Попытки угона,ФОТОФАКТЫ

Тема в разделе "Сигнализации, спутники, охранные системы", создана пользователем VI RUS, 17 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Фатализм (fatalis - определённый судьбой) убеждённость в неизбежности событий.

    Как правило, приверженцами такого мышления являются автовладельцы, которые говорят: зачем я буду защищать свой автомобиль, всё равно "Захотят - угонят". Это является утопическим заблуждением и изначально предопределяет судьбу автомобиля, которым они владеют. Обычно такие умозаключения производяться после осознания информации о том что у кого-то угнали машину, а на ней стоял замок на КПП, сигнализация и спутниковая система. Однако никто не пытается разобраться в правильности выбора тех охранных компонентов. Дело в том, что существует масса примеров, когда угонщики не могли справится с противоугонными средствами, установленными на автомобиле, и бросали свою "работу" - такое происходит тоже довольно часто. Следует запомнить, что злоумышленник редко идёт на конкретный автомобиль (хотя такое тоже бывает), если он натыкается на хорошо защищённую машину - он не будет с ней возиться, когда рядом стоит автомобиль фаталиста ни чем не оборудованный.

    С помощью такого маяка владелец смог отыскать свой авто почти через месяц после угона. У угонщиков сел аккумулятор на глушилке и маяк начал давать сигнал, после того как были получены кординаты владелец обратился в милицию, выехали на место и обноружили гараж на пустыре, вскрыли ворота и обноружили там авто. Владелец гаража обнаружен и орестован, идёт следствие.
    Смотрим фото.


    Вот гараж на пустыре в котором нашли авто.
    [​IMG]

    Ну и сам авто, не в очень плачевном состоянии.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2013
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Вот пост владельца который сумел благодаря недорогих но прально установленных систем уберечь свой авто от УГОНА.

    В районе м.Речной вокзал на ул.Солнечногорская д 4.
    пытались угнать личный автоммобиль МБ-210.Е-280.
    Машину нашёл в следующем состоянии:
    Вырварская попытка демонтировать рулевую колонку
    [​IMG]

    ---------------------------------------------------------------------
    Уничтожен штатный электромеханический замок,утром купил Б/У на развале за 8.000 руб.

    [​IMG]

    Попытка открыть капот как ни странно , но увенчалась успехом не спасла даже установка 2-х Дефенов.( открутили крепёжные болты петель капота, буду ставить секретки теперь)
    Из покапотных блокировок нашли только одну.
    [​IMG]


    С момента тревоги по ГСМ ( тревога угона "аккумулятор") пальнули изпод днища 100А предохранитель) прошло около 20 мин ( быстро работают гады !)
    Что мы имеем в итоге :
    На машине был установлен ВВ-Супер БТ-85 + 2 замка + ГСМ + радиопейджер+иммобилайзер Карман с привязкой к штатному "железу"
    Также - муляж сигнализации "Шериф" на лобовом стекле ,
    моргающий в режиме охраны , на него судя по ссему и повелись злодеи.
    [​IMG]


    Получили изнасилованный автомобиль, но оставшийся в моей собственности .
    Охранный комплекс впервые прошёл "боевое крещение ", за что ему отдельное спасибо.
    Общую сумму ущерба оцениваю в 10-12тыс руб.( замена уничтоженного электромеханического замка рулевого вала , его адаптация под элетронику, покраска капота)
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Попытка угона Toyota Camry

    Это описание неудачной попытки угона Toyota Camry 2006-го года выпуска. Неудачной потому, что машинку всё-же удалось вернуть владельцу, но об этом чуть позже...

    Итак, в подробностях о процессе угона:

    Сперва угонщики попытались разведать подкапотное пространство, на предмет наличия дополнительно установленных замков капота и дополнительного концевика - датчика на вскрытие. Убедившись в отсутствии оного, разбив заднюю форточку, злоумышленники произвели замену считывателя штатной сигнализации на принесённый с собой "свой" считыватель. Соответственно в комплекте со "своим" считывателем был и "свой" брелок, которым угонщики сняли с охраны штатную сигналку.


    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее по сценарию было необходимо запустить двигатель. Для этого нужно обойти штатный иммобилайзер. Это было легко произвести, с заранее приготовленным "своим" контроллером (ЭБУ). Меняется на Камри он очень просто: достаточно снять бардачок и переткнуть разъёмы из одного модуля (установленного в автомобиле) в другой, специально заранее приготовленный. По времени этот процесс занимает не более одной минуты.
    [​IMG]

    Далее оставалось "разобраться" с замком зажигания. Для этого (впрочем, как и для всего другого, вышеперечисленного) возможны различные способы, но здесь ребята выбрали следующий: они высверлили замок зажигания в том месте, где располагался штатный механизм щеколды рулевого вала. Таким образом, не потребовалось проворачивать личинку замка. Запуск двигателя осуществлялся через контакты разъёма около замка зажигания (разъём хорошо просматривается на фотографии ниже).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Вот случай совсем свежий ИЮЛЬ 2011г.
    Расказывает мастер одного тюниг-отелье.
    Собственно, практически ничего интересного, но есть пара моментов, на которые хотелось бы обратить внимание.
    1) Машину Прадо 120 пытаются украсть второй раз и второй раз при одних и тех же обстоятельствах. Автомобиль хранится ночью на ОХРАНЯЕМОЙ стоянке.
    2) На автомобиле стоят замки капота Fortresslock, сама конструкция замков несколько надежнее Defen Time, плюс трос там мощнее, и место его расположения-значительно ниже рамки радиатора. Однако нашелся инструмент которым смогли не только подцепить трос, но и перекусить его. И это при том, что зазор на замках выставили минимальный, после первой попытки угона.
    [​IMG]
    3) Второй замок капота открыли РЕЗЕРВНЫМ ТРОСОМ, который кстати находится не в стандартном месте, то есть супостаты по сути знали как и чем вскрывать именно этот капот!
    4) Прописать ключ угонщики не успели, спугнула сигналка и хозяин, который по счастливой случайности еще не спал. Услышал звуки сирены, которую откусили недостаточно быстро.
    [​IMG]

    И вот зачем я все это написал?
    а)Народ обзаводится хитрым инструментом.По-этому не экономим на бронешлангах.
    б)Ни один бронешланг не поможет, если места резервных тросов пропалены.
    в)Дополнительная сигналка - реальная сила в отличии от слейв-системы, которая убивается кан адаптером или аварийкой в купе с центральным замком....
    г) То , что машина ночует на охраняемой стоянке не гарантирует Вам спокойного сна.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Сегодня ночью в Питере был угнан Прадо 150. Владелица очень растроена и вот фото от неё.
    Вот её рассказ.
    Сегодня в 5 утра из под окон дома увели мой Прадик. Темно-зеленый.
    Фотки с моей камеры:
    Господа приехали в 4:46
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В 5:15 уже пустое место....
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Очередную историю нам поведал Александр из одного из известных центров тюнинга.

    Очередная страшилка, так сказать. Машина Лексус 460 - по своей сути и есть Прадо 150.
    Так, что, думаю, всем будет интересно почитать и посмотреть картиночко....
    1) Машина стояла во дворе частного дома. Угон происходил ночью, вернее почти всю ночь. Причина-сигналка и GSM-модуль по желанию клиента работали в режиме "слейв" Лишь под утро супостаты поняли, что не справятся с задачей. но настырные. чесслово....
    2) Частная территория, охрана с ограничением входа, высокий забор, машина в законе под замком, по дворе ротвеллер. Дождь. У угонщиков плащ невидимка Гарри Поттрера (навеяло субботним фильмом по ТНТ). Курочат машину пол ночи, и никто даже не замечает этого.
    3) Машину практически полностью разбирают. Остается только снять торпедо, но видимо, угонщики к такому повороту событий не были готовы.
    [​IMG]

    Все зап. части складываются на заднем сидении
    [​IMG]

    долезают до боди, меняют блок сертификации, не церемонятся, пластик трещит по швам.

    [​IMG]

    Подают +15 в обход всех блокировок на основные потребители.

    [​IMG]

    И.....обламываются....
    После этого пытаются найти противоугонку, открыть капот, но находят лишь только элементы системы, по сути отвечающие только за опознание владельца.

    [​IMG]

    [​IMG]

    По окончании забирают с собой блок сертификации и уходят.
    В сухом остатке: Слейв-в топку, Блокираторы дверей-рулят и еще как, собака-не охрана.
    Верните плащ-невидимку Гарри обратно!!!!
    Плохие тенденции: раньше так глубоко лазали исключительно в Питере. Теперь и в Москве появились пытливые люди....
    И еще одна.... Буквально за пару дней до этого случая с другой машиной ворюги не смогли украсть машину, ворвались в дом к хозяйке и силой отняли ключи. Куда катится мир? ((((
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Вот новая история Попытка УГОНА ТЛК-200.
    тобы понедельник был не только у меня тяжелым, предлагаю желающим ознакомиться с очередной "Байкой из склепа".
    Оговорюсь сразу, не стал бы обычную попытку угона постить, ибо многое уже выкладывал на фотках и проговаривал на форуме. Но тут реально есть на что посмотреть.
    Итак: Этот а/м ночью 5/6 октября пропал с места стоянки возле дома в пригороде СПб. Ушел не своим ходом, его оттащили рядом в лесок и спокойно разбирали достаточно продолжительное время.
    Машину случайно нашли полицейские через 2 дня в 500м. от места угона.
    За последние несколько месяцев случаями варварства уже стало никого не удивить, но в данном случае после уведенного захотелось выпить.
    Машину угоняли в лоб, без прописанных заранее ключей. Знали, что на ней есть слейв система с датчиками удара и объема, по-этому бить стекло не стали. а отключили систему старым дедовским способом.
    [​IMG]
    [​IMG]

    На втором фото видно место подключения к кану.
    Попали в машину-пол-дела, теперь машина буксируется в соседний лесочек, где спокойно разбирается.
    Сначала выламывают замки капота, прям с мясом....давно такого издевательства не видел.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Открыли капот - пробуют завести автомобиль, и тут выясняется, что это невозможно. Обход основных цепей ничего не дал, подмена ЭБУ и блока сертификации тоже.
    [​IMG]
    [​IMG]
    На первой картинке видны разъемы монтажного блока, которые сняли в поиске блокировки(тупые твари). На второй картинке виден снятый разъем с ЭБУ, сам блок отсутствует.
    Ну не дано этим уродам понять, какова логика запрета запуска на дизеле. Всегда получается, а тут хрен по всей их морде....
    И тут угонщики начинают тупо дербанить автомобиль, в поисках хоть какой нибудь подсказки. Демонтируют торпедо, вспарывают основные жгуты, но тщетно....короче по концу машину прям в лесочке и бросили.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот с одной стороны приятно, что обломались супостаты, ну не получается у тебя, зачем вот так вот издеваться над машиной? Самая противная тенденция, что раньше такого плана попытки были только в Питере, а теперь иногда и в Москве встречаются.
    Даже резюмировать ничего не хочется, все сказано много раз и давно!
    Берегите себя и своих коней!
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    В Тольятти неизвестные разобрали Toyota Land Cruiser 200. Они оставили владельцу только остов автомобиля!

    [​IMG]

    Эта история началась с того, что житель Ульяновска решил переночевать в гостях в чужом городе и припарковал свою машину у дома. Только вот утром он обнаружил, что от его Toyota Land Cruiser 200 остался лишь кузов. Предприимчивые грабители за несколько часов унесли: колеса, капот, двери, оба бампера, передние блок-фары и задние фонари.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Вот это мастера вот профи.......им бы в сервисе работать... авто под покраску разбирать и(или) шумоизоляцию салона делать, цены бы им не было....
    До чего только не додумаются....
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Так и есть вот пример:

    автор: Алексей Курчанов
    В одном из автосалонов Лексус при прохождении планового технического осмотра произошло несанкционированное отключение проводки для DoorLock (Дверных блокираторов). Это бы не вызвало таких подозрений в том случае, если бы это произошло единожды. Но специалисты нашего сервисного центра недавно произвели восстановление проводки второй раз. Оба раза выявлялось несанкционированное вмешательство в проводку дополнительных охранных электрозамков дверей, именно после прохождения планового ТО (замена масла и т.п.)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Попытка саботажа легко выявилась за счет обратной связи, поступившей от не работающего дверного блокиратора. Способ индикации применен интересный и нестандартный, и он легко помог понять намерения нечистых на руку мастеров авто дилера.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Будьте бдительны, производите периодическую проверку установленного оборудования: срабатывания блокировок, работоспособность пин кодов, провоцируйте срабатывание сигнализации или иммобилайзера и проверяйте реакцию, контролируйте расположения аварийных тросиков для электромеханических замков. ​
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Попытка угона Прадо 120 декабрь 2011

    За среду и четверг 2 попытки угонов автомобилей.
    Первая - попытка угона 200-го. На машине был подписан ключ, учитывая обстоятельство, что в течении месяца машина помылась один раз, а у дилеров не была совсем, можно с большой вероятностью сказать, что ключ прописан именно на мойке.
    Что интересно, хозяин не отдавал ключ на мойке, находился в комнате отдыха относительно недалеко от машины. Вспоминает какого-то типа, который терся вокруг него достаточно долгое время.
    За машиной следили, так как попытка угона была сделана, когда хозяин отправился в школу на родительское собрание, а значит его не будет минимум полтора-два часа. Машину открыли, завели, но она заглохла после начала движения посреди дороги. Крузак бросили. Что интересно, в машине стоял собр 100 с иммобилайзером, и по первоначальному опросу метки при отпирании дверей он отзвонился хозяину, но.....тот был на родительском собрании и не придал значение звонку, а просто его сбросил.
    Втоая попытка угона - классика. Прадо 120 на неохраняемой стоянке у дома.
    Комплекс стоит уже несколько лет. Нерабочая сирена. Как сказали полицейские - поработала банда белорусов....
    Все начинается стандартно....вырезается резинка форточки для доступа к ЦЗ. Правда после этого форточка все-равно разбивается.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Попутно вынимается разъем из замка зажигания, чтобы можно было машину завести без свертки.

    [​IMG]

    Далее высверливают отверстие для разблокировки руля.
    [​IMG]

    Затем разблокируется штатная охранная система....
    В данном случае, это была вредоносная программа, позволяющая машине заводиться без опроса чипа несколько раз.
    Сталкиваемся с таким подходом уже несколько раз. Машина после угона заводится чем угодно, но всего лишь несколько раз, при этом моргает лампочка штатного иммобилайзера и перестает нормально переключаться АКПП.
    То есть нет подмен блоков и стирания и прописи ключей. Я так понимаю, это достаточно свежий хакерский продукт, который еще той зимой только обсуждался, есть уже в действии и работает.
    После того, как машину собрали, она завелась 15 раз и все....Этого видимо должно хватить для перегона машины в нужную точку.
    Но машина имеет кроме штатной системы еще и не штатную, иона сопротивляется. Машина не заводится....
    С чего начинают;
    Далее машина исследуется на наличие охранных систем в стандартных местах.
    - за боди
    [​IMG]

    -за приборкой

    [​IMG]

    Но там стоит нормально установленный комплекс, следовательно даже модули системы люди найти не могут.
    В надежде пробуется открыться капот, но зазор настолько ничтожен, что пилить штыри даже не пытаются.

    [​IMG]

    С машины ничего не крадется, несмотря на бутылку неплохого вискаря и комплекта резины в багажнике. ЭБУ тоже брать не стали, несмотря на то, что его минимальная стоимость на входе долларов 500.

    Основная идея данного поста:

    1) Как правило, любая трудность останавливает угон и угонщика. Будь то замок капота или нестандартная блокировка.

    2) Супостаты не стоят на месте....как минимум появился новый метод прошивки ключа на машины с бесключевым доступом, плюс силу набирают хакерские программы.

    3) То, что некоторые люди на форуме еще считают, что прадо 120 уже не актуален для угонщиков, заблуждается.

    Бережем своих железных коней!
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Кстате если блокировку ЦЗ сделать правильно то машину открыть самым распостранённым варварским способом уже не выйдет.

    Отверстие сделано в крыле для доступа к кан шине.

    [​IMG]
    Как видно на фото они сделали отверстие чуть ниже предполагаемого места расположения CAN шины, его пришлось дорезать вверх «варварским» способом. Подсоединившись к CAN шине при помощи специального оборудования, произвели снятие с охраны штатной сигнализации и открыли центральный замок.
    [​IMG]
    После проникновения в салон автомобиля злоумышленниками была разобрана центральная консоль (магнитола, управление климат контролем и т.п.), скорее всего они искали установленную охранную систему и блокировки.
    [​IMG]
     
  13. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Одесса - маленькая деревня.
    Когда только вернулся из Минска, звонят друзья и говорят, что в ночь Пасхи у них со двора дернули Х6 на московских номерах.
    ......а нашли его у меня во дворе через 2 дня на немецких номерах))))))
    На фотке менты и хозяин у машины, ходили отпечатки там снимали...
     

    Вложения:

    • IMAG0146.jpg
      IMAG0146.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      24
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Попытка угона Toyota Corolla

    [​IMG]

    StarLine B6, автосигнализация неплохая, в эксплуатации надёжная, но к взлому не устойчивая, поэтому угонщики легко вскрыли её с помощью код-граббера. А дальше, отключив штатный иммобилайзер через диагностический разъём и провернув замок зажигания, попытались запустить двигатель.
    [​IMG]

    Установленный под капотoм иммобилайзер DF Key, заблокировал запуск. Угонщики стали искать блокировку в салоне автомобиля, видимо надеясь, что при монтаже иммоблайзера, установщик выбрал самый простой вариант и заблокировал бензонасос. Питание бензонасоса в этом автомобиле проходит в левом пороге и на фото видно как угонщики отрывали пластиковые пороги в проёме водительской и задней левой дверей в надежде найти реле блокировки.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Не обнаружив там блокировки, они вырвали заднее сидение, вскрыли лючок бензонасоса и подали питание напрямую на бензонасос. Автомобиль не завелся [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Открыть капот, чтобы отключить блокировку двигателя им не позволил замок капота Defen Time. Таким образом эта попытка угона Toyota Corolla оказалась безуспешной.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Попытка угона Nissan Patrol

    [​IMG]

    Угонщики, перед тем как открыть водительскую дверь, попытались снаружи сквозь дверь пробить концевой выключатель, но не удачно. Попав в салон, они отрезали провода, идущие к концевику двери. После этого они подключились к диагностическому разъёму, чтобы обойти штатный иммобилайзер. Безуспешно, так как разъём мы заблокировали.
    [​IMG]

    Ещё один способ отключения штатной системы охраны — подключение к CAN-шине в любом доступном месте. В нашем случае они сняли фонарь салонного освещения и попытались подключиться к шлейфу, который проходит под потолком. На этом время, которое у них было после открытия двери, закончилось. Сработала сигнализация, при этом зазвучала не обычная сирена, а наши специальные звуковые сигналы . Не понимая что является источником звука они отрезали питание штатных клаксонов (они установлены сразу за решеткой радиатора). Не помогло [​IMG]
    [​IMG]

    Потом попытались с помощью дрели вывести из строя штатную сирену (на этом автомобиле она находится в заднем правом крыле). С тем же успехом.
    [​IMG]

    К этому моменту уже успели проснуться обитатели дома, возле которого был припаркован автомобиль, и владелец этого автомобиля. Угонщикам пришлось уйти.
    [​IMG]

    Попытка угона Nissan Patrol завершилась неудачей.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Попытка угона Mazda 6



    В течении нескольких ночей срабатывала сигнализация, после чего владелец автомобиля перестал ею пользоваться. Через несколько дней автомобиль попытались угнать.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Что помешало угнать автомобиль?
    Первый момент – иммобилайзер Spirit-21 был установлен под капотом, блокировка этим иммоблайзером была сделана под капотом – капот был закрыт двумя электромеханическими замками. Открыть капот без серьезных повреждений, в этом случае, было невозможно
    [​IMG]

    Второй момент – погружной иммобилайзер MED-330.2 ( блокирует работу бензонасоса внутри топливного резервуара ). Под задним сидением большинства автомобилей есть лючок бензонасоса, через который можно легко добраться до насоса при установке иммобилайзера MED, а также можно легко демонтировать, установленный иммобилайзер.
    Чтобы усложнить работу угонщикам, мы закрыли вход в лючок стальным листом, закрепив его стальными клёпками, а сверху заклеили вибропластом. На фото видно, что угонщики попытались срезать вибропласт ножом, но видимо наткнулись на стальную пластину под ним и оставили эту затею. Принимая во внимание надежно закрытый капот и грамотно установленный погружной иммобилайзер, угон этого автомобиля выглядел слишком сложным и не рентабельным
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Внимание, саботаж !

    К установщикам охранных систем обратился их постоянный клиент после посещение одного из сервисов официального дилера. История у этого клиента была следующей: после того как у него угнали автомобиль Тойота Ленд Круизер 200, он приобрел себе такой же новый и обратился в сервис для профессиональной защиты от угона этого автомобиля. Установщиками был инсталлирован охранный комплекс, в составе которого участвуют дверные блокираторы, которые существенным образом затрудняют несанкционированный доступ в салон автомобиля. После посещения дилера дверные блокираторы не подавали признаков жизни, и владелец автомобиля пригнал для диагностики LC200 к установщикам в бокс. После обследования автомобиля было выявлено следующее:
    [​IMG]

    Обрыв силового провода управления электромеханического замка двери. Но обрыв был не простым. На фотографии, представленной ниже, видны следы перекусывания этого провода. Провод был уложен в штатной переходной гофре между кузовом и дверью автомобиля. Для подобного вмешательства требуется разборка элементов салона, время и квалификация. Конечно же мы восстановили поврежденные элементы и произвели проверку всего охранного комплекса в целом.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Напомним, что это уже вторая попытка, которую мы фиксируем и именно из этого же автосалона (в первом случае это был тоже LC200 )По данному случаю проводится расследование. ​
    Что интересно - угон первого автомобиля (обратившегося клиента) произошел так же после обслуживания своего авто у этого-же официального дилера, именно там в первый раз производилась установка охранных компонентов.​
    Будьте бдительны, после посещения сервисного центра дилера проверяйте работоспособность всех охранных функций вашей противоугонной системы , в том числе блокировку двигателя, реакцию на покушение и работу электромеханических замков. Лучше всего периодически, раз в год, проходить профилактический осмотр в специализированном сервисе.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Попытка угона Toyota RAV 4



    Автомобиль припаркован на стоянке жилого дома, в освещенном месте. Угонщики не знали, что на автомобиле установлена дополнительная охранная система, по причине отсутствия внешних признаков ...
    Краткая хронология событий, которая впоследствии поможет воссоздать полную картину произошедшего :


    • 11.08.12 - визит к дилеру на плановое ТО
    • В течение последующей недели были зафиксированы тревоги по датчику удара, хотя ранее подобного не наблюдалось.
    • 17.08.12 00:01 - произошла тревога на вскрытие дверей; 00:04 - произошла тревога по датчику удара
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все тревоги поступали только на мобильный телефон и сервер, т.к. на автомобиле не было установлено звуковое устройство оповещения.
    В 00:04 владелец автомобиля вышел проверить машину, она была припаркована около магазина в освещенном месте недалеко от дома. Возле автомобиля уже никого не было ... Отсутствие следов взлома. Автомобиль отказывался реагировать на штатный пульт (smart key - авто с функцией бесконтактного доступа). Получилось открыть только механическим образом при помощи аварийного металлического ключа. После того как удалось проникнуть в салон автомобиля, обнаружили следующее: на заднем сидении аккуратно лежал бардачок, в пространстве торпеды справа, за посадочным местом бардачка, установлены штатные электронные блоки и проводка. Из модуля ECU AGGREGATION (Блок сертификации для smart key - для первичного считывания ключа) вынут разъем и вставлен в аналогичную этому модулю плату, разъем тот же.



    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Попытка угона VW Туарег



    [​IMG]

    [​IMG]

    Хронология событий:

    Все происходило ночью, машина была припаркована около жилого дачного дома.
    Злоумышленники сделали отверстие в задней левой двери спец инструментом, через которое подключились к штатной цифровой шине CAN, проходящей в этом месте автомобиля. Подсоединившись к ней при помощи спец оборудования, произвели снятие с охраны штатной сигнализации и открыли центральный замок.
    Проникнув в салон автомобиля угонщики сняли панель над педалями и подключили спец оборудование к штатному диагностическому разъему, при этом:

    • Разблокировали замок зажигания
    • Настроили сидения
    • Настроили зеркала
    • Завели двигатель автомобиля
    и все это при помощи спец устройства ...
    После попытки сдвинутся с места сработала блокировка двигателя, которая была реализована дополнительным противоугонным устройством Блокирование произошло в момент движения, как и задумано, за счет работы встроенного акселерометра. Дальнейшие попытки обнаружить блокируемую цепь не увенчались успехом по причине грамотно реализованных блокировок .... и злоумышленники оставили машину на прежнем месте ...
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Предотвращение угона Nissan PathFinder



    Автомобиль был припаркован на стоянке возле жилого дома, попытка угона произошла ночью. Сначала злоумышленники проникли в салон автомобиля, скорее всего с применением код-граббера, т.к. внешних признаков повреждения замков и самих дверей при осмотре обнаружено не было. Да и к тому же установленная сигнализация Шерхан позволяла воспользоваться данным методом вскрытия без каких-либо препятствий. После этого автомобиль откатили за угол дома (примерно 200м от места парковки), где и продолжили операцию по угону.


    [​IMG]

    Были демонтированы почти все съемные части в передней части салона автомобиля. Злоумышленники пытались выявить и устранить причину, по которой не заводится двигатель.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Авторская блокировка двигателя реализованная по средством цифровой секретки (от штатных кнопок руля) с хитрой блокировкой по датчикам не дала возможности злоумышленникам выявить причину, по которой автомобиль не заводился, а соответственно и угнать его. Он так и остался дожидаться своего владельца за 200м от припаркованного на ночлег места.
     

Поделиться этой страницей