120 Прадо Полезные советы от владельцев ГБО

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ALEXXX, 12 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Здесь не мало владельцев Прадо с ГБО, хватит стесняться! Давайте общаться! Мы можем быть полезны друг другу!
     
  2. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Обращаю внимание всех владельцех ГБО.
    После ТО ГБО, в т.ч. с переборкой газовых форсунок, при последующей регулеровки гбо,ОБРАЩАЙТЕ ВНИМНИЕ НА ПОКАЗАНИЕ ЛЯМБД, т.к. влучае продолжительного, существенного обеднения смеси лямбда зонд может давать поправку на обогощение основному (бензиновому) блоку управления двигателем. Что в свою очередь приводит к нарушению рабочего процесса при работе на бензине.
     
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    А о чём общаться,спорить с инакомыслящими?!Так надоело.А по обслуживанию,заезжаю каждые 15т.км на замену фильтра и какие то регулировки проверочные и всё.
     
  4. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Инакомыслее 5+!!!
    Хотя одно из последних переоборудованных авто,в этом сервисе,(наряду с прочими инфинити, лексусами,БМВ об америкосах вообще умолчу) был "троллейбус"RX 400h!!!
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Пять причин не переводить авто на газ


    Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.


    Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.

    Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

    Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

    Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

    Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

    Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

    Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

    Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.
     
  6. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Владельцы автомобилей всегда голосуют кошельком.
    К примеру, новая Х-5 дороже нового Прадо, но через 3-5 лет становится дешевле.
     
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    1. Никаких помех в гарантии если в договоре указано"доп.оборудование устанавливается сертифицированной организацией или оф. дилером". Жаль что к Тойотам это не относится, а сосед на Мазде6 -и с ГБО, и с гарантией на всё остальное.
    2. бензовоздушная смесь в разы(!) боле взрывопожароопасная нежели газ.
    3. никаких проблем с соответствующими доками на ГБО не возникало ни при ГТО,ни при перерегистрации в ГИБДД.
    4. Мне в ралли рейдах не участвовать - динамики хватает, развесовка не страдает если положите в багажник канистру с бензином-думаю это не существенно!
    5. Системы ГБО фазированного впрыска(4 поколения) подразумевают что авто ВСЕГДА заводится на бензине, и само диагностируется и всегда есть выбор отключить в "ручном" режиме.Разрыв внускного коллектора-это "совсем другая история", а точнее прошлый век и 3 поколение ГБО(в пласиковых коллекторах предусматривались"хлопушки",даба не было подобных эффектов)
     
  8. Трос

    Трос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Читаю это все и вижу одну рекламу! Как людей разводят.
    Начнем с того:
    1.ГБО ставят от безденежья-купи машину подешевле.
    2.Днег нет на бензин,но запороть машину установкой ГБО есть. А потом на ремонт опять нет...
    Ставили эту приблуду в нормальной конторе на прадик 120 4л.Клялись,божились -последнее поколение пупер супер тряляля - давай деньги В итог прогорел поршень.Причина -лямбда. Затраты на ремонт превысило ГБо в 2 раза(по словам хозяина).
    Вот тебе и экономия.
    Будте умней.Правда есть двигатели на машинах под газ и бензин расчитанные.Но это не прадо!
    И не надо дурить людей!
     
  9. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Зачем писать посты,когда в теме не разобрался.Я конечно не знаю,что случилось с поршнем и виновато ли в этом ГБО(заметь не твой опыт),но как раз для Прадо установка ГБО подходит как нельзя кстати.См. величину компрессии движка.
    Мерятся у кого денег больше или ещё что длиннее я тут не собираюсь,поэтому твои пункты выше оставлю без комментариев.А вот пункты большого поста про недостатки,даже не вооружённым взглядом водно-высосаны из пальца.
     
  10. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Рассматриваю варианты установки ГБО на своего прадика с мотором 3RZ, разные Пермские конторки предлагают отдать им за все работы+оборудование от 23 до 25 т.р. Причём все нахваливают OMVL. Заправочный кран обещают вывести к заправочной горловине бензобака, и повесить тороидальный балон под багажный отсек, т.к. у меня запаска на пятой двери... Мысль об установке ГБО посещает всё чаще стоя в пробке, расход 16-21, смотря сколько пробок собрать за раз.
    Какие есть подводные камни, на что обращать внимание, если всётаки решусь на установку??? И есть кто нибудь на форуме с ГБО на 3RZ???
     
  11. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    5+! Присоединяюсь!

    плюс здесь никто не рекламируется, т.к. рекламировать просто не чего, да и в ступать в подобную полемику(да ещё и со слов кого-то...)смысла не вижу.
     
  12. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ALEXXX. В соответствии с названием темы хотел-бы почитать твои коментарии на свой пост... заранее спасибо!
     
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    у меня 1GR, а так всё тоже тороид(72л,хотя и 90л.становится), заправка с лючке бензобака-очень удобно,но надо обратить внимание на крепёж(лучше заклёпками, саморезы разбалтываются)


    Разнообразные системы,(от разных производителей) сейчас присутствуют-предлагаю составить рейтинг!
    Как Вам ваш редуктор-производитель,сколько ходит меж ТО,сколько стоит ремкомплект и обслуживание?
    Какие форсунки-производитель-ресурс?
    Какой блок управления,были ли проблемы с настройками?Достаточно ли параметров регулировок?
    Ну и цена вопроса???
     
  14. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Спасибо, учту.
    Остался открытый для меня вопрос: КТО СТАВИЛ ГБО НА 3RZ???
     
  15. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    ALEXXX, Ты что-нибудь слышал о таком ГБО?
    http://gbo.com.ua/prins.shtml
    И хотелось бы узнать твое мнение. Мне на моем СТО уже не первый раз его впаривают... Серьезно о нем не думал, но чем черт не шутит, может когда и решусь...
     
  16. Трос

    Трос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я не меряюсь деньгами.
    Как раз то в теме я разобрался.Степень сжатия и прочие слова,здесь ни к чему. У моего знакомого целый парк такси на газу в одном городе.И все машины новые.Год-два и на продажу иначе дрыгина свалку.А у него свои механики...
    А ваш опыт ни о чем не говорит.Каждый в год наматывает по своему.
    Не зачем лезть в двигатель и что то там дорабатывать.Есть спрос-есть предложение.Хотели бы люди на ракетном топливе...конторы этим бы и занимались и впаривали это как за полезную штуку для двигла,ведь степень то сжатия на прадо....ух!
     
  17. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Как раз степень сжатия и не только, здесь"к чему".
    А если хотите в теме подробней разобраться пообщайтесь ещё с кем-нибудь - мож услышите и другое мнение?Или почитайте что-нибудь по данной проблематики, особенно по поводу ресурсов ДВС с ГБО;
    И по поводу таксопарков, кто на чём ездит и как быстро меняет парк-дело каждого. Но лично для меня одним из последних аргументов в пользу ГБО,года три назад, стало общение и проба руля на одной из КИА (спектра, кажется) оборудованной "газовым впрыском"от моего товарища из парка в Зелинограде (около 400ед.),
     
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    О ГБО типа PRINS лично я не слышал. Но судя по материалам как то всё слишком гладко (оборудование голандское,форсунки японские,да ещё с ресурсом больше 200(!)т.км.,и т.п.).А сколько это стоит?
    Мне чаще втречалось оборудование (могу ошибаться в написании):Digitroniк,Agis,Lovato, BRC. Первые более бюджетные(попроще),последнее-типа премиум(позаморочистей).
    Многие компании не выпускают комплектующие под своим брендом (например форсунки и тем более фильтра),поэтому они поэкономичней,за исключением BRC.
    Цены от 30 до почти 50т.р.
     
  19. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Это оборудование конкретно на Прадо 4,0 стоит 2200$.
    Просто уж очень сомнительно все это, уж больно СТО его нахваливает, ну и машинки на которые они его ставят не дешевые....
     
  20. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Зачем запариваться если нет инфы проверенной?Ставь Лавато и будет гуд:yes3:
     

Поделиться этой страницей