посоветуйте фаркоп

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Uhra, 20 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Uhra

    Uhra Читатель Участник

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Коллеги,

    Посоветуйте пож-ста, какой фаркоп и где купить на 120-ый? Не хочется резать бампер :pardon: и не хочется чтобы балка из под бампера торчала. Возможно ли это и за какие деньги? :whistle3:
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А за что ты его(фаркоп) крепить тогда собрася оба варианта крепления тебя не устраивают?????????А я других и не видел.Может кто то видел другое крепление фаркопа?????????????:whistle:
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если же выбирать из двух существующих вариантов крепления фаркопа на 120 ,то лучше резать бампер(фаркоп крепится выше);
    Если же крепить на балку под бампер,то увеличивается задний свес(ухудшается геометрическая проходимость авто) и фаркоп на пересеченке иногда цепляет землю,да и передняя часть буксируемого прицепа немного преопускается.:yes:
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
  4. Uhra

    Uhra Читатель Участник

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Понял, спасибо.
    Купил оригинальный, будем бампер резать.:pardon:
     
  5. Валдай

    Валдай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Адрес:
    С. Тележиха п. Сухова 4
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado120,4.0,2005
    Привет всем! Подскажите где лучше заказать фаркоп? Чтоб не пролететь
     
  6. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    ДВС всем и с Рождеством Христовым!!!баян
    Тоже неспешно начал изучать тему покупки и установки фаркопа на TLC 150, 2,8d, 2019.
    Хотелки схожие с создателем данной темы на форуме: без видимого вмешательства в конструкцию бампера и без уменьшения проходимости автомобиля...ну и цена/качество также не маловажный нюанс.
    Мониторинг данного вопроса, что называется, в первом приближении выдал такой вариант https://farkop.ru/catalog/tyagovo_s...s=eJwzSvKS4&ymclid=15783888126917563266500043
    Хотелось бы узнать мнение прадоводов относительно данной модели фаркопа. И возможно, получить опытные рекомендации по эксплуатации сего девайса вообще, поскольку своей практики не имею.:smile152:
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @ЛехаН, а что поиск выдал? В свое время много про фаркопы говорили.
     
  8. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Не успел еще достигнуть стадии глубкого погружения....
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну вот результат http://prado-club.ru/search/540807/?q=Фаркоп&o=date&c[node]=13
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Смотря для чего его ставить!
    Для удара в корму лучше установить другой, а так же для большой нагрузки лучше установить трех точечным крепежом.
    Штатный который устанавливается на заднюю поперечину может уйти на скручивание или оторваться при больших нагрузках или дтп.
    У меня установлен с трехточечным крепежом под квадрат, мне позволяет убрать фаркоп, цеплять тяжелый прицеп с давлением на шар более 150кг, а так же поднять внедорожник за квадрат Хайджеком на бездорожье.

    Внимание двухточечный крепеж точно такого же фаркопа не может обеспечить безопасное буксировку тяжелого прицепа, а тем более подъема внедорожника за него.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Вот это и есть ключевой момент, ибо в планах использование и фаркопа, и самого авто вне экстримальных условий. Если данный вариант фаркопа реально справляется с нагрузками, заявленными в характеристиках, то это меня вполне устраивает. :ok:
     

Поделиться этой страницей