Поменял все лампы кои есть на прадике накаливания(птф и головной не менял) на диоды.Цена вопроса получилась в 1800грн=225 бакинцев
По фото доказательствам каюсь.Взял фотик,а он сцуко не заряжен был.Не велите казнить. Именно из за смены ламп,при включении поворотов,начали часто моргать.Пришлось заменить реле утром выложу какое на какое(все в гараже,а в 1 час ночи идти в гараж не с руки.)реле без опознавательных знаков(только парт номер),Когда брал диоды,продавцы сразу его предложили.По ПТФ предложили квадрат какой то,но потом сказали,поставь ксеноно 4300к и не парься.Все происходило в выходные,сегодня позвонили и сказали,по птф помочь можем,но по фарам дали однозначный ответ:Ставь тайваньскую линзу и ксенон.
электрик знакомый подщитал общее потребление ламп накаливания 3 квт или вт,гдето так,а все потребление с диодами) 0,007ват,короче в Ростове покажу,как работает. В Ростове будут доказательства однозначно.
Все прально. Лампа накаливания является частью сопротивления в цепи колебательного контура. Период колебаний- то бишь частота моргания зависит от R сопротивления, L индуктивности и C емкости. Поэтому реле другое ставится. А так первый признак того, что лампа поворотника перегорела - нервно частое моргание их.
Менял везде,кроме фар(ближний,дальний) и птф.Щиток приборов,козырьки,плафоны освещения салона(все) габариты,повороты,стопы,задний ход.Модели не знаю,но все брал здесь. __http://mirsvetodiodov.com.ua/auto_leds.html
Братцы! Поделитесь, кто знает, как заменить реле поворотов на дизеле (120-ка). На на нашем и дружественных форумах тема поднималась, но по той технологии не выходит - коробка предохранителей, закрывающая реле, другая (одно крепление слева сверху, два снизу и всё в раскаряку!), добраться до винтов (болтов и гаек) нет никакой возможности (без съема панели возле водительских ног). Почитал дружественный Лексус форум (ГХ470 - отключение желтых габаритов) - чтобы добраться до реле разбирают половину машины. Может есть нюансы? Замена реле по причине светодиодных поворотников. Есть пошаговая инструкция?!
Фотика тогда небыло,но словами расскажу.Сложного особо нет ,но неприятно,а главное неудобно,то это факт.Смотриш под рулем что откручиваеться(все болты видны)Снимаеш подрулевую панельь,выгибаешся формой зю,там труба рулевого и возле трубы белая коробка(блок управления бортовым компом),а на этой коробке пристегнуто реле поворотов(проверить можно по щелчкам),но и здесь проблема,видеть его видете,а достать не получается.Разббираете панель передней стойки (рядом подставка для ноги левой)там видно и понятно стоит металлическое крепление этого блока на двух болтах.Откручиваете его и тогда блок(белая коробочка)можно вытянуть ближе,отключить провода и снять реле.Сейчас все что написал будет не понятно,но когда залезите и увидите глазами,все встанет на свои места,сложного ничего нет,но неудобно пипец..
Вкрячил:yahoo:! Долез не снимая ни коробок ни прочего (кроме нижней юбки панели приборов 1 шуруп и три пистона). Долезть и схватить реле можно засунув башку с правой рукой лёжа на спине на полу (по диагонали) - без верхней одежды (шубы, и т.п.). Одной рукой и разъем с проводами вытащить можно, НО сдернуть само реле с коробки у меня не получилось - посмотрел на новом реле - в клипсе зуб замка - чуть старое реле не разломал - фиксаторы повыходили из крышки - часть с разъемом пошла отдельно, а крышка реле на месте осталась! Решил не ломать машину, взял 2-х сторонний скотч и прилепил новое реле рядом со старым - убил 2-х зайцев обратно все можно вернуть в два счета:yes4:!