Прадо 150 Прадо зимой

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем KSergey, 24 апр 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Есть вопрос до владения Прадо катался на Рендж Ровере там зимой все понятно включаешь снег, гололёд и поехал электроника делает все сама. А здесь подскажите при голоде очень скользкая дорога что включать? Ну блокировки у меня есть и межосевой и задний но слышал что при какой-то блокировки по трассе ездить нельзя боится скорости. Очень буду рад любой инф. Сразу скажу у меня Прадо 11 года до ресталенговый
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я конечно извиняюсь, но удержаться не могу... Вы блондин?:sneaky:
     
  3. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Бывалый я бы тебе объяснил Бландин я или нет. С огромным удовольствием
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При гололеде включаешь блокировку межосевого дифа, ограничение по скорости при движении на заблокированном межосевом дифе нет.

    Движение С заблокированным задним дифом, это чисто для преодоления бездорожья, там есть ограничение по скорости и он блокируется только при включенной пониженной передаче.
     
  5. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Огромное спасибо а то книги не досталось а в технике я не волоку!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот выдержка из тех дока:

    Screenshot_3.png

    Screenshot_1.png Screenshot_2.png
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот про блокировку дифа заднего моста

    Screenshot_4.png
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
  8. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Сергей! Ты не обижайся. Лучше купи, в любом интермагазине, книгу по ремонту и эксплуатации TLC-150Prado издательство Легион-Автодата, серия профессионал. Модели с 2009 года выпуска с двигателями
    1GR-FE(4,0л),2TR-FE (2,7л). И будет тебе счастье.
     
  9. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Ок
     
  10. Tomson

    Tomson Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150 2011
    я так думаю наоборот, ничего включать не надо- все включено, а вот для тяжелых дорог где надо чувствовать каждое колесо - надо отключать всю электронику(да об этом есть в книжке) книгу по эксплуатации можно бесплатно скачать с официального сайта тоеты)
     

Поделиться этой страницей