120 Прадо PRADO 120 2003 г. 1KD - ошибка P1226

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем userleha, 19 июл 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Была ошибка p1226, поменял все фосунки на новые, после замены через ~200 км снова та же ошибка. Правда появляется не всегда. Вначале плохо на горячую заводится потом загорается джекичан и глохнте. Сканер выдает ошибку P1226. Проверили форсунки на стенде (НОВЫЕ)- все вроде в норме.Сунулись в ТНВД - там вроде как нет сетки. Вопрос теперь по существу - где искать неисправность ?? может это быть связано с ТНВД?? По трассе гнал машину на ремонт в другой город - шла 160 легко, чеки не загорались. Стоило заглушить и помучаться с заводом - начала глахнуть. В бак заглядывал - вроде сетку чистили до меня - особой грязи не видно. Пробег - немного более 200 тысяч. И еще - дымит черным, зараза, если газовать около 3000 оборотов и выше, и стал расход солярки на 1-2 литра больше. Сейчас стоит разобраный в мастерской - говоритят надо болты крепления форсунок новые - это уже потянутые и гнутые малость. Форсунки снимали и ставили так то много раз - не мудрено. Может кто подскажет где искать источник ошибки ??
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Сетка в тнвд, спрятана под впускным шлангом. Её не видно и выташить трудно. Может прежний хозяин её порвал при демонтаже, а новую не нашёл.

    1. Механическое повреждение, износ ЦПГ, следствие плохая компрессия
    2. Недостаточное давление, потеря давления в топливной рампе.
    3. Воздух сосёт до насоса (симптом- неровная работа на холостых)
    Если форсы новые, и двигатель не убитый, ищи куда давление пропадает, либо топливная рейка с датчиком, либо ТНВД.
    Вот здесь такой двигатель плохо заводился http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1428
    Вообще это всё поверхностно--ищи толкового дизелиста, на месте!
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё верно сказал +100
     
  4. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    День добрый. Вроде как машина и стоит сейчас у толкового дизелиста. Поступило предложение от него прикупить новый ТНВД. :( Понятно что сумма не критичная - но нет гарантии, что как и в случае с форсунками что это поможет. Как итог - можно и мотор взять, только разве это выход.:( Потому и страшиваю - как можно проверить ТНВД на работоспособностьи какие еще "мелочи" могут на это влиять? По сканеру ТНВД кажет 30-38 МПА. Но, сволочь такая,в боксе ошибка не вылазит. Только в движении и то не всегда :( Спросил сегодня про сетку в ТНВД - говорит нету точно. На сколько это критично? и можно ли её туда поставить?? ТНВД не снимал - так заглянули. Насколько я знаю к нему таскают дизелей во всего края - репутация у человека.
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Сетка спасает на время если фильтр, не менявшийся 100000км., вдруг порвётся, или от крупной пыли, что, при замене шланга от фильтра до насоса, попадёт.
    Ремонт топливной и так в копеечку входит, а если на угад всё менять -без штанов останешся.
    Ошика которую сканер показывает как звучит?. Почему форсунки стали менять?
     
  6. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Наверно надо рассказать всю предисторию. Данный авто забирал у знакомого человека в счет долга. До меня он покупал её зная что фосрсунки льют в обратку. Отправлял форсунки в ремонт - там их сделали вроде. Но под новый год они всей семьей чуть не замерзли на трассе (мороз -35 был). Завестись не смогли, бросили машину в ближайшем городе и улетели в теплые страны. :) Через месяца полтора кое как реанимировали авто путем переставления форсунок, замены фильтров, чистки сетки в баке и т.д. Авто завелось. Я его забираю, а на третий день у меня 3 уровня масла и годро удар :( (была поломана трубка обратки и соляря в масло шла - чек не горел). В своей мастерской капиталю авто и на этих же форсунках откатываю 5-6 тыс. км. Далее начинается периодически (только на горячую) появляться связка чек+тупит мотор+глохнет. Сканер снимает ошибку P1226. Почитай и-нет снимаем форсунки и отправляем в Барнаул на диагностику. Потом как с детективе - форсунки воруют. :) Заказываю 4 новые - через неделю привозят. В этот же день с извинениями приносят старые форсунки. Вроде бы и хрен с ними -всеравно уже все куплено. Кстати старых было аж 8 штук - предыдущий хозяин отдал. Вот собственно и все. Поставив новые - получаю тот же эффект. Сейчас машина в Барнауле, у спеца со стендом где форсунки проверяют всему краю. Теперь жду болты крепления форсунок - старые мастер ставить отказывается - говорит потянутые и гнутые. Еще предлагает для пущей уверенности ТНВД поменять. Вопрос - толк от этого будет?? Сам мастер в ТНВД лезть категорически не соглашается, мотивируя что не хочет прилипать на новый. Как можно ТНВД продиагностировать ? и почему только на ходу появляется эта ошибка ?? До замены форсунок она появлялась на горячую и на ходу и в боксе. Сейчас пока только когда ввалишь около 3000 оборотов с места. Наверно немного сумбурное получилось описание.
     
  7. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    День добрый. Блин, прям чувствуется что на этом форуме полно специалистов, кто может помочь советом или попытаться ответить на вроде бы простой вопрос - как протестить ТНВД. Жаль, что дальше флуда дело не пошло :(
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Как говаривал штандартен-фюрер, запоминается начало и конец разговора. Так что прятать вопрос в потоке рассказа = снизить шансы на ответ.
    Если нет в зоне доступности спеца, "съевшего собаку" на ТНВД, способного по звукам-стукам определять работоспособность - ищите стенд для ТНВД. Короче говоря, людей, не боящихся, что к ним "прилипнет" новый ТНВД.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все как то действительно сумбурно.....растянуто, нет конкретики(много лирики),тяжело проследить взаимосвязь в Вами описанных "движениях"....поэтому нет вразумительных ответов......Вы даже не хотите расшифровать ошибку P1226, отправляите людей в инете искать,.................отсюда все ответы....т.е. каков вопрос-таков ответ.....
    Признаюсь честно,неоднократно перечитывал ваши посты.......с целью вникнуть и что то посоветовать...но увы..........
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну а какой еще вариант то? Снять ТНВД - отдать на диагностику и по результату: ремонт - замена на б/у - покупка нового.
     
  11. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Проблема в том, что стенда по диагностике ТНВД нет. Как можно в кустарных условиях проверить ? И как результат - что может быть причиной ошибки P1226 кроме форсунок и ТНВД ??
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Расшифруйте мне ошибку P1226 кто-нибудь
     
  13. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Сброс давления в топливной рампе - вроде так. Как пишет и-нет - в 90% случаев это из-за того что форсунки сливают в обратку. К сожалению не мой случай.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Такие проблемы еще могут быть при неисправном регуляторе(клапане) давления(стоит на топливной рампе)...
    ТНВД либо выдает номинальное давление...либо нет.......
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    И меняется только с рампой и стоит 35т.р. если не ошибаюсь.
     
  16. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Мдааа, вопросов еще больше появилось :( Я так понимаю клапан стравливал бы давление постоянно ??
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Братан,поверь в мониторе не слышен звук двигателя и тем более не слышно как он работает.Совет простой и нераз озвученный,вези авто к спецу(регион и спеца подскажут на форуме), на звук и на не исправность,теоретически подскажут,но практически сам.Опять же повторяюсь,спроси в каком регионе есть спецы(все форумчане помогут),но по поводу не исправности,просто подскажут.Наши машины если поломались,любят спецов,а не дилетантов.
    Зы:Ответы на все вопросы по Прадо,дает сканер и специалист.
     
  18. userleha

    userleha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Да не вопрос - Алтайский край. гг. Барнаул-Бийск - есть предложение по ГРАМОТНОМУ сервису - официалов не предлагать - был там :(
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ну по Алтайскому краю я не помошник.Но подозреваю что ч тебя проблема в клапане(каком то закоксовавшемся) или в мозгах(машины).Ну судя по форуму механику перебрал.Попробуй электронщика найти толкового(ощибка просто не удаляется).Если есть серьезная ошибка,то удалять нужно из мозгов авто.Попробуй с электриком(электронщиком )толковым разобраться.Как говорится "Чем мог".
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет давление он не стравливает постоянно....Он просто,либо не держин номинал,либо переодически(сам по себе) начинает стравливать, когда неисправен.......

    У Вас рядом Новосибирск....мы с Ямала, многие тяжелые вопросы по дизелям решаем именно в НОВОСИБИРСКЕ, там и стенды и специ.........
     

Поделиться этой страницей