Предохранитель ecu-b №2

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Champion, 27 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Всем форумчанам, добрый вечер.
    Вопрос про предохранитель ecu-b №2 10А. Какую цепь он защищает? При вытаскивании его из блока предохранителей ничего не происходит (по крайней мере я и форумчанин Yugin, с которым мы разбирались с сигнализацией, не заметили). Двигатель работает машина едет, все вроде крутится, горит, открывается и т.д. Я посмотрел по схеме через него запитан некий theft deterrent ecu. Что это такое? Также ничего не заметили при вытаскивании предохранителя рядом ecu-b 10 А. Тоже вроде как все продолжает работать. Можно также прояснить по поводу него тоже.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, насколько я понимаю в технике "theft deterrent ecu" в переводе с заграничного значит "динамик штатной противоугонки!... Потому и молчит...:he-he:
     
  3. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    А второй, тот который ecu-b?
     
  4. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Такой еще вопрос. Ток покоя 110-120 мА через 10 минут после постановки авто на охрану это много или в норме? При обесточивании всех сигнализаций ток покоя становится 100 мА. После того как выдернули предохранители ecu-b и ecu-b 2 ток стал 60 мА. Подумали сначала что проблема в этих цепях, поэтому стали выяснять для чего они если авто работает вроде без них. Но потом когда уже вроде решил покататься без них решили померить ток покоя еще раз, правда с уже снова подключенными сигналками. Он оказался 110 мА, а не ожидаемый 80 мА, т.к предохранителей этих не стояло на момент проверки . Я решил поставить предохранители эти два на место, ничего не произошло, ток так и остался 110-120 мА. Непонятно. Может кто то в теме этих моментов, поясните плз.
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это не просто мало... Это очень мало!!! Первая заповедь механика: Не лезь в механизм! Не вноси дефект!
     
  6. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Спасибо, в механизм лезть не буду больше. Просто хотел выяснить для себя работоспособность сигнализаций от предыдущих хозяев авто, а также как сильно они сажают аккумулятор на стоянке, чтобы зимой правильно оценивать ситуацию с простоем авто. Просто форумчанин к которому я поехал с этим вопросом сказал, что это много, ну и озадачил меня. А он не много ни мало 15 лет говорит этим занимается, а я без году неделя знакомлюсь с авто. Просто люблю чтобы под контролем все было, поеятно мне самому, а иначе не могу, ездить страшно на непонятной технике:)
     
  7. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Да как не лезть ,когда с такой утечкой ,машина дня 4 простоит в мороз 20-25 ?
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В 1 Ампере 1000мА. Минимальная емкость аккумулятора в крузаках - 60А. Значит сила тока аккумулятора понизится на 1А при расходе 110-120мА/ч за 8-9 часов. Заряд уменьшится наполовину: 30А : 0,11(0,12) = 272 (250)часов, т.е. через 10,5 - 11 суток... :like: А форумчанин просто "озадачил"...:he-he:
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Для того чтобы в мороз все было тип-топ надо плотность электролита на зиму поднимать до 1,29 и проблем не будет...
     
  10. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Специальной клизмой...:)
     
  12. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Поизучаю вопрос, если в домашних условиях по силам, то приму на заметку
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вполне по силам... Надо только иметь зарядное устройство, ареометр, специальную клизму, дистиллированную воду, серную кислоту или готовый электролит плотностью примерно 1,33 - 1.35, ну и уметь всем этим правильно пользоваться...
     
  14. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    Была у меня такая проблема с утечкой тока.Цифра была такая же.И хочу сказать,что это немало...летом новый акб посадил в ноль два раза.Если коротко,спецы разбирали авто два дня,в результате нашли утечку в цепи доп.сигналки.Норматив в среднем от 0,5 до 0,7 для авто.Если выезжаете часто на авто,то может и не сказаться...хотя прав и Yugin,скоро зима...
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    0,5-0,7 чего? На машине стоит ДВЕ! сигналки, + примерно 30мА съедают сам аккумулятор и собственные цепи авто...
     
  16. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    0,5-0,7 А.У меня стоят также две сигналки.Выезжаю на машине редко,примерно раз в неделю.Пару раз получилось,что простой был больше две-три недели и новый акб,купленный пару месяцев назад разрядился в ноль.После первого раза поехал к спецам,поменяли щетки и диодный мост генератора,но увы...через месяц машина опять простояло дольше(2-3 недели) и акб в ноль.
    Это мой личный опыт.Теперь утечка с вкл. сигналками 0,5-0,6 А и все нормально.Поэтому повторяю,то что сказали и мне спецы,если выезжаете на машине часто,то можете и не заметить,если как я ,то ...ждите сюрприз.
    И катати,проявлялось также через предохранитель Ecu-B.
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    0,5-0,6 А это 500 - 600мА!!! Грубо говоря в 5-6 раз больше чем 110-120мА, о которых говорит топикстартер...
     
  18. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    Ага...хорошо,может я ошибся с цифрами...Уточню.
     
  19. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    Уточнил...У меня утечка была 0,16-0,17 А.Сейчас в норме 0,05-0,06А.Извиняйте за неточность.
    Если автор не ошибся с запятыми, то все в норме.
     
  20. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Мои цифры если в амперах, то 0,11-0,12 А. В два раза больше ваших. А откуда инфо, что 0,05 -0,06А это норма?

    это норма
     

Поделиться этой страницей