Навеяло этим постом http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=761 Я все чаще слышу от друзей ,знакомых, вот мол кризис ,с работой стало не очень ,надо продавать машину или поменять на что-то боле дешевое маленькое. Если машина новая и не кредитная(кредиты это отдельная песня, тут я соглашусь)то основная затратная часть уже выплачена, остается только бензин ,мойка ,техническое обслуживание. Но и на другую машину, маленькую, надо тоже самое, ну может только по расходу выигрыш, так в чем смысл??? Как считаете комрады???
Так хорошо продать надо еще постараться,а отдавать за дешево жаба душит в выхи когда забирал свою с ремонта мой друг пообщался с отделом трейд инн по оценке его пассата,они сказали считай так :береш из рук в руки ищеш среднюю цену на свою машину и отнимаеш 30!!!%
ИМХО, продавать нужно либо тогда, когда приходят кредиторы, либо когда появление наличности приведет к ее увеличению в геометрической прогрессии. В противном случае не понимаю зачем продавать: угар на естественном износе+кризисный дисконт...
Ну это понятно, хочешь быстро - значит продавай задешево, а если неспеша, то можно получить свою цену, через пол-года ожидания ))
Если не душит , то зачем продовать ?! Любая машина требует к себе внимания , а ПРАДИК в этом плане большой ЭКОНОМ . Я утром иду на стоянку ,находится она возле продуктового рынка ,смотрю и смеюсь с наших "совков" которые эксплуатируют наш "советский автопром" -жигули , москвичи ,запоры , цвет СССР- Газ 24, -Они кушают бензола еще больше чем наши ПРАДИКИ, да еще +столькоже масла , и ниче ,не продают , и на расход не жалуются -мослают утром на морозе по пол часа, и продовать не собираются ,и кризис им не причем - пока существуют гаражные кооперативы !, и сколько денег на "лапу " дают за прохождение техосмотра, и ниче !держутся ! ПОЭТОМУ НЕ ОТЧАЕВАЙТЕСЬ , И БОЛЬШЕ ОПТИМИЗМА ,ПРОРВЕМСЯ ! Всем удачи ! С ув. ВИТОС