Прадо - прочный автомобиль

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Мишка, 4 июн 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадо - прочный автомобиль
    Вчера на МКАДе получил весьма приличный удар в зад от форд эксплорер с штатным кенгурином. Как итог - треснул чехол зап. колеса (еще раз убедился, что запаска на двери есть гуд, колесо сдемфировало и погасило-поглотило удар), слегка помята внизу в районе номера дверь и два следа касания (именно касания а не трещины-вмятины) на бампере. У меня -все, эксплореру досталось сильнее - два передних крыла, капот, прижатый кенгурин и уведенная передняя полка. Так что несмотря на то, что снаружи Прадо отделан пластиком - оказался прочнее. Очень огорчило время потраченное на оформление. Удар был в 20-00, уехал с поста ГАИ около часа ночи. Судя по удару - ни фаркоп, ни дуги-трубы защиты в этой ситуации не помогли бы.
     
  2. JokeR

    JokeR Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    А у меня запаска снизу. Так если удар будет сзади, что с колесом случится, боюсь думать даже.
     
  3. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    с колесом скорее всего ничего, а вот что с машиной будет - это какой удар и от кого :)
     
  4. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо!!! Ничего страшного с машинкой не произошло - не зная куда смотреть - не найдешь. ПОка езжу - страховая осмотр назначила только на 11.06. Гайцы бумаги дадут только после 24.06. Ну а потом отдам -сделают. Жаль у страховой ни одного официала в списке нет, т.к. машина уже не на гарантии. Так что лотерея - как сделают. Ну да это они платят - так что пока качество не устроит - не приму. ВОт сколько чехол запаски ждать и как и где его заказывать будет - не знаю.
     
  5. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Небольшой отчет о ремонте (но еще не завершенном :( )
    24 июня получив у гайцев справку (кстати надо отдать должное заняло это мин 15) поехал в страховую - получил направление и поехал в выбранный сервис (АВтомания 24, ул. КРасной сосны) Сервис выбирал из списка (порядка 10 разных - смотрел в интете по отзывам выбрал этот :(). ПРиехал - дождался мастера, он осмотрел машину, переписал все что нужно, сказал заказ на детали недели две (под замену дверь задка, ремонт-покраска бампера, замена обода чехла зап. колеса и покраска тыловой его части - царапины.) Заодно попросил заказать и поставить пистоны крепления зад платикового порожка - у меня с нова отсутсвовали. записал, обещал сделать. Далее - прошел месяц - звонков нет - звоню сам - начинают искать заказ - долго ищут, наконец находят - еще не пришли детали. ПРоходит еще почти месяц, каждые три четыре дня меня кормят "завтраками", при этом звоню каждый раз сам - от сервиса за все время ни одного звонка. Наконец добиваюсь ответа что дверь пришла - можно ставить на ремонт. В субботу 16 августа загоняю на сервис - на вопрос о длительности получаю ответ что макс. 3-4 дня. ПРошу, чтоб мастер отзвонил уточнил, т.к. надо брать машину подменную в прокат ибо без колес не могу в силу работы. Звонка нет! Хорошо родственники выручили - дали машинку (цивик спорт - отдельная тема -кому интересен отзыв - в личку). ПРоходит три дня, потом еще три. Опять я сыт "завтраками", каждый раз машина по словам мастера находится в малярке (ха! да за этот срок ее раза 4 маожно полностью окрасить с подготовкой :) )наконец 25 с матом и криками машину забираю. НО!!! при покраске выяснилось, что тыловая часть чехла зап. колеса треснула - требуется замена с согласованием страховой - еще время. (согласование провел сам, по телефону, чем как думал ускорил процесс). Как бы не так. В понедельник получая авто выяснилось - чехла НЕТ! ни обода ни тыловой. Кроме того - дефект покраски двери задка, дефект покраски бампера, Обломан один из винтов снизу крепления бампера (пластика, так и торчит кусок шурупа в кузове) не рабюотает один из датчиков парковки (опять согласование со страховой), не закреплен нормально пластик крепления и подсветки номера, задрана тонировка заднего стекла. Дефекты покраски обещали устранить при установке чехла, тогда же решить вопрос с датчикм и болтом. Чехла пока так и нет. Опять звоню и выяняю все сам. ПОнятно что машина безнальная, далается по остаточному принципу, но меня то это волновать должно в последнюю очередь!!!! Зол уже незнамо как. Да и как завершение - пистоны так и не заказали - говорят мастер который приниал машину и заказ делал - в отпуске, а мы не в курсе. Вот такая незавершенная еще эпопея ремонта. Лучше бы деньги взял в страховой - сделал бы у друзей - быстро и без гимора. Может дороже зато без таких напрягов и недоделок. ПРодолжение следует - когда сервис все таки разродиться и завершит ремонт.
     
  6. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да... грустно!
    мне самому бампер красить задний - уделал кто-то.
    позвонил к официалам - спросил, а когда можно бампер покрасить, ответ меня просто поразил, 17 октября только на предварительный осмотр, а на покраску еще через 2 недели после этого.... жесть!
    Плюнул я, позвонил домой в Тольятти - ноу проблем!!!!! все будет тип-топ за 2 дня. вот поеду на выходных в гости и бампер подкрасить .......
     

Поделиться этой страницей