1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Помогите с выбором.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем @rcher, 18 авг 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. @rcher

    @rcher Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!

    Давно хотел пересесть на прадик - наступил удобный момент. Я думаю, проблемы выбора Б/У многие проходили. У меня такого опыта нет, но сейчас брать новый не могу. Предедущая машина - MB E240, но так как охотничьи комрады ржут, когда я на нем круглый год по лесам и рекам мотаюсь, решил взять что нить более приспособленное для этого взамен. А то дороговато выходит потом чиниться.

    В общем, имею близкого товарища, который продает бензиновый Прадик 4 литра 2004 года. Пробег 144000. Салон кожа. Цена 800к. Судя по ценнику "авто.ру", это начальная цена для этого года. В принципе, готов был брать не думая. Но, загнал на диагностику, покатался день и терзают какие то смутные сомнения. Помогите советами. Итак, после мытья и диагностики вылезли такие вот момменты:

    1. Товарищ, конченный поросенок (читай свинья) - т.е. меня в салоне не покидал рвотный рефлекс. Передние боковинки сидушек судя по всему не восстановить уже, ну и царапины и рвань присутствует. Как бы не в конец убитый - но блин засрато все конкретно...

    2. Диагностика двигла и коробки - ок, без замечаний. Постоянно лезли ошибки по пневме - после стирания и подъема/опускания мастер сказал, что с зади поменяны амортизаторы, но поставленные обычные, а не какие то "тензо". Как результат ошибки в лог компутера при каждом подьеме, опускании. Ну и следовательно, что то там на ходу машина сама не может подрегулировать уровень комфорта.
    По передней части требуется вложений на 27к рублей - замена амортизаторов и чего то там еще по мелочам.
    Еще есть ошибки по катализатору - пояснили, что у всех это, от бензина.

    3. На месте, ощутил небольшой люфт в рулевой и руль стоит немного криво (повернут на 6-9 градусов вправо). Так же проскакивают небольшие удары в нее. В сервисе мастер сказал - ничего не скажешь, надо разбирать.

    4. По кузову - по кругу небольшие царапины, небольшая вмятина на левой передней верхней стойке. Т.е. покоцан почти везде. Ржавчины нет, кроме накладки на задней бампер.

    5. Нужно делать ТО... стоимость пока для меня загадка.


    В общем, в итоге имеется автомобиль который реально требует вложений. Сколько, я еще не понял, но снимать с учета пока не стали, взял время подумать... бонусов кроме комплекта зимней резины нет, свежесть восприятия аппарату мне кажется вернуть будет дорого... отсюда и борьба жадности со здравым смыслом.
    Сигналка примитивная, больше никаких наворотов нет (люк-ксенон-парктроник-навигация и т.п.)

    Подскажите, кто что думает? Насколько серьезны (дороги) выявленные замечания? Имеет ли смысл посмотреть что нить дороже, но не требующее вложений? На сколько опускать по цене? (пока скинул 20к)

    P.S. Ой еще забыл один незначительный, но удручающий восприятие факт - на передних боковых ободрана тонировка - все как в тумане (не смыли клей), переднее слегка треснуто снизу и счетки стучат при каждом повороте (сегодня был дождь) - хотя еще месяц есть каска, хозяин говорит - "поменяешь по каске"...

    P.P.S И кондиционер - молотит, но воздух не настолько холодный, как я себе представляю на максмимуме холода. Заправлялся года два назад... т.е. либо утчека, либо... в общем, снова что то делать.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2009
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я бы не брал машину в таком состоянии, поискал бы что-нибудь более ухоженное, пусть без кожи и без пневмы имхо.
     
  3. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    GCC +1. После всего выше изложенного, человек ещё раздумывает? Развернулся, пошёл искать другие варианты, я перед покупкой своего вариантов 7 смотрел и на последнем остановился. Сел и понял - вот ОН, беру. И все машины и обувь и одежду, вообще вещи так покупаю. А садится в машину, в которой хочется блевать, нада с похмелья, но никто не отменял ещё "Ласковый май" и два пальца - они дешевле :).
     
  4. buragoz

    buragoz Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Адрес:
    Vladimir
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    поддерживаю предыдущих ораторов :whistle3:
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Скажу только одно ! Надо провести дифектовку всех систем и агрегатов с учетом стоимости зап. частей ,и стоимости их замены на тех. центре . Также проверить все жидкости ,ремни ,фильтра - их замену согласно пробега ! Посмотри как обслуживалась машина (наличие сервисной книжки ) .
    А сделать химчистку салона доскональную можно ,полернуть машину не проблема , да и поменять стекло тоже (сам два раза менял ,дороги не ахти ) А потом после всего сложи все ,и посмотри во сколько реально тебе становится этот ПРАДИК ,и сравни цены на вашем вторичном рынке ,и как говорится "картина маслом " !
    Решай брат ! Нужен совет ,пиши ! Тебе Удачи ! С ув. ВИТОС
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    После этой дефектоФФки цена тыщ 400 выйдет! :whistle: И заметте, после вложений машина луЧЧе не станет. Потерянные деньги. От такой машины нуна бежать.
    Брат беги и ищи другой вариант. Зайди в инет - там вариантоФФ!!!!
     
  7. Nik24

    Nik24 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не стоит брать такую машину. Ты себе купишь не ПРАДО, а головную боль на неск. месяцев, а потом все эти "исправления недостатков" помимо не малых скорее всего финансовых вложений выльются в стойкую неприязнь к ПРАДО как в машине вообще, а это абсолютно не так. При правильном периодическом Т.О. эта машина будет радовать хозяина долгие-долгие годы, а осмотренный тобой вариант это больной экземпляр, требующий долгого ухода и много денег. Пусть этим занимается хозяин.
     
  8. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    1. Если кожа (боковины) поцарапаны конкретно - их придется менять. Кожу под оригинал подобрать очень сложно. Будет отличаться оттенком. Как вариант снять с третьего ряда сидений. Или перешить весь салон.
    2. Если к 140 тыс. поменяли все амортизаторы ... Как же тогда нужно ненавидеть Prado.:party:
    По подвеске добавь замену ступичных подшипников (слабое место) и все что вылезет из диагностики. Если на сервис заезжали очень редко и не шприцевали - гтовься к замене крестовин (это не очень дорого) + задний кардан (это хорошо!).
    p.s. мой салон на фото после 220 тыс. перед продажей в прошлом году. Наверное так он должен выглядеть!!!!:pardon:
     

    Вложения:

    • DSC00825.jpg
      DSC00825.jpg
      Размер файла:
      102,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • DSC00824.jpg
      DSC00824.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      32
    • DSC00823.jpg
      DSC00823.jpg
      Размер файла:
      106,9 КБ
      Просмотров:
      47
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Михаил привет ! Поделись болячками ПРАДИКА с пробегом 220т. На что обратить внимание ! У Меня на служебном уже к сотне т. ,а Свой 2.7 еще только 85т. С ув. ВИТОС:pleasantry:
     
  10. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ОК. По гарантии на машине я не менял ничего. Только обслуживался каждые 10 000.
    Что из крупного помню.
    1. Ступичный подшипник (левый) - 3 шт. После того как первый раз заменишь - приходиться менять через 30 тыс.
    2. Ступичный подшипник (правый) - 2 шт. Аналогично. Скорее всего это зависит от качества "оригинала", устанавливаемого в сервисах. В т.ч. и официальных.
    3. Левый амортизатор. Машина на пневме, поэтому амортизаторы электрорегилируемые. Сказали, что внутри отлетел какой-то проводок.
    4. Блок ABC+ESP+т.д.
    Все остальное мелочи (аккумулятор и т.д.)
    Оригинальную резину (при условии что зимой езжу на зимней) поменял где-то к 180 тыс. Чему до сих пор очень удивляюсь. Сейчас на Туре оригинальная резина Mischlen Diamaris 235*65/R17 после 53 тыс. отличается от сликов формулы 1 небольшими бороздками :shout:.
    Я слышал что более свежие прадики (у меня был 2004 с 4-х ступкой) более капризны. У меня было только это.
    Кроме того, ОГРОМНЫЕ проблемы по кузову, в части лакокрасочного покрытия. Сколы. Такое ощущение, что японцы грунтовки не ложат совсем, а краска - made in china:party:.
    К 100 тыс. с руля слезла кожа. Пришлось перетягивать.
    И пару раз менял тормозные суппорта.

    Что мне не нравилось в последнее время - это выхлоп автомобиля. Стоять у холодного авто при запуске было просто невозможно. Думал что катализатор (по всей видимости) . Но нет. Диагностика показывала что все ОК. Расход горючки был в норме.Так в моей памяти Прадик и останется "засранцем" (прошу не обижаться:yes3:). Но очень надежным и мягким!
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Михаил 52!
    В этой теме ищу своего "барабашку".
    Как проявлял у тебя себя ступичный подшипник и супорт (меня интересует слева) ???
     
  12. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Если подшипнику хана, то при круговых движениях будут слышны стуки. Но лучше проверить на подъемнике, будут видны биения.
     
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Я так понял и не гудит?
    А супорт?
     
  14. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Сдается мне, что слышен не гул, а стук (удары). Проще всего понять годен/негоден подшипник - это вывесить автомобиль. Если люфт есть (и какой) - значит надо менять.
    По суппортам. Если они не работают - то и не тормозят!! На шумовые эффекты они влияют, может быть как-то сказывается уход автомобиля при торможении в сторону. Хотя и не факт.
     
  15. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Пасиба! :thank_you:
     

Поделиться этой страницей