Всем привет! Владею Infiniti FX35 уже 3 года (американка 2003 г.в., но приобреталась начальником новой в 2003 г., в 2007 г. перепродана мне). Машиной очень доволен - стильная, мощная и, что немаловажно, весьма надежная и недорогая в эксплуатации (имеется в виду техсервис). По крайней мере, сейчас на спидометре больша 100 тыс.км., и никаких проблем. Но есть ряд недостатков (точнее, особенностей данной машины), которые привели меня постепенно к мысли о покупке Prado (рассматриваю 2006-2007 г.в., 4 л., бюджет 1,3-1,35 млн. руб.). Это жесткость подвески, никакие внедорожные качества (летом в деревне садится там, где РАВ4 жены проезжает слегка задевая брюхом землю-плюнул, оставляю в соседней деревне) и налог (последнее далеко не самое главное). Да и морально, сами понимаете, за 3 года привык к ней. Теперь самый главный вопрос! Очень боюсь разочароваться в Prado после Финика. Коллеги, поделитесь опытом, кто пересел с таких машин типа Infiniti на Prado - какие у вас впечатления. Гонять я давно перестал, да и в связи с пробками давно уже пересел на метро, тем более под окнами РАВ жены - так что в основном будет использоваться как машина выходного дня. Но все равно хочется иметь достаточный запас мощности для динамичной езды. Также привык к люксовому салону в Инфинити и полуспортивной посадке... В общем, очень буду благодарен за объективное мнение уже переживших такую же дилемму, как и у меня.
Я пересел именно с финика на прадо и ни разу об этом не пожалел. Посадка- чисто джиповская. Подвеска - в режиме спорт то что надо. Салон немного попроще, но разочарования наверняка не будет. Очень будет не хватать памяти сидений, руля, зеркал. Датчика давления шин. Но потом привыкнешь . Бесключевой доступ и запуск тоже очень приятная вещь, но опять же в прадике 120-м этого нет. После финика тебя очень порадует размер салона и багажника, обзорность, высота посадки и ТОРМОЗА, после финика они просто потрясные Я себе поставил камеру заднего вида и проблем с парковкой нет( на финике очень к ней привык). Расход бензина такой же. С 4-х литровым двигателем довольно резвая машина даже по сравнению с 35-м, будешь приятно удивлён динамике машины такого размера и посадки (я думал будет хуже после 35-го финика),конечно с 45-м не сравнить. В принципе вроде всё, если ещё будут конкретные вопросы - всегда пож-та. Я совсем не жалею о смене машины, хотя если бы была необходимость и возможность кипил бы второй машиной именно FX в предидущем кузове.
Вчера ехал следом за FX-35 ,,, на заднем стекле пальцем написано-" НЕТ ниХРЕНА, а стоит ДОХРЕНА" по этой надписи судить о авто конечно нельзя--ОДНАКО здесь наверно есть доля правды!!! Покупай ПРАДО и становись полноправным членом клуба!!!
Что бы что то сравнить ,надо это ощутить самому ! Я думаю Твои ощущения Тебя по поводу ПРАДО не разочаруют !! С ув. ВИТОС.
Спасибо всем, особенно Nik24. По поводу тормозов согласен - больная тема у Фиников. А вот некоторые пишут, что крены на LC большие, да еще плавает как троллейбус - это насколько правдивая информация?