Последовательное или параллельное подключение редуктора ГБО

Тема в разделе "Газобаллонное оборудование", создана пользователем Leganza, 10 окт 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Ребята давайте побаяним о последовательном или параллельном подключении газового редуктора к системе отопления нашего коня. Может у кого есть опыт эксплуатации машинки и с последовательным и с параллельным подключением. Так как на нашей машине оба варианта приемлемы - интересно будет послушать отзывы об эксплуатации и того и другого. Ни и не только отзывы, а вообще мысли по этому поводу. У самого стоит параллельное подключение - переход на газ происходит довольно долго (в мозгах прописано 45 градусов). Печка и редуктор прогреваются, в принципе, нормально. Сейчас ещё поставил вебасту в цепь перед редуктором...Когда вникнул в этот вопрос - то мысля такая пробежала, что если подключить последовательно, то редуктор должен по идее прогреваться быстрее и, соответственно, переходить на газ машинка тоже должна быстрее. Почему так думаю - при параллельном включении часть жидкости идёт на печку, остальная часть на прогрев редуктора. А если включить последовательно и всю жидкость сначала пустить на прогрев редуктора, а потом в печку, то редуктор должен нагреться быстрее..так как жидкости через него пройдёт больше чем при параллельном включении. Но, по идее, печка нагреется медленнее...ведь какую то часть тепда редуктор заберёт на себя и отдаст просто в воздух. Но тут могут быть нюансы в виде повышенного давления в малом кругу отопления..так как диаметры проходных труб в системе и в редукторе, скорее всего, разные (точно не уверен в этом...может подскажете). Кто, что думает по этому поводу? Аргумент мол последовательно - это плохо потому что если летом перекрыть кран печки, то и редуктор греться не будет - во внимание не берём, так как на нашем коне крана печки НЕТ!!!! и жидкость циркулирует по системе круглый год. Для наглядности оба варианта представляю в графическом виде:
     

    Вложения:

    • Podklred.jpg
      Podklred.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      170
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
  2. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Это все очень интересно...
    Я на ГБО уже 110 000 прошел... доволен всем... но я понятия не имею как у меня этот редуктор там подсоединен... буду на ТО, обязательно спрошу...
     
  3. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    У меня тоже никогда в голову такой вопрос не приходил, но поставив вчера автономку, разобравшись в системе её подключения в систему - такой вопрос у меня возник. Просто тосол бежит по пути наименьшего сопротивления..как и все жидкости, в принципе..посему нарисовалось сомнение в эффективности параллельного подключения...Хотя почти все газовщики ставят именно в параллель.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
  4. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    На днях переделал подключение редуктора с параллельного на последовательное...Что поменялось - при прогреве машина заметнее быстрее переходить на газ. По поводу работы печки, пока, ничего сказать не могу, так как морозов ещё не было....но на данный момент в обогреве салона радиатором печки ничего абсолютно не поменялось..Греет, как и грела...
     

Поделиться этой страницей