1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Помогите с выбором.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем @rcher, 18 авг 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

1. @rcher

@rcher Guest

Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!

Давно хотел пересесть на прадик - наступил удобный момент. Я думаю, проблемы выбора Б/У многие проходили. У меня такого опыта нет, но сейчас брать новый не могу. Предедущая машина - MB E240, но так как охотничьи комрады ржут, когда я на нем круглый год по лесам и рекам мотаюсь, решил взять что нить более приспособленное для этого взамен. А то дороговато выходит потом чиниться.

В общем, имею близкого товарища, который продает бензиновый Прадик 4 литра 2004 года. Пробег 144000. Салон кожа. Цена 800к. Судя по ценнику "авто.ру", это начальная цена для этого года. В принципе, готов был брать не думая. Но, загнал на диагностику, покатался день и терзают какие то смутные сомнения. Помогите советами. Итак, после мытья и диагностики вылезли такие вот момменты:

1. Товарищ, конченный поросенок (читай свинья) - т.е. меня в салоне не покидал рвотный рефлекс. Передние боковинки сидушек судя по всему не восстановить уже, ну и царапины и рвань присутствует. Как бы не в конец убитый - но блин засрато все конкретно...

2. Диагностика двигла и коробки - ок, без замечаний. Постоянно лезли ошибки по пневме - после стирания и подъема/опускания мастер сказал, что с зади поменяны амортизаторы, но поставленные обычные, а не какие то "тензо". Как результат ошибки в лог компутера при каждом подьеме, опускании. Ну и следовательно, что то там на ходу машина сама не может подрегулировать уровень комфорта.
    По передней части требуется вложений на 27к рублей - замена амортизаторов и чего то там еще по мелочам.
    Еще есть ошибки по катализатору - пояснили, что у всех это, от бензина.