Прицеп для авто, выбор

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем наил, 13 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые форумчане! Поделитесь информацией-кто какой прицеп использует? Какой длины кузов, какая конструкция дышла, какая колея, тип подвески и т.д. Какие особенности.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Использую прицеп Московского завода специализированных автомобилей
    Модель:МЗСА 817715.001 для перевозги снегохода и всего по хозяйству,качество супер,проблем ни каких...Габаритные размеры 4791х1860х873Внутренние размеры кузова 3449х1371х290Посмотреть можно здесь: http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_55.html
     
  3. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дойче! Поясни , что за "резино-жгутовая подвеска". И еще запаска кудато крепиться или нет. Много видел на дорогах как прицепы без колеса стоит а хозяин шиномонтаж ищет. Вопрос не праздный-думаю какой прицеп купить.Снегохода у меня нет-но прицеп достойный нашего авто
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть рессорная подвеска есть резино-жгутовая(роль рессоры выполняет вал наполненный резиной...это на пальцах).Резино-жгутовая подвеска считается более надежной и практичной с ней прицеп не валяет по дороге,прицеп меньше просидает при нагрузке, в процессе эксплуатации резино-жгут не теряет упругости и т.д. Мне резино-жгут очень нравится....заметь она и подороже будет....Кстати моему прицепу 5-ть лет и все как на новом НОЛЬ проблем
    Дополнительно запаски к прицепу нет и места крепления с завода под нее тоже нет, но если подумать,то можно приспособить без проблем.Диск обычный от ЖИГУЛЕЙ на 4 болта...
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  5. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дойче , спасибо за ответ. Глянул прайсы - однако, цены на них:secret:
     
  6. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот присмотрел такой. Размеры кузова 2450х1300х30. Имеется кронштейн для запаски. Ценник нормальный. А главное как к нашему цвету подходи-и-и-т:yahoo:
     

    Вложения:

    • p1030726.jpg
      p1030726.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      31
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Так говоришь в наших "слегка умеренных широтах" этот резино-жгут зимой себя нормально чувствует?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Резино -жгут без проблем(кстати на этих прицепах он мэйд ин Германия) и не только у меня но и у корешков,что по два снежика(каждый по 250 кг минимум) за раз возят.......И мешки с песком и т.д.,досочки и все остальное....и не только летом, но и зимой в любую температуру
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Интересно, а этот спецзавод на заказ нестандартные прицепы делает?
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Перед тем как купить прицеп очень долго искал и остановился именно на том что я говорил выше....т.к. он сделан кондово(ОСНОВАТЕЛЬНО) ,аккуратно,все проварено,пол сделан из "финской"фанеры не разбухает не слоится,борта рефленые с ребрами жесткости,оцинковка, кузов "самосвального" типа(заезжаю на прицеп и съезжаю с него на снегоходе сам без помощи посторонних)Пять лет эксплуатации показали что я не ошибся...ценник дороговат,но и качество, по сравнению с конкурентами, на высоте.
    Курганские прицепы по сравнению с моим....так детская коляска.....
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Делает, я там был(всмысле на самом заводе)....делают под заказ под любые хотелки и размеры......+все документы на прицеп
    Глянь здесь: http://www.mzsa.ru/
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    За "наколочку" спасибо! После Нового года буду в Москве наверное съезжу и посмотрю-поговорю, может будет мне счастье!:yahoo:
     
  13. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Эксплуатирую прицеп Курганского з-да с ........(не падать!).....1993 г
    Уже много авто сменил, которые его таскали.
    Внутренний размер 1.2 * 1.8 м., дышло с удлинителем, борта наращиваются.
    Под наши машины по статусу не особо катит, но работает как папа карло, только амортизаторы в прошлом году поменял и перекрасил и все
    На дальняк 160 км/ч идем нормально
    Хотя, если брать новый под Prado, выбрал бы что-то покруче.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Курганский прост и надёжен, удобен для Русских машин--- запаска, одновременно подходит от жигулей на 4 болта и от москвича на 5. У меня был с оцинкованными бортами, третий ряд бортов можно докупить, подкинуть дополнительную рессору. Перекладины под тентом--полное говно,, придётся дорабатывать!!!!
    СОВЕТ! Покупая прицеп, протяните его прямо в магазине, иначе рискуете потерять крылья, колёса и т.д.,,,, Прицепы приходят в магазины в разобранном виде, а собирают их пьяные сторожа на стоянке магазина.
    Для Прадика этот прицеп простоват,, я бы не стал его покупать.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Верное(актуальное) дополнение.................:chest:
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  16. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Из множества вариантов просмотренных-наиболее привлекателен МЗСА. Знать бы какой комплект ключей взять с собой - не потащишь же ящик со всем инструментом из гаража. Может кто подскажет-какие ключи нужны, или специнструмент какой. Забирать прицеп из другого города-вот и интересуюсь. Спасибо!
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    О чем я и говорил....не пожалеешь, я тоже много прицепов перебрал,перед тем как купить......
    Спец инструмента там точно не надо....
    Отвертка крестовая, ключи рожковые или накидные 8,10,12,13,17,19 и усе..протянешь колеса,борта,сцепное устройство, протянешь стремянки крепления оси к кузову(к раме кузова),посмотри крепления задних фанарей и в путь...............
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
  18. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Желательно проверить и протянуть контактные группы в электрической части сцеп.устройства с разбором фишки.
    Ест-но - проверка совпадения стопов, габаритов, поворотов, так что тестер с собой не помешает.
    И на всякий пожарный - набор предохранителей(хотя вожу с собой всегда).
     
  19. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дойче и Патрон! Благодарю за мудрые советы. МЗСА производит впечатление добротного товара-не дешево, но берешь с расчетом на длительную эксплуатацию. Насчет тестера мысль хорошая (я хотел контрольку взять) сомнения есть о совпадении подключаемых разъемов(авто-прицеп).
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Бери не пожалеешь..............проверено.......
    Контролька.....рулит, ее пока ни кто не отменял...........
     

Поделиться этой страницей