120 Прадо Правильно ли работают аммортизаторы?

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Игорь_NN, 14 авг 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Игорь_NN

    Игорь_NN Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    TLC PRADO 120 4,0
    Авто:
    TLC PRADO 120 4,0
    Народ!
    Заметил такой недостаток в работе подвески.
    При движении подвеска становится очень жесткая, хотя в режиме Комфорт.
    Провел самодиагностику подвески. Выявил причину: КЗ левого заднего питания TEMS амортизатора. Устранил обрыв зелёного провода. Ошибка ушла.
    Прокатился один - порядок.
    Поехал с семьей и через 50 км замотал и заскокал как и прежде. Самодиагностика говорит всё ок.
    Попробовал накачать пневмобаллоны. Нажал HI. Компрессор накачал. Поехал - красота. Не трясёт. Хватило на 70 км. И по новой.
    Накачаешь - нормально
    Что кто думает?
    Куда лезть?
     
  2. Александр Ушаков

    Александр Ушаков Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 май 2017
    Симпатии:
    0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    У меня ситуация один в один. В нормальном режиме подвеска очень жесткая, а при накачке баллонов в режим HI вдруг становится мягкой, но это пока не разгонишься до 40-50 км\час. Также устранил неисправность заднего левого амортизатора (обрыв). Есть у меня идея, что нужно отрегулировать датчики положения высоты, а именно приподнять немного машину и установить это положение как нормальное. Еще пишут что нужна регулировка нуля для амортизаторов и выставление жесткости.
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Симпатии:
    515
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А я был прав, когда при заказе машины все отметил галочками, а пневмоподвеску, третий ряд сидений и люк в крыше - вычеркнул!)))
     
  4. Игорь_NN

    Игорь_NN Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    TLC PRADO 120 4,0
    Авто:
    TLC PRADO 120 4,0
    У меня не так. Я по трассе спокойно еду 50-100км на мягкой подвеске со скоростью 90-110 км/ч.
     
  5. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Таже ситуация что и у тс...такое ощущение что машина стала ниже и трясет постоянно. Тоже хочу отрегулировать датчики.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  6. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    А датчики я так понял регулируются механически? Кто нибудь знает алгоритм их настройки?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  7. Игорь_NN

    Игорь_NN Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    TLC PRADO 120 4,0
    Авто:
    TLC PRADO 120 4,0
    Решил свой вопрос.
    Один из датчиков не правильно снимал информацию с подвески. Причина: не затянутая гайка на регулировочной проучине тяги, идущей к датчику.
    Залез под машину, выставил тягу по центру проушины, затянул и О ЧУДО!
    Сейчас всё хорошо!
    Посмотрел на пневмоцилиндры и планирую их обслужить!
    Всем добра!
    Любите своих родных и авто!
     
  8. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Скажите пожалуйста, то есть обе тяги на датчиках стоя строго посредине проушины и как вы обслуживаете пневмобаллоны?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  9. Игорь_NN

    Игорь_NN Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    TLC PRADO 120 4,0
    Авто:
    TLC PRADO 120 4,0
    Под подушкой (пневморукавом) на опоре образуется "накипь", коррозия. Она образует неровности и резина подушки изнашивается значительно быстрее.
    Обслуживание сводится к удалению налета.
    Способы удаления различные механические.
    На ютубе есть видео где парень обстукивает налет молоточком и болгаркой обдирает оставшийся шлак.
     
  10. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    А ну это я знаю, я думал Вы их чем то обрабатываете.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  11. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    смотрите датчики уровня пола(могут глючить если попадает вода во внутрь, могут неправильно быть отрегулированы (или сбиты) тяги датчиков.
     
  12. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Ви не знаете как должны быть отрегулированы тяги самих датчиков? В каком положении они должны стоять? У меня они стоят на максимум вниз...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    поищите на форуме, лет десять назад на первых машинах были гарантийные случаи(также как и у меня).
    А так там ничего сложного нет. можете выставить разный уровень, главное чтоб одинаково с обеих сторон и чтоб укладывался в диапазон рекомендованный тойотой.
    Ну позаботьтесь о защите от воды. Я смазал литолом.
     
  14. brv29a

    brv29a Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    IT-сопровождение и установка систем "Умный дом"
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Привет всем! У меня тоже такое впечатление что регулятор подвески "Комфорт", "Нормал" и "Спорт" не работает. Коллеги Иркутяне подскажите хороший сервис, где пневмо-подвеску можно было бы "вылечить"?
     
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Это две большие разницы(как говорят одесситы)))
    Одно дело это датчики "уровня пола"-которые отвечают за уровень авто относительно дороги, а другое дело это привод управления жесткостью амортизаторов и уловить разницу между "комфорт" и "спорт" на такой большой и тяжелой машине весьма сложно и не на всех режимах движения...
     

Поделиться этой страницей