Прадо 150 Принцип работы подогрева топливного фильтра

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем enemywtp, 19 янв 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. enemywtp

    enemywtp Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    toyota land cruiser prado 150, 3,0
    Подскажите, как работает подогрев топливного фильтра (дизель) . От чего он работает? Постоянно или нет? Заранее спасибо за ответ.
     
  2. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    От обратки,через клапан.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Работает постоянно.К нему подходит плюсовой провод.
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Рассказываю. Фильтр не обогревается а подогревается соляра которая через него проходит. В держателе фильтра стоит керамический как два рубля круглый подогревающий элемент который включается пневмо включателем. Когда фильтр забивается парафином во входной магистрале создаётся вакуум и срабатывает включатель подаёт питание на элемент он нагревается и парафин таит. Вакуум исчезает и включатель отключается снимая питание с нагревателя. Срабатывание вакуумника можно регулировать ослабить или увеличить закручивая или откручивая жиклёр. Я откручивал чтобы понизить давление т.к. часто заправлял летнюю соляру. Весной просто отключал разъём зимой опять соединял. Только разъёмы нужно было чем нибудь замотать чтобы грязь и влага не попала. Один косяк в этой системе нет ни какой контрольки включения отключения.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Очень хочется увидеть фото того жиклера, который Вы так легко откручиваете и закручиваете, или укажите его на схеме(ниже) 230217B.png_thumb.png

    И зачем на лето отключать разъем, если летом нет нужды в подогреве ДТ?
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
  6. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Чтобы не разбирать и жиклёр не вкручивать назад а зимой опять разбирать регулировать. Проще разъём разъединить чтобы подогрев не включался. Жиклёр откручивается не легко он бронзовый и под отвёртку плохой отвёрткой можно края жиклёра поломать. Самое главное постараться сорвать с места а потом от руки крутится. Жиклёр стоит в 23910в в низу upload_2015-3-1_19-32-39.png
     
    • Нравится Нравится x 2

Поделиться этой страницей