Всем доброго времени суток. Меня зовут Дима, мне 24 полных лет и месяц назад я стал обладателем TLC Prado 120 4.0 2007 года, пробег 120 000 и, к сожалению, машина кредитная до июня 2015 года. Я не зажравшийся мажор и эта машина досталась мне при трагических обстоятельствах - погиб ее владелец, безумно любивший эту машину человек, до последнего наслаждавшийся ездой на ней по всем дорогам нашей необъятной Родины и не только - мой Отец. Сам я за рулем с 18ти, начинал на тойоте Королле 1992. Отличная была машина, до сих пор исправно справляющаяся с обязаностями загородного хозяйственного авто. Последние 2 года был Mitsubishi Padjero Sport 98, это дало мне опыт общения с внедорожниками и разумеется любовь к транспортным средствам идеально подходящим для нашего внедорожья)) В машинах, увы, я почти не разбираюсь. Надеюсь что со временем, курением умных книг и Вашим форумом смогу исправить этот свой недостаток. Ну и на последок, то что я знаю (слышал) о Прадо. Рассказывал Отец, я склонен ему верить. Главное в машине для него было то как она ведет себя на дороге, ее проходимость и банальный комфорт для водителя без излишеств. Из всех джипов, имено Джипом с большой буквы он выделял Toyota и Mitsubishi, говорил что только у этих компаний есть грамотные наработки в области строения внедорожников, не только способных проехать долгий путь по нашим дорогам,преодолеть множество препятствий, но и не рассыпаться после всего этого. Еще раз приветствую всех Вас. Надеюсь что мне удастся сохранить за собой доставшийся мне агрегат и я стану достойным членом Вашего Прадоведческого общества
Здравствуй Дмитрий! Вливайся в наш коллектив, не сомневайся здесь тебе помогут разобраться и полюбить данную машинку! Я- Богдан.
Дима ПРИВЕТ ! И добро пожаловать ! Я Виктор рад знакомству ,и скажу за всех Наших парней ,что тут Все без пантов ,каждый занимается чем то своим ,и не важно чем ,самое главное обьеденяют нас всех- ПРАДИКИ ,так что будь как дома !