120 Прадо Прадо 120 Дизель 1KD проблемы......

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем sorento657, 6 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Ситуация такая. На днях забрал свежекупленную машину прадо 120 дизель 1KD. Естественно уровни не проверял (как-то в голову не пришло).
    Ездил на ней как угорелый до 4000 оборотов.
    На следующий день увидел масло под машиной. Достал щуп, перелито аж на сантиметр выше верхнего уровня. Т.к. машина куплена, то не знал что там залито, слил все, промыл двигатель, залил новое, синтетику.

    Короче выдавило передний сальник коленвала и теперь масло из него сочится и попадая на привод ГРМ разбрызгивается по всему пространству. пробег 80 000 км. В выходные буду его менять.

    Собственно вопрос.
    1. связано это с переливом масла и ездой "в пол"? или причина еще в чем-нибудь.
    2. Что еще могло являться причиной выдавливания сальника (масляный насос, например)?
    3. Загорелся чек энджин, подсоединенный компьютер показал ошибку клапана ЕГР (на экзисте 4500 руб.). Могло выдовить сальники из-за того, что этот клапан неисправен?
    4. Кто знает насколько геморно он (клапан) снимается что б почистить, покупать его не очень хочется.

    С уважением.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2012
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    1)Первая причина это перелив масла ну и далее езда "в пол"; Далее надо наблюдать...в масле нет ДТ? или ОЖ?Будешь сливать старое масло слей его в прозрачную емкость и дай отстояться там будет видно, что по чем......
    2)Первая причина повышенный уровень масла или сальник бежит давно(тебя при продаже не предупредили)...;
    3)Взаимосвязи клапана EGR и маслянной системы ДВС НЕТ, соответственно клапан ни при чем;
    4)Снять и почистить клапан EGR....дело плевое...смотри здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2143&highlight=%D7%E8%F1%F2%EA%E0+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Теперь уровень масла в норме???????
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Будешь менять сальник проверь не набило ли канавку на колен.валу(проведи ногтем,что бы не было явного зацепа)...если набило то кромку нового сальника шлифони слеганца на мелком наждачном круге или наждачной бумаге(без фанатизма и руками), т.е. сделай его поуже(был ШИРЕ, станет УЖЕ) примерно на 0,5мм, тогда новый сальник сядет глубже в посадочное место и его буртик(рабочая кромка) не будет работать по той канавке что набило на валу, а будет работать по новому месту......Есть такая небольшая хитрость....удачи
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Вот поэтому перелив масла и не желателен...лучше чуть не долить,чем перелить........
    Только вот сантиметр выше уровня это не особо критично...возможно, в Вашем случае,про этот косяк умолчали при продаже авто или простое стечение обстоятельств..
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    При любом картере (сухом ли, мокром ли) давление в системе создает насос, так что повышенный уровень масла напрямую ни на что не влияет... Опасность в том, что при мокром картере мотыли коленвала будут долбить по маслу, если его уровень выше нормы, а это не есть хорошо... Если б перелив был "ужасным", это сразу бы почувствовалось по дикой тряске при работе двигателя, а сантиметр при мокром картере это не страшно... Кажется мне потому и перелив, что сальник до продажи тек! :yes3:
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    От перелива масла сальники не выдавливает...
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    А вот при езде на максимальных оборотах подтравливающий сальник выдавливает!!!:yes:
     
  9. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Огромнейшее спасибо.

    Тонкостей с коленвалом не знал, буду иметь ввиду.

    Я как увидел масло под машиной, да еще и после того как щуп достал был в шоке. Особо не разбирался, купил масляный фильтр, все слил и поменял. (З.Ы. по сравнению с XC90 открутить масл. фильтр оказалось проблемой, сделано через капенгаген).
    Я не знаю было ли в масле ОЖ или саляра, т.к. сливал в отработанную канистру его, но на мой взгляд масло мне показалось жидковато, но в хорошем состоянии, горелым тоже не пахло (но я могу ошибаться т.к. никогда такое не проходил).

    Сейчас уровень чуть ниже верхнего, на машине езжу, с учетом того, что оно сочится регулярно проверяю не ушел ли уровень.
    В общем если ездить в режиме до 2000 оборотов, то выдавливает очень мало. За день маньше рюмки.

    А если там есть ОЖ или топливо - это о чем говорит? что менять? двигатель я так понимаю придется разбирать уже.
     
  10. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Мне тоже так показалость.
    Если я его сейчас поменяю (за работу назначили 3000 руб + 600 руб сальник) и он опять прошибет, что делать? куда лезть?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    sorento657,давайте решать проблемы по мере их поступления...а то заморачиваетесь на пустом месте..
    Для начала, все верно, меняйте передний сальник колен.вала(т.к. это явный дефект)...далее пишите о своих наблюдениях...
    А вообще твоя тема сейчас эта: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EF%F0%E8%E5%EC%ED%E8%EA не поленись прочитай там много что можно почерпнуть... куда заглянуть,что помыть и т.д.

    Проверь сетку маслоприемника.. http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2321&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EF%F0%E8%E5%EC%ED%E8%EA
    Читани здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5487&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EF%F0%E8%E5%EC%ED%E8%EA
    и читани злесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2321&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EF%F0%E8%E5%EC%ED%E8%EA
    и сюда загляни: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2049&highlight=%D2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Не заморачивайся! Сальник поменяешь и все на место встанет... Выдавили его по дурости... Видно с "летним" маслом по морозцу без достаточного прогрева решил прежний владелец отжечь! Если пробег честный... Экономный, блин, видно оказался!
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Ещё как выдавливает! При вращении коленвала создаётся масляная пыль а если уровень высокий то это уже не пыль а масляный уроган, который и выдавливает сальники как нех. делать.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Ты уверен что уровень высокий из-за перелива МАСЛА? У 1кд форсы стоят в масляной ванне и если они текут то ДТ попадает в масло и его уровень ростёт. Если уровень сильно высокий то этот "коктель" через сапун попадает в впускной коллектор и двигатель идёт в разнос. Остановить двигатель не возможно пока он не заклинит.
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    И еще... ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Флудить в КУРИЛКЕ! Тут общаемся по теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2012
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Залей 2,5 уровня и заведись... И посмотришь что будет... Я 30 лет тому назад лабораторную работу по теме "Последствия перелива масла в двигателе с мокрым картером" делал... А "туман-ураган" очень хорошо через горловину щупа вылетает, благо она не на резьбе...:yes:
    Мы пальцы гнем или опытом делимся?:)
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Остановить "разнесенный" дизель возможно заткнув воздухозаборник... Курткой, например...
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: перелил масло, получил проблемы

    30 лет тому назад опыты проводил на тракторах у которых обороты ДВС выше 2000 не подымаются физически никак. Сейчас движки другие и сравнивать рассказы дяди Васи с нынешним автопромом не стоит. 4000 об.м ты считаешь это много? А 5000-6000 тогда что ? И если твоя теория верна то почему тогда выдавило сальник на 4000 оборотах ты ведь сам утверждаешь что масляный насос создаёт давление только и всё, а как тогда масло попадает на стенки цилиндров и к тому-же сальнику? Смазка доставляется к трущимся поверхностям как нососом так и разбрызгиванием и это основы которым должны были учить в ПТУ.
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Поиск в ютубе рулит, жрёт и куртки и шапки и хер тухнет. По теории можно конечно прикрыть воздух но на практике очень сложно. Если машина с МКПП то можно попробывать упереть её в угол дома и остановить двигатель скоростью. Но с АКПП это сделать невозможно.
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Не хами!!! У меня высшее образование по специальности "Судовые машины и механизмы. Двигатели внутреннего сгорания"... И опыт работы с ними длиною в жизнь! А на всех высокооборотных двигателях картер СУХОЙ... Вот и поищи в инете что это такое!
     

Поделиться этой страницей