Помогите советом по выбору Прадо

Тема в разделе "ПРИВЕТСТВИЕ", создана пользователем Александр 73, 16 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Александр 73

    Александр 73 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Адрес:
    Ульяновск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Тойота
    :kepka:Приветствую всех участников форума, которые сейчас читают мое сообщение. Меня зовут Александр, проживаю в г. Ульяновске, в прошлом году поменял свою Тойоту Камри на как мне казалось внедорожник Акура МДХ 1 поколения - машина хорошая во всех отношениях, езжу на ней, а вспоминаю Тойоту, и супруга тоже посматривает на Тойоту Прадо 120. Практически принял решение поменять с доплатой или продать Акуру и купить ТЛК Прадо 120. Но я мало чего о ней знаю, и хотел-бы услышать мнения реальных пользователей данной марки.Сейчас мне в Первой Автомобильной компании предлагают его за 922000 р по системе обмена на мою машину. Надеюсь, что зарегистрировался на "правильном" форуме реальных автомобилистов. После покупки Акуры зарегистрировался на их форуме, и сказал, что Тойота моя любимая машина - у меня чуть компьютер с монитором не разорвался от высказываний в свой адрес. Всем удачи на дороге!:kepka:
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    922000 это за агрегат с какой родословной? Ну там год, комплектация, пробег...
     
  3. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    за 922т.р. в хорошем состоянии нужно потрудиться поискать, в 120 кузове сейчас берут охотники и рыболовы покатаются от души потом подкрасят губки и на рынок выставляют:(. у меня 2003 года, сам сильно не эксплуатировал 95% это пробег по трассе, и то вот умудрился задний мост сломать:SHABLON_padonak_06:. жена предлогала менять на 200-ого с моей доплатой ан нет нравился мне 120, и 200 ждать до мая как-то нехотелось.в общем нужно брать хорошего диагноста и спеца и смотреть машинку от и до.
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    Здравствуйте! Во первых LC - лучшие машины в мире. Во-вторых по цене - это Пробег, Год + Состояние. Если все в норме - можно брать любую. :yes3:
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    Крузак это ЛЕГЕНДА!!! А Прадо это ЛЕГЕНДА В СМОКИНГЕ!!! 120-й очень хороший авто и за цену меньше 1 ляма будет 4.0 уставший или 2.7 но это не 4.0 ;) . Дизеля ваще денег стоят и при покупке с ними своя история.
     
  6. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    это факт. ПОДТВЕРЖДАЮ:yes3:
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    +100500 больше добавить нечего причем ОООООчень уставший
     
  8. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    я имею араба 2.7 обьем, у них нужно быть внимательным к двигателям и трансмиссии, когда я беру машинку первым делом запускаю двигатель и даю оборотов около 5тыс и пару минут газую, потом сдергиваю воздухан и смотрю наличие масла в нем, потом на подьемник и проверяю на потеки масла или следы от него, внутренности ты никак не проверишь без разборки там собственно и кроится кот в мешке. проверяю с монтажкой шаровые.
    по кузову очень легко проследить снималась та или иная деталь по болтам крепления оных, если грани поддернуты или краска на них слезла. ну а по поводу шпаклевки есть специальные средства и приборчики.
    если киллометраж маленький а руль сильно потерт или рычаг КПП то скорей всего одонометр скручен.
    ну как-то так это то что проверяется сразу, остальное будет дороже.
    з.ы. еще желательно если есть знакомые гайцы:chest: то можно пробить по базе на аварии данного транспортного средства(конечно не 100% но шанс есть что авария была зафиксирована)
    так что дерзайте и пусть удача будет на вашей стороне. :kepka:
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    Вот придет Костя (GCC) и расскажет тебе серик чем отличается араб от всех остальных Тойот(скажу по секрету ниииииичем)

    Что это покажет??????????????? А если не газовать, а если перед этим все вытерли, а если...короче.........ерунда какая то

    Вот это можно сделать..........

    Часть правды есть.....но обычно все что можно увидеть .............сделано и промазано еще при подготовке к продаже

    Если авто с большим пробегом готовилось к продаже...то это все сделано(восстановлено, перетянуто, поменяно вплодь до тормозных дисков и т.д.)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
  10. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    для Дойче
    чем араб отличается от оффа??
    после того как араб покатался в России возможен замучен двигатель, берут как большого джипа и пытаются всем доказать на светофоре что они на очень крутом джипе. ( сам пару раз видел как на арабах пытаются всех рвать на светофорах, а при пробуксовке колес на высоких оборотах с места очень нехорошо себя чувствует трансмиссия - резкое подключение дргих колес)
    если погазовать хорошо пару минут при сдохших маслосьемных колпачках и подсевших колечках - появляется немного маслица в воздухане( проверенно)
    по поводу краски на болтах если делали в очень хороших СТО то можно и не заметить снятия элементов, но в России я не очень много видел хороших СТО, так что если снимался элемент то болтам очень хорошо видно ( конечно не эксперт но заводскую затяжку от Российской отличу)
    по поводу замены руля и остальных частей кузова для омоложения одонометра - не все такие "чесные", в основном приезжают снимают тысяч 50-70 и в перед на рынок. у меня родственник в Казахстане - "перекуп" так и делает и не заморачивается с заменой тормозных дисков( максимум что делает это колесные диски меняет если это штамповка и проржавела)

    это не иструкция к покупке поддержанного прадо, это те вещи на которые обращаю именно я.
    да можно и под панель залезть, посмотреть следы пыли, если пыль лежит не равномерно то значит туда лазили, сразу можно и вопросы задавать - зачем туда лазили? когда лазили? и т.д.. еще очень много вещей на которые можно обращать внимание.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
  11. Александр 73

    Александр 73 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Адрес:
    Ульяновск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Тойота
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    Предложили 2004 год пробег по одометру 118 т км один хозяин в Москве, в России с момента покупки у дилера за 922 т руб, Еще с Краснодара предлагает за 880 т.р. с пробегом 200 т км. 2003 года. Из ваших сообщений я понял, что двтгатель 150 л/с не везет? Я вообщем-то свое уже отгонял, но люблю, чтоб машинка слушалась. Сейчас подомной 263 лошади, но это для кроссовера многовато. А на сколько живучие коробки? Какое слабое место в трансмиссии?
     
  12. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    коробки не убиваемые практически. в управлении на скорости автомобиль близок к легковушке. по драйву 2.7 не сильно вас удивит, примерно как 1.8 -Е класса без турбины (зажигалка)
    то что 150 кобыл не везет - это не правда, если нужен болид для гонок купите 540-ю бумера.
    посмотрите количество хозяев в ПТСе и срок их владения, если меньше полугода то лучше задуматься о приобретении.
    з.ы. опять же мое мнение, вам стоит только прислушаться, но не принимать как правило
     
  13. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    Серик, я думаю не совсем корректно называть арабом авто 2,7 литра... нужно наверное оговаривать - араб 2,7... так как у меня, например араб, но 4-х литровый... также есть "японцы" 2,7 если мне не изменяет память... А сейчас 150-й и официальный 2,7 идет...
    Поэтому давай будем оговаривать о каком арабе мы говорим.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    На этот вопрос ответит GCC(Костя)..............

    Вот здесь поподробнее............я просто всю жизнь думал, что на Прадо 120-ПОСТОЯННЫЙ полный привод, ну пару раз встречал с принудительным включением переднеге моста.....но что бы вискомуфта.......интерестно............
    Если бы ты видел какой чермет( а проще говоря мертвецов) гонят на Казахстан......ты бы понял почему там ни чего не делают( в плане предпродажки).
    Я видел их гонщиков в Европе,бывало стоял с ними в Финляндии на Границе......
    Ни чего личного............если что
    С уважением,Дойче.........
     
  15. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    в 8 посту я так и сказал, что уменя араб и с обьемом 2.7, а то что из ОАЭ только 2.7 небыло такого.
     
  16. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    спорить не буду, но вот на днях развалился задний редуктор, дык пока блокировку не включил машинка только рычала задним мостом но никуда ехать не хотела(( судя по твоему посту я должен был сразу поехать без блокировки если у прадо постоянный полный привод.
    давайте порассуждаем..
     
  17. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    абсолютно не обиделся:pir:,
    не все такие тачки гоняют, неспорю бывало и откровенный хлам, но как-то он с германии в основном только грузовики гонял, пару раз для себя пригонял легковые.
    легковыми он на месте в Петропавловске занимался, с них выхлоп меньше( это он так говорил), щас сам грузоперевозками занялся
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    Рассуждать не будем тем более это не та тема читай (изучай моточасть) как работают дифференциалы и зачем они нужны......я много писал постов( в разных темах, поиск помогает) про это........
    В твоем случае весь крутящий момент передавался на неисправный задний мост т.к. его легче было крутить( т.к. не было сопротивления качению), а после блокировки дифа межосевого(исключения его из работы) крутящий момент начал передаваться и на передний мост и авто поехало....
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
  19. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом


    Ну вот и порассуждали...
     
  20. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Привет из Ульяновска! Помогите советом

    Стук в дверь на Малой Арнаутской
    "Кто там?!"
    "ОБХСС"
    "А шо Вы хочите?"
    "Поговорить"
    "А сколько Вас?"
    "Двое"
    "Ну вот и поговорите......"
     

Поделиться этой страницей