120 Прадо Правильно ли работают аммортизаторы?

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Игорь_NN, 14 авг 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Игорь_NN

    Игорь_NN Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Адрес:
    TLC PRADO 120 4,0
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 4,0
    Народ!
    Заметил такой недостаток в работе подвески.
    При движении подвеска становится очень жесткая, хотя в режиме Комфорт.
    Провел самодиагностику подвески. Выявил причину: КЗ левого заднего питания TEMS амортизатора. Устранил обрыв зелёного провода. Ошибка ушла.
    Прокатился один - порядок.
    Поехал с семьей и через 50 км замотал и заскокал как и прежде. Самодиагностика говорит всё ок.
    Попробовал накачать пневмобаллоны. Нажал HI. Компрессор накачал. Поехал - красота. Не трясёт. Хватило на 70 км. И по новой.
    Накачаешь - нормально
    Что кто думает?
    Куда лезть?
     
  2. Александр Ушаков

    Александр Ушаков Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 май 2017
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    У меня ситуация один в один. В нормальном режиме подвеска очень жесткая, а при накачке баллонов в режим HI вдруг становится мягкой, но это пока не разгонишься до 40-50 км\час. Также устранил неисправность заднего левого амортизатора (обрыв). Есть у меня идея, что нужно отрегулировать датчики положения высоты, а именно приподнять немного машину и установить это положение как нормальное. Еще пишут что нужна регулировка нуля для амортизаторов и выставление жесткости.
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +528 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А я был прав, когда при заказе машины все отметил галочками, а пневмоподвеску, третий ряд сидений и люк в крыше - вычеркнул!)))
     
  4. Игорь_NN

    Игорь_NN Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Адрес:
    TLC PRADO 120 4,0
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 4,0
    У меня не так. Я по трассе спокойно еду 50-100км на мягкой подвеске со скоростью 90-110 км/ч.
     
  5. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Таже ситуация что и у тс...такое ощущение что машина стала ниже и трясет постоянно. Тоже хочу отрегулировать датчики.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  6. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    А датчики я так понял регулируются механически? Кто нибудь знает алгоритм их настройки?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  7. Игорь_NN

    Игорь_NN Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Адрес:
    TLC PRADO 120 4,0
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 4,0
    Решил свой вопрос.
    Один из датчиков не правильно снимал информацию с подвески. Причина: не затянутая гайка на регулировочной проучине тяги, идущей к датчику.
    Залез под машину, выставил тягу по центру проушины, затянул и О ЧУДО!
    Сейчас всё хорошо!
    Посмотрел на пневмоцилиндры и планирую их обслужить!
    Всем добра!
    Любите своих родных и авто!
     
  8. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Скажите пожалуйста, то есть обе тяги на датчиках стоя строго посредине проушины и как вы обслуживаете пневмобаллоны?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  9. Игорь_NN

    Игорь_NN Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Адрес:
    TLC PRADO 120 4,0
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 4,0
    Под подушкой (пневморукавом) на опоре образуется "накипь", коррозия. Она образует неровности и резина подушки изнашивается значительно быстрее.
    Обслуживание сводится к удалению налета.
    Способы удаления различные механические.
    На ютубе есть видео где парень обстукивает налет молоточком и болгаркой обдирает оставшийся шлак.
     
  10. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    А ну это я знаю, я думал Вы их чем то обрабатываете.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  11. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +30 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    смотрите датчики уровня пола(могут глючить если попадает вода во внутрь, могут неправильно быть отрегулированы (или сбиты) тяги датчиков.
     
  12. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Ви не знаете как должны быть отрегулированы тяги самих датчиков? В каком положении они должны стоять? У меня они стоят на максимум вниз...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +30 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    поищите на форуме, лет десять назад на первых машинах были гарантийные случаи(также как и у меня).
    А так там ничего сложного нет. можете выставить разный уровень, главное чтоб одинаково с обеих сторон и чтоб укладывался в диапазон рекомендованный тойотой.
    Ну позаботьтесь о защите от воды. Я смазал литолом.
     
  14. brv29a

    brv29a Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Род занятий:
    IT-сопровождение и установка систем "Умный дом"
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Роман
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Привет всем! У меня тоже такое впечатление что регулятор подвески "Комфорт", "Нормал" и "Спорт" не работает. Коллеги Иркутяне подскажите хороший сервис, где пневмо-подвеску можно было бы "вылечить"?
     
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +30 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Это две большие разницы(как говорят одесситы)))
    Одно дело это датчики "уровня пола"-которые отвечают за уровень авто относительно дороги, а другое дело это привод управления жесткостью амортизаторов и уловить разницу между "комфорт" и "спорт" на такой большой и тяжелой машине весьма сложно и не на всех режимах движения...
     

Поделиться этой страницей