Полировка авто

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Danik, 20 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

1. Danik

Danik Хочу все знать! Участник

Род занятий:
    ПОКА СТУДЕНТ В СКОРОМ БАНКИР)
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Машина черным цветом езжу уже как 2 года , появились мелкие царапины и сколы на капоте . как следует провести полировку и какими средствами? и какими средствами защитить кузов кроме пленки? да еще на молдинге небольшой кусочек пленки или лака отодралось как это тоже восстановить? еще снял эти пластмаски якобы хром с фар теперь на их месте силикон очень толстым слоем лежит намертво как его отодрать не причинив вреда фарам?спасибо заранее:pleasantry:

2. Рушан

Рушан Общительный индивид Бывалый

Оценки:
    +0 / 0 / -0
    советую обратиться к спецам в этом вопросе, у меня было тоже самое,к сожелению это удел для черных авто

3. Buba

Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    TLC 120, 4.0, 2008
    Всем привет,

Меня после зимнего полета с трассы в кустарники и деревья тоже ждет эта процедура. Сколько времени обычно занимает и сколько стоит в среднем? Полировать надо весь кузов.
    Заранее благодарю.

4. Aksa4ek

Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Отдавать нуна однозначно спецам и по рекомендациям. На абум не прокатит, можно нарваться на ..как их назвать даже не знаю). У меня это заняло два дня, мастер проверенный годами, мелкие царапки шкуряться, крупные-извините, потом пастами, 3-х номеров. Муторная и не благодарная работа с черными авто, не каждый берется, на них (черных) все видно, малейший косяк. Особенно так называемые разводы, следы от круга, в пасмурную погоду не видны, а вот когда солнце в полный рост - все проявляется. Стоит в наших краях (думаю дорого) 10 000 р. Но эфект ествннно на лицо. Авто сразу заиграет, да он и едет быстрее ! ))))

5. Buba

Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Оценки: