Парни подскажите, машина с 2008 года в одних руках, пробег 125 т. сперва начались легкие толчки при переключении с D на R и наоборот, затем потекла раздатка, заменил сальник, всё нормуль. НО ТЕПЕРЬ !!! Толчки усилились и стали сопровождаться металлическим звоном :censored:!!! Что такое может быть ????
Доброго времени суток Влад, для начала принято представляться в разделе:" Кто на новенького"......извените таков порядок Далее "Поиск" левый верхний угол на главной странице форума раздел "Навигация"..... Это если вероисповедание позволяет... А по делу, надо для начала, уровень и состояние жидкости в АКПП проверить.....как это делается на форуме есть.....далее что не понятно...вопросы...а так слишком мало информации Вы рассказали и выводы делать не из чего... Как вариант.... Раздаточная коробка могла побежать из за течи сальника АКПП (т.е. жидкость из АКПП стала перетикать в раздаточную коробку и там "давануло" сальник) , отсюда падение уровня жидкости в самой АКПП, далее металлический звон и усиление толчков..... далее ремонт АКПП.... С уважением....
Внутренние гранаты похоже у тебя отходили. Проверь на целостность пыльники внутренних гранат. А чтобы услышать и увидеть природу происхождения сего звука, нужно заехать на яму и посадить товарища за руль, чтобы он переключал с "D" на "R" и обратно, а самому понаблюдать снизу за приводами. Я так понимаю у тебя АКПП 4 тсупенчатая, значит она оборудована щупом, уровень проверить не проблема!