1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Покупка арабского Прадо120

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем строитель, 8 авг 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. строитель

    строитель Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    День добрый, планирую покупку Prado с двигателем 2.7 из Эмиратов, Подскажите какие проблемы могут возникнуть зимой при минус 30 и вообще как они в эксплуатации.?????? заранее благодарю
     
  2. строитель

    строитель Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    разве никто не езит на арабах? подскажите плиз очень надо знать
     
  3. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    а можно поинтересоваться, в какой местности вы собираетесь "араба" эксплуатировать?
     
  4. Хант

    Хант Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня "араб".
    Купил недавно, в апреле. Но не сгоряча. У нас морозы и под 50 бывают. Проблем никаких. После приобретения доведите плотность антифриза и аккумулятора "под ваш регион". Поступают "арабы" с плотностью для эксплуатации -20. Трансмиссионные жидкости (в последнее время) не меняют.

    Удачи!
     
  5. строитель

    строитель Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    собираюсь ездить в Екатеринбурге, у нас ниже -30 редко бывает))))
     
  6. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Привет у меня Араб, ни зимойни летом никаких проблем не испытывал, когда брал переживал что будет зимой холодно в салоне сзади всё таки одна печка, но нет никто из пассажиров не жаловался
     
  7. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня "араб" 2004 г - никаких проблем. Только заменил жидкости под свой регион. Ну и для информации - шкала температуры отградуирована не для наших широт - стрелка будет всегда внизу, горизонтально ее не положить. МОжет потребоваться замена термостата и вязкомуфты вентилятора (подбирать аналог, по парт намерам они одинаковые и для европы и для эмиратов). чтобы движку было комфортно зимой утепляю немного.
     
  8. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Либо картонку, либо "пенка" с фольгой перед радиатором. Видел у кого то на прадо вообще сверху весь движок закрыт был. В принципе делаю это для самоуспокоения - т.к. в салоне в ходода тепло.
     
  9. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
     
  10. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Считаю, что не фиг брать арабов! Не гонись за дешевизной!!! И движка слаба, при этом жрет не меньше 4,0!!! Подумай получше и купи европейца!!!! :wink:
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
     
  12. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re:
     
  13. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Re:
     
  14. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re:
     
  15. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Re:
     
  16. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re:
     
  17. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Re:
     
  18. Эд

    Эд Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Адрес:
    нижний новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re:
     
  19. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, блин, наша таможня в отношении машин - это очередное доказательство любви государства к своему народу. Глянешь на цены машин, что в пендосии, что в арабии, что в японии и слеза наворачивается, блин ну с какого перепуга-то такие бабки, чем мы хуже них, ну не понятно. Ой ё... сорри за оff :(
     
  20. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В двух трех словах о МОЕМ (ИМХО) выборе "араба"
    1. Движок 2.7 - брал совершенно осознанно, т.к. стоять в московских пробках что с 2.7 что с 4 монопеносуально :)
    2. расход (была реплика про равный с 4л) - у меня при все тех же пробках - по компу 13.3 по заправкам 14.3 - попробуйте уложить 4 л в такой расход. ПРи нормальном движении в смешанном цикле укладывал и 12.8
    3. 2.7 отстает только при затяжных обгонах на трассе и после 120км/ч., стартовать со светофора (хоть и не для этой машины это пижонство) будут одинаково с 4л. При грамотном управлении, если использовать правильно возможности двигателя и трасмиссии "слабость" движка ощущается не сильно.
    4. разница в цене- довольно существенная с оф. постащиком.
    5. Все прадо собирают только в японии - так что с качеством проблем нет.
    6. Комплектации можно действительно подобрать индивидуально для себя.
    Я не ратую за "ТОЛЬКО АРАБОВ" - минусов тоже хватает. Отсутсвие гарании - один и не маловажный. ПРавда уровень знаний и умений официалов снижает эту разницу :(.
    ПО зимней эксплуатации - у меня никаких проблем не было.
     

Поделиться этой страницей