Прадо 150 Проблема с АКПП.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Николаевич27, 20 сен 2022.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Николаевич27

    Николаевич27 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 сен 2022
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010
    Приветствую форумчан. Был произведен кап.ремонт ДВС. После него выскочила ошибка Р0974 (Электромагнитный клапан переключения передач А - высокий уровень сигнала) - машина трогается с места только с повышением оборотов более 1500, дальше едет нормально, без пинков и прочего. Масло в коробку долито (вылилось после снятия радиатора). Подскажите где что рыть?
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Тут и подсказывать не чего, код ошибки указывает на обрыв провода в цепи.
     

    Вложения:

    • Скрин.png
      Скрин.png
      Размер файла:
      92,5 КБ
      Просмотров:
      13
    • Скрин.png
      Скрин.png
      Размер файла:
      41,3 КБ
      Просмотров:
      16
    • Скрин.png
      Скрин.png
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      8
    • Нравится Нравится x 1
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Томат, -applo-
     
  4. Николаевич27

    Николаевич27 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 сен 2022
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010
    Всё проверили - одна фишка сидела не плотно, но ошибка ушла. Машина всё равно едит вперёд только с 1500 оборотов, назад нормально. Активная ошибка Р1601, не удаляется. Возможно замена форсунок как-то повлияла.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну еще бы. Вы же обрыв устранили

    Форсунки новые прописывали? С этой ошибкой можете сервис помучить. У 150-х своя процедура, накосячишь - можно долго с 1601 жить-кататься
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Кончено же причина в этом. Их поменяли после этого необходимо было сделать

    цитирую из техдока.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. В случае замены форсунки в сборе в ЕСМ должен быть введен компенсационный код новой форсунки. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены компенсационные коды всех имеющихся форсунок.
    2. Компенсационные коды форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на головке каждой форсунки в сборе. Ввод в ЕСМ неправильного компенсационного кода форсунки может привести к ненормальному шуму при работе двигателя или неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
    3. В случае замены форсунки в сборе произведите настройку объема предварительного впрыска. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены значения параметров настройки объема предварительного впрыска для всех имеющихся форсунок.
     

    Вложения:

    • Скрин.png
      Скрин.png
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      5
  7. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    В общем интересная ситуация, человек пришел на форум после сервиса где ему не могли устранить, то что в техдоке описано черным по белому. Я бы поменял место ремонта. Код ошибки Р1601 так и будет выскакивать пока не произведется настройка предварительного впрыска.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Николаевич27

    Николаевич27 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 сен 2022
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010
    Форсунки прописали, правильно или нет не можем понять - четыре столбца по два ряда, прописывали по рядам. объем предварительного впрыска не получается сделать, растолкуйте по подробней, как его провести. Ошибка Р1601 не удаляется.
     
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Форсунки прописали правильно или нет, не имеет значение, код ошибки говорит от другой неисправности, но если прописаны не правильно, то и правильно настроить предварительный впрыск не получиться!
    По этому нужно проверить прописанные цифры, на возможную ошибку, а далее как указано в тех доке пытаться заново настраивать предварительный впрыск.
    Не вижу смысла выкладывать скрины тех дока, в нем все указано поэтапно как делать данную процедуру, в том числе если она не получается.
    Вот Указание
    цитирую как пример
    1. В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 возможны сбои при считывании значений. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот нашел видео как все делается.
    Прописка и обучение можно смотреть с 27,20
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2022
  11. Николаевич27

    Николаевич27 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 сен 2022
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010
    При помощи другого адаптера все получилось. Скажите - может слетать настройка предварительного впрыска ? Читал где-то в нете. что нужно периодически через 50-60 т.км делать настройку, связанную с износом форсунок.
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Слететь не может, может понадобиться при замене ECM если вдруг данный блок вышел из строя, ведь туда записывается вся инфа.
     

Поделиться этой страницей