...он продолжает работать на газу,..при этом абсолютно нормально едет и без всяких восклицательных знаков на приборной панеле. Единственный неудобный момент - это стрелка уровня топлива лежит на ноле и горит лампочка. Но так как это временная мера, решил пренебречь этим..Залил 50л. в бак...засёк где стрелка..И теперь при старте двигателя с релюхой...пока прогреется он и переключится на газ..я этот уровень буду контролировать и сравнивать его падение с предыдущим режимом работы топливной системы. Теперь, отключая бензонасос, я убираю давление с топливной системы и исключаю вероятность "прокапывания" бензина через форсунки. Правда ещё есть 5-я причина, про которую писал выше. Если бензин все же будет уходить как и раньше - поставлю бензиновый клапан, который предотвратит вообще поступление бензина к форсункам при работе двигателя на газу. Вот так идёт процесс определения куда девается бензин...))))))) Вот сейчас мысль посетила мою голову - в принципе..реле можно и не выдёргивать, можно просто в провод питания бензонасоса поставить выключатель...и выключать его и выключать просто принудительно выключателем. 1-е -может при таком режиме ,всетаки, будет работать датчик уровня топлива в баке (но не уверен) и 2-е - это будет гораздо удобнее, чем при новой поездке, постоянно дергать капот, чтобы вставить реле, и как двигатель нагреется и перейдёт на газ вынимать его. Конечно, это всё очень хорошо было бы опробовать на какой то дальней поездке, чтобы ехать и не открывать и закрывать постоянно капот вынимая и вставляя реле...Но такая поездка только на конец месяца планируется..А хочется ведь сейчас определить и устранить причину...)))))

    P.s....... Всё-таки поставил выключатель и теперь принудительно выключаю бензонасос кнопкой...За 2 дня задолбался открывать и закрывать капот....Теперь ещё одна мысля в голову пришла...а если это всё так и оставить и эту кнопочку спрятать...то, если кто то осмелится угнать мой авто то пусть сначала попробует его завести....))))))) Своеобразная такая противоугонная система получилась.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
  9. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    О как много букоФФ! Что ты так заморачиваешься,тебе эта "проблема" мешает? Залей полный бак и катайся.
     
  10. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Ну как сказать..проблема не критична конечно..но хочется всё же понимать куда уходит бензин..нормально это или нет..и, конечно, желательно перед глазами,хоть иногда, видеть уровень топлива, который у тебя в баке есть в реальное время.
     
  11. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

    Дим, это настраивается индивидуально.
    Кто-то хочет чтобы на 4000 оборотов,авто переходило полностью на бензин. Такое часто встречал. Газовики по желанию так настраивают газовые мозги.
    А вот у производителя BRC есть ГБО именно не полностью переходящее на бензин при определенных оборотах (цифра опять таки настраивается), а просто воздушно-газовую смесь еще и добавляется бензин...
    Мои газовики, там где я обслуживаюсь ставят такое оборудование, более того они являются официальными дилерами этого производителя. И я наблюдал, как один клиент очень хотел именно такой вариант, он считал что его авто после 3000 оборотов на газу очень страдает... где-то начитался такого...короче ему поставили это BRC и настроили так как он хотел... клиент счастлив....
    У каждого свои заморочки...
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

    Так может у Валеры просто какие-то настройки слишком раннего добавления бензина установлены?
     
  13. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

    Пака экспериментирую...но как на очередное ТО поеду к газовщикам...заставлю чтобы подключали мою ГБО к компьютеру и объясняли мне, что означает каждая настройка, которая у них есть в программе.А я буду сам решать что мне нужно, а что мне не нужно как мне нужно..ссылаясь на многолетний опыт езды на газу.
     
  14. Юрий Стебенев

    Юрий Стебенев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я тоже вчера хотел поставить реле 4 х контактное открутил лючок а у меня там желтого тонкого нет ,два каких то коричневых.Как найти какой провод на датчик?
     
  15. Sergey Shtirlits

    Sergey Shtirlits Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Tundra 5,7
    Не кидайте камни.
    Сам долго изучаю вопрос ГБО.
    Поэтому и про долив бензина тоже знаю не по наслышке. Так может и Вам будет полезно. На тундре 381-386 лошадей. Ни одна из фирм поставляющая ГБО не может предложить форсунки нужной мощности. Поэтому при втапливании педали в пол (у всех по разному настроено, но смысл один) 2500 или 3500 оборотов машине не хватает мощности и она начинает глотать бензин.
    В ТТ это решается путем установки двух форсунок или ГБО 5 поколения. В вашем случае нужно обратить внимание на форсунки и какой момент заложен на переход в бензин.
     
  16. Василий 500

    Василий 500 Читатель Участник

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Род занятий:
    та которая "кормит" нас
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Имя:
    Василий
    Авто:
    TLK PRADO 120, 4.0, 2008,
    Клубная карта:
    Нет
    Если ещё не разобрались,то подскажу:при настройке ГБО,можно поставить в настройках ГБО чтобы бензин добавлялся хоть от 2000 хоть от 3000оборотов,но я поставил себе от 4500об.При такой настройке звукового сигнала перехода на бензин или обратно на газ нет.
     
  17. Юрий Стебенев

    Юрий Стебенев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я так понимаю это защита от прогорания клапанов.Или ощибаюсь, мне установщики поставили 3000
     
  18. Юрий Стебенев

    Юрий Стебенев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ребята кто в схемах разбирается подскажите цвет проводов сигнального датчика топлива и топливного насоса [​IMG] [​IMG]
     
  19. Юрий Стебенев

    Юрий Стебенев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    схемы
     

    Вложения:

  20. Юрий Стебенев

    Юрий Стебенев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Схема
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей