Prado 150 vs Mitsubishi Pajero IV 5d, Pajero Sport

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем Alniker, 29 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Alniker

    Alniker Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Род занятий:
    ОБОРОНКА
    Адрес:
    УРАЛ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    АВЕНСИС 2.4, РАВ4 вариатор
    Что можете сказать..., как о бензе так и о соляре?

    __http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2006/pajero_iv_5d/

    __http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2008/pajero_sport/
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2013
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    А че тут говорить, достаточно пройти тест-драйв, чтобы понять - тойота лучше.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100500...и еще у Митсубиши дизеля совсем хлипкие (особенно топливная аппаратура).....про бензин не скажу не приходилось сталкиваться....
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  4. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    У Митсубиши ооооооооооочень дорогие запчасти. У меня был Лансер знаю не по наслышке.
    Батек гоняет на спорте в прежнем кузове - дизеле. В принципе доволен всем, даже беднотой салона )))))))). В закромах ВАЗ 21099 стоит.
    Как по мне, ..... я смотрел этот вариант: посадка с моим ростом неудобная, сидишь как в корыте (там по-моему кстати 2 днища), сидуха лежит на полу, коленки бьются об угловатые части торпеды. Все неинформативно на панели. Но......................, по крайней мере в старом кузове, проходимость у него отменная!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. Alniker

    Alniker Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Род занятий:
    ОБОРОНКА
    Адрес:
    УРАЛ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    АВЕНСИС 2.4, РАВ4 вариатор
    ПАДЖ - отличная тачка! По их форуму ожидал худшего..., ШУМаХеры задолбали - поэтому ещё и приятный сюрприз сорвал!
    Три литра едет в городе на 100%, ещё и в спинку импульсно вдавливает, как АВЕНСИС, родственные ощущения..., неожиданно удивило! На трассе тоже пёр не слабо, конечно не как АВЕНСИС, но и не дурно, я не страдал, а даже нравилось! Подвеска комфортная и на трассе и на городском бездорожье, РАВ4 жёстче, особенно, на заднюю подвеску.
    По шоссе шёл 120, хорошие тяговые ощущения, больше не стал, очень скользко на дорогах, тонкий лёд, полно аварий, машина не моя... - моя только ответственность. Этот ПАДЖ прошёл 1200 и ещё в себя не пришёл..., дальше - больше раскатается... Расход за поездку 19 литров/100 по компу.
    Потом поехал в другой филиал и протестировал дизельный ПАДЖ (3.0 там не было), но уже на полигончике - крутые горки, рвы, брустверы для вывеса колёс, брёвна итп. Интересовала подвеска и трансмиссия. Прёт как на гусеницах :tank:, почти вертикально въезд/съезд, боковой уклон 45 град - думаешь щщщаз опрокинется..., но нет, прёт как танк, соответственно, в кабине соляркой попахивает:wink:
    За машину страшно, но на этот раз никакой договор страхответственности не подписывал..., странно. Вобщем, никогда ранее в таких передрягах я не был и таких машин не пользовал.
    ПАДЖ 3.0 имеет достаточно за стоимость раздетого ПРАДО 2.7...
    __http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2006/pajero_iv_5d/30_ultimate_at
    Леса, озёра, рыбалка, дикий отдых - трасса надоела, личные рекорды скорости поставлены, страница перевёрнута :sorry:
    Потом заехал ТАУРЕГА посмотреть... - пижонский кроссовер, хотел ещё в ВОЛЬВО, да, *зачем*!
    Определился - ПАДЖ 3.0 УЛЬТИМАТУМ, бенз, белый!
    ПРАДО точно брать не буду..., нет для меня никаких вариантов.
    ТОЙОТА меня просто выдавила своей тупой маркетинговой политикой в РФ - все ёё 3 варианта для меня не в масть! На 4.0 бенз - крутой налог в 42300 ре и жрёт будь... , дизель - не моя песня, а 2.7 бенз почти пустой, даже подогрева сидений нет.
    К мицу и рольфу относился всегда с предубеждением..., но что делать... - тойота пнула меня в их объятья:pardon::rofl:
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2013
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Если комплектация в приоритете, то конечно. А так, 6G72 от митсу - ему уже сто лет в обед, а тойотовский 2TR дебютировал в 2004году, он экономичнее, лучше заводится в морозы, до сотни тойота разгоняется на 1.5сек быстрее. Коробка тойотовская более шустрая, салон у тойоты не такой скрипучий, шумка лучше, подвеска комфортнее и крепче.

    PS 6.5лет отъездил на 3л паджере (177сил), поэтому пишу по собственному опыту.
     
  7. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Чет я не понял в итоге ты купил митсубиши?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2013
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Он же пишет.........
    после Паджерика...все равно вернешся к Тойоте, если в этой жизни ни чего координального не произойдет.....неоднократно замечено и проверено.........
     
  9. Alniker

    Alniker Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Род занятий:
    ОБОРОНКА
    Адрес:
    УРАЛ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    АВЕНСИС 2.4, РАВ4 вариатор
    НЕ купил ещё. но закажу на весну...
    Взял бы ПРАДО 2.7 в такой комплектации как ПАДЖ 3.0 или крутой ПРАДО дизель... Такого у ПРАДО нет... - приходится брать ПАДЖ и соскакивать с тойоты, что грустно мне...
    У ПАДЖА щас шумку подшаманили и не скрипит, сам гонял во всех измерениях на полигоне... Достанет - проклеим:sclerosis:
    Характеристики своего двигла 3.0 мицу не скрывает, в отличии от тойоты...;), 92 бенз, старый/проверенный, приём, налог и расход вменяемый, мне такой и нужен внучек на озеро и в лес возить;):D.

    Трансмиссия:
    2H (привод на заднюю ось)
    Режим 2H идеален для движения по шоссе или
    короткой поездки по городу: мощность передается
    только на задние колеса, делая автомобиль
    быстрым, отзывчивым, тихим и экономичным.
    4H (полный привод)
    В режиме полного привода крутящий момент,
    передаваемый на переднюю и заднюю оси,
    распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем
    самым обеспечивая лучшее сцепление колес с
    дорогой, безопасность и управляемость. А это
    особенно важно при движении в условиях плохой
    погоды или при буксировке прицепа.
    4HLc (полный привод, блокировка межосевого
    дифференциала включена)
    В режиме 4HLc мощность передается на все четыре
    колеса равномерно, позволяя получить удовольствие
    от езды по бездорожью, грязной или скользкой
    дороге с сохранением полного контроля над
    автомобилем.
    4LLC (полный привод, понижающая передача,
    блокировка межосевого дифференциала включена)
    В режим 4LLc следует переключаться, если Вам
    нужен настоящий колесный трактор — Mitsubishi
    Pajero способен и на это! Максимальный крутящий
    момент на малых оборотах вытащит машину в самой
    сложной ситуации — из самой густой грязи и из
    самого глубокого снега.

    Всегда можно заблокировать задний межколёсный диф отдельной кнопкой;)
     
  10. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Поздравляю! Вы наверное покинете клуб теперь?
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0


    есть мануал, есть интернет, кто хочет найти характеристик, тот найдет, было бы желание.
     
  12. Alniker

    Alniker Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Род занятий:
    ОБОРОНКА
    Адрес:
    УРАЛ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    АВЕНСИС 2.4, РАВ4 вариатор
    Кто ищет, тот всегда найдёт (с).... мы привыкли преодолевать трудности...................., а почему в рекламе и на сайтах ОД просто взять бы и напечатать..., для людей, своих клиентов?????? Зажралась тойота:thank_you:
    Или скрывает что-то...
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  13. Alniker

    Alniker Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Род занятий:
    ОБОРОНКА
    Адрес:
    УРАЛ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    АВЕНСИС 2.4, РАВ4 вариатор
    Поздравлять можно только с окончанием выборного марафона..., тяжёлое было занятие...:stop:
    Теперь легче стало, как камень с горба свалился.
    Совсем покидать клуб не буду..., много полезного..., вот тут я читал как рейлинги снимать... - буду искать. ПАДЖ в гараж не войдёт... 3-5 мм не хватает, ПРАДО бы вошел..., а с ПАДЖА придётся рейлинги снимать:sclerosis:
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Можно на ночь спускать колеса...:chest:
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Ну митсу тоже не афиширует на своем сайте, что 24-х клапанная версия 3л двигателя 6G72 появилась в 1993году, и с тех пор менялись тока нормы выхлопа (кол-во катализаторов и прошивка ЭБУ), а сам блок ваще привет из 80-х. Вот где новые технологии у машины 2012г.в.


    PS Интересно они хоть вылечили болячку в виде течи масла из под заглушек распредвалов.
     
  16. Alniker

    Alniker Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Род занятий:
    ОБОРОНКА
    Адрес:
    УРАЛ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    АВЕНСИС 2.4, РАВ4 вариатор
    я сам .... привет из 50-х..., меня 80-ми не испугаешь[​IMG]
     
  17. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Не знаю когда я себе гараж строил почему то позвонил манагеру в магазин и спросил скока ростом 150 и 200 хоть и брать не собирался, ну а вариант ли снимать релинги? мож гараж разпи.дошить до паджа?
    Чесс сказать не одобряю выбор в сторону паджа, был у нас заказчик в 2003 году взял его дак он мне сказал не берите его никогда... так как он на нем сделал все, коробку двигло мож еще чего не помню просто... а крузачк себя рекомендуют только положительно при всех нарастающих минусиках...
     
  18. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Продав Паджеро 3, неглядя заказал П4, думая что новая версия не может быть хуже старой, но потом на тест-драйве никак не мог сесть в автомобиль, не ударившись коленкой о край торпеды. Если только раскорячиться, то можно сесть не задевая.
    Подумав недолго, решил что ежедневно раскорячиваться не охото, а ударяться коленкой - тем более. Забрал деньги и заказал Прадик. Вот такая история....:pardon:
     
  19. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ТОЛЬКО поэтому заказал Прадик???
     
  20. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну прадик я хотел и до этого, но как альтернатива П4 меня устраивал, так как ценник верхней комплектации был 1,7 млн. против 2,1 Прадо.
    НО торпеда отбила все желание к П4, да и узкий он в салоне какой-то.
    Короче, спасибо Mitsubishi за корявый П4, так как из-за этого я езжу на Прадо - совсем другой и приятной машине.
     

Поделиться этой страницей