После замены передних рычагов появился металлический стук с левой стороны, при проезде через лежачие полицейские или по ухабам. Выяснилось, что верхний рычаг задевает о верхнюю опору стойки амортизатора. Рычаги брал оригинал. Вот теперь гадаю или с рычагами меня накололи, или развал так отрегулировали. У кого какие мысли по этому поводу.
Маленькая болгарка решит эту проблему,без демонтажа.. Развал двигает нижние рычаги. Верхние почти не смещаются.
Но ведь на верхних тоже есть эксцентрик, может я его изначально не так поставил? А по поводу болгарки это не вопрос, шлифану если что, но мне причину хочется знать.
Не правильно установлен рычаг который цепляет: или перевернут вверх ногами или поменян справа налево или куплены оба рычага на одну сторону(оба правые или оба левые)...надо вникнуть по месту... На верхних рычагах эксцентрика НЕТ, там неподвижная ось....
Слав, перевёрнутыми быть не могут, т. к. рычаги брал в сборе с шаровыми. На рычагах есть отверстие с резьбой под крепление держателя проводов, так вот у меня рычаги установлены так , что эти отверстия находятся со стороны суппорта. Блин я чо та в растерянности.
Да у тойот сейчас лепилово то еще на конвеере! Я когда на стенд развала схождения заехал,на почти новой машине..нашли такие чудеса геометрии...сейчас ровно,но эксцентрики(особенно правый0 "завернуты крутовато". Думаю,если от стука избавишься,машина идет ровно,то можно забить..тыщ на 100-150.. А сайленты в сборе тоже шли?
Мишина идёт ровно и мягко, удары только на больших неровностях. Рычаги шли вместе с сайлентблоками, и шаровыми. Я вот тож думаю, что косяк в самом рычаге. Пружина если и просевшая то задевать вроде всё равно не должно
Задевать 100% ни чего не должно, хоть совсем убери пружины.... Тогда из твоего рассказа получается: 1)Косяк в геометрии рычага(первый раз такое встречаю): 2)Косяк в геометрии крепления (чашка куда вставляется ось верхнего рычага); ИМХО выход следующий, если полностью уверен что все зап. части именно те и правильно установлены, параметры развал-схождения в норме, резину не "жрет" и авто не тянет.....тогда болгарку в руки и поехали дальше.....
До переборки ни чего не задевало, значит чашка ни причём, а вот по поводу оригинальности именно левого верхнего рычага у меня ещё при установке закрадывались сомнения, т. к. он отличался от правого. Резьбовое отверстие под крепление проводки у него сбоку, а не с верху, хотя продавец меня уверял, что так может быть, внешне рычаги правый от левого существенно отличаются. тем что в районе шаровой лев. рычаг шире. Но наклейки на рычаге были тойотовские. В общем меня развели, подсунули фуфло Шлифня мне поможет.
Юра, я для себя ввел такое негласное правила демонтируемую деталь, сравниваю с новой до установки....очень часто помогает.....видно где подвох или все по честноку... Может и не фуфло, а с аналогичной тойоты...типа Сурф.....парт номера могут биться как заменители...но нюанс вылез....
У меня крепление резьбы под проводку сбоку...слазил сейчас глянул)) И этого ребра на балке,об которое у тебя трет,у меня нет..
Ну вот и разобрались видимо у меня левый рычаг от TOYOTA HILUX VIGO, спасибо Друзья за дискуссию. Слав а ездить то можно так? развал нормальный и резину не жрёт.
Если геометрия(развал-схождение) передней подвески в норме, авто не ведет и не тянет, резину не" жрет", то конечно можно...