Хэлло ВСем! Меня зовут Тимур,я с Казахстана. Недавно приехал с Эмиратов,купил Прадо 150-й ,11 год,белый перламутр,2,7 литра. По цене если честно чуть прогорел по срокам,цены в Дубаях взвинтили до 38000 на тот момент-а именно 3-4 мая,сего года.Хотя месяцем ранее цена была на них в районе 33000 зеленых. Дополнительно оплатил 1500 за дорогу до порта,да еще 15000 в кассу на растаможивание отдам, итого в 55 выходит. Сейчас грят до 40000 поднялись, ну не знаю куда они цены то летят непонятно, думаю как перенесут завод на Фокусиме опять цена дойдет до своего разумного. Итак как пришел к ней. не буду перечислять ранее использованные мною модели авто,это можно отдельной темой, в основном конечно же предпочтение именно Тойоты и Хонды. Долгое время незаменимым другом был праворульный СРВ, затем взял Прадика в 2009м,в салоне,последний из 120-х магиккан. Задние фонари даже от Лексуса установили шейхи.Смотрелся Красавичком, с нуля проездил до 14-тыш,ровно год,ДОСТОЙНЫЙ помощник и семейный друг. Ни в чем не нуждался,казалось бы что еще нужно,но сразила Акура МДХ (это отдельная тема, и отдельная любовь) Наверное насколько любители Прадо - уважают GX 470 и 460-смотря на них с может быть каким-то тихим упоением(не буду утверждать-мое личное мнение), но могу сказать,человек проехавший на МДХе и RXе 350- предпочтение отдал бы конечно же Акуре. Ну да ладно,вернемся к Прадо,в действительности ,чувство при выходи оной модели,не столь бурно мною приветствовалась, какой-то Китайский манер при выпуске 150-го не покидал меня.Но как говорят все дело ПРАКТИКИ,достаточно испытать и пройти чуть чуть времени ДЛЯ привыкания- и мнение меняется! Так и произошло со мной! Реальный подход к нему-подвел меня конечно же в результате Семейных акцентов,размеры,проходимость,комфорт-берут свое! Да и за время пользование 120-м,понимаешь что наиболее ПРАКТИЧНОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ СЕМЬИ НИГДЕ НЕ НАЙТИ! В плане дальнейших вложений связанных с ремонтом и т.п.-это же Тойота,да еще и новая,реальный выбор! Реально после теста с Кентом после его покупки, даже 2,7 (4 литра конечно же хорошо, но для города и 2,7 хватает,лишние затраты и в повседневной жизни и при начальной покупке, 3 литра конечно же хорошо, но опять же- 20 тонн-это 20 тонн) Ну в общем затестил, вспоминая 120-го,реально почувствовал,что чуть резвее что ли стала, да и на педаль газа после 120- нормуль так отвечает, хотя на 120-м, после 120-и тупил ппц просто. А этот до 160-легко-вот и мысль- зачем 4 литра,все понимаю он лучше резвее, не напрягаешся и все такое- но опять таки 25 тон-это 25 тон) и еще реально KDSS изменил авто,послушнее автомобиль стал Реально просто надежно! Ну да ладно,всем удачи!В общем то можно сказать особо тут нового конечно не открыл, но просто хотел познакомится. Да конечно почитал немного,сам гайки кручу, поэтому Virusu Respekt,есть пару вопросов, где че взять,если поможете буду признателен.
Привет Тимур!!!!! Совет сразу, с GCC( Костей) по поводу авто из ОАЭ( и их комплектации) можешь не спорить, бесполезно ....он в этом вопросе-МАСТЕР СПОРТА!!!!!! С уважением,Дойче!
Ок спорить не буду, а тогда что за хрень снизу руля с правой стороны, хрень подключаемая кнопочка, авто помоему по извилистой дороге , разве НЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ? спс, я не помню точно, на память но помню эту кнопку
Привет Тимур! Я Виктор. У тебя такая-же КДСС как и на моём 150-ом в комплектации "Комфорт" т.е её нет . Я отношу это к плюсам т.к не вижу в этой системе понту. ЗЫ: С GCC спорить бесполезно по Арабам. Он шарит .
ок спс, будем знать, но реально почувствовал на тест драйве,как ведет на скорости по ровной дороге авто, более послушно- и меньше кренов, поэтому подумал что СУТЬ в ней