Про кризис и содержание машины

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Moskit, 17 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Навеяло этим постом http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=761
    Я все чаще слышу от друзей ,знакомых, вот мол кризис ,с работой стало не очень ,надо продавать машину или поменять на что-то боле дешевое маленькое.
    Если машина новая и не кредитная(кредиты это отдельная песня, тут я соглашусь)то основная затратная часть уже выплачена, остается только бензин ,мойка ,техническое обслуживание. Но и на другую машину, маленькую, надо тоже самое, ну может только по расходу выигрыш, так в чем смысл???
    Как считаете комрады???
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    смысл в получении живых денег на руки в виде разницы между большой и дорогой и маленькой и дешевой.
     
  3. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Так хорошо продать надо еще постараться,а отдавать за дешево жаба душит
    в выхи когда забирал свою с ремонта мой друг пообщался с отделом трейд инн по оценке его пассата,они сказали считай так :береш из рук в руки ищеш среднюю цену на свою машину и отнимаеш 30!!!%
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ИМХО, продавать нужно либо тогда, когда приходят кредиторы, либо когда появление наличности приведет к ее увеличению в геометрической прогрессии. В противном случае не понимаю зачем продавать: угар на естественном износе+кризисный дисконт...
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ну это понятно, хочешь быстро - значит продавай задешево, а если неспеша, то можно получить свою цену, через пол-года ожидания ))
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Если не душит , то зачем продовать ?! Любая машина требует к себе внимания , а ПРАДИК в этом плане большой ЭКОНОМ . Я утром иду на стоянку ,находится она возле продуктового рынка ,смотрю и смеюсь с наших "совков" которые эксплуатируют наш "советский автопром" -жигули , москвичи ,запоры , цвет СССР- Газ 24, -Они кушают бензола еще больше чем наши ПРАДИКИ, да еще +столькоже масла , и ниче ,не продают , и на расход не жалуются -мослают утром на морозе по пол часа, и продовать не собираются ,и кризис им не причем - пока существуют гаражные кооперативы !, и сколько денег на "лапу " дают за прохождение техосмотра, и ниче !держутся ! ПОЭТОМУ НЕ ОТЧАЕВАЙТЕСЬ , И БОЛЬШЕ ОПТИМИЗМА ,ПРОРВЕМСЯ ! Всем удачи ! С ув. ВИТОС
     
  7. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Абсолютно согласен!!!
     

Поделиться этой страницей