Предохранитель AM1

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Viktor DV, 4 июн 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Viktor DV

    Viktor DV Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Адрес:
    Уссурийск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    LC PRADO 150 2018
    Приветствую всех. PRADO 150 2018. После года эксплуатации стал вылетать предохранитель am1 на 7,5 А. Включаешь зажигание, и в момент поворота на стартер, щелчок и сгорел. Первый раз зимой. Проблема решилась просто заменой на новый. Пока было холодно раза 3 сгорел. Так же ставишь новый и поехал. А сейчас стало солнце греть (или просто так совпало), второй раз уже вышибает с проблемой. Первый раз сгорело 4 подряд. Бросил это дело. На следующий день завелась без проблем. И сейчас так же. Завтра возможно и заведётся, но это не дело. С автозапуска заводится без проблем. После того как сгорает, не работает ГУ, табло где климат, ну и соответственно при повороте ключа на стартер ничего не происходит.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +569 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Коротит где то на парах, за которые отвечает этот предохранитель... Поскольку авто не старое, скорее всего на клеммах в узлах коммутации... А может где-то изоляция перетерлась...
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Томат

    Томат Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +31 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Viktor DV-как правило если у нового автомобиля где то происходит похожая ситуация, то К/З нужно искать там где лазили специалисты, которые устанавливали ..............
    Сигнализацию, автозапуск, или что-то подобное.
     
  4. Томат

    Томат Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +31 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Так как нет данный по двс, предположу, что это 2,7 бензиновый.
    Красным подчеркнул, где нужно проверить цепь на к/з.
    Есть еще вариант, что увеличена нагрузка и предохранитель не выдерживает.
    Это если кто то в цепи что то внедрял.
     

    Вложения:

    • скрин.png
      скрин.png
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      9
  5. Viktor DV

    Viktor DV Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Адрес:
    Уссурийск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    LC PRADO 150 2018
    Всем здравствуйте! Спасибо за советы и информацию. В данный момент нахожусь за городом и нет возможности подъехать к сигнализаторщикам. Но предварительно причина в том, что при запуске ключом не пропадает АСС. То ли реле не успевают его отключать, то ли ещё что-то. Проблема лечится установкой дополнительного реле. Позже отпишусь, по решению проблемы.
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +569 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это ж не подагра, которую нельзя устранить. а можно только лечить... Надо вернуть все к исходному состоянию, а ставить реле, для того чтобы работало другое реле на машине такого производителя, это что-то весьма занимательное...
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Viktor DV

    Viktor DV Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Адрес:
    Уссурийск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    LC PRADO 150 2018
    Посмотрим на месте ещё более детально. Может что-то придётся и переделать, вернув на место изменения. С ребятами работаю уже давно, не менее 8 машин уже через их руки прошло. Делают всё качественно, постоянно что то выдумывают, вобщем не стандартный подход. А он иногда требует и не стандартных решений, в виде доп реле.
     
  8. Viktor DV

    Viktor DV Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Адрес:
    Уссурийск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    LC PRADO 150 2018
    Итог. При повороте ключа в положение start работают два провода, один подаёт питание на сам стартер и другой отключает все не нужные для запуска электропотребители. При установке охранного комплекса с этими проводами произвели определенные манипуляции. Год всё было нормально, а потом, так и осталось загадкой почему, машине это перестало нравится, в частности в момент запуска не всегда отключались не нужные потребители, в следствии чего предохранитель 7,5А не выдерживал нагрузки. Ничего дополнительно не ставили (ранее планировали реле), чутка переделали схему и всё заработало. Говорят был похожий случай, так же на тойоте, после 4 лет эксплуатации.
     

Поделиться этой страницей