1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

120 Прадо Появление масла из под корпуса дроссельной заслонки.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Bob, 5 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Появление масла на корпусе дроссельной заслонки.

    Уважаемые Прадоводы - дизелисты! Двигатель D-4D, появились небольшие выделения масла, в районе крепежа корпуса дроссельной заслонки, из под прокладки. Подскажите пожалуйста, можно ли поменять прокладку и ездить дальше, или требуется срочный ремонт турбины???
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2009
  2. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Масло появилось во впускном коллекторе??? Какой общий пробег? Я так понимаю двигатель достаточно поюзанный.Смените для начала воздушный фильтр! Из-за большого сопротивления на входе в турбину происходит небольшое осевое смещение и двигатель начинает подсасывать масло в коллектор. Если это поможет то ещё долго поездите если нет,то к турбинистам. Наддув очень требователен к качеству и состоянию фильтров и масла.
     
  3. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Появление масла на корпусе дроссельной заслонки.

    Масло появилось из под прокладки в районе крепежа корпуса дроссельной заслонки к впускному колектору. Пробег 62000 км реальный! Воздушный фильтр чистый, поэтому менять его я не стал. Считаете стоит всёже заменить его? Повторюсь, течи масла ненаблюдается, просто немного мокреет слегка!
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2009
  4. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Появление масла на корпусе дроссельной заслонки.

    На фото место следов масла.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2009
  5. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    у меня было что то похожее на твою проблему поехал на центр у меня на тоете друг трудится так он мне просто взял и все протянул там и потеть маслом перестало
     
  6. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Появление масла на корпусе дроссельной заслонки.

    Спасибо Евгений! Но у меня всё протянуто! К тому-же меня интересует не устронение самого маслянного пота. Вопрос гораздо глубже! Можно ли с такой проблемой ездить вообще или пора покупать турбину?!
     
  7. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    да не знаю я гте то пол года ездил пока туда не залез
     
  8. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Появление масла на корпусе дроссельной заслонки.

    Масло во впускном коллекторе???
     
  9. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На счёт масла в коллекторе я незнаю, не разбирал. Но предпалогаю, что скорее всего да! Завтра разберу и уточню, есть ли там следы масла!!!
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Я так думаю что будет, ибо откуда оно взялось у заслонки-просто нашло там выход.

    Поэтому повторюсь но:"Смените для начала воздушный фильтр! Из-за большого сопротивления на входе в турбину происходит небольшое осевое смещение и двигатель начинает подсасывать масло в коллектор. Если это поможет то ещё долго поездите если нет,то к турбинистам. Наддув очень требователен к качеству и состоянию фильтров и масла."
    Суммарный пробег и условия эксплуатации известны?
     
  11. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо Alexxx! Пробег 62000 км. Покупал в декабре 2008 у немцев. Эксплуатировался одним ПРАДО-дедом! Автобан, бунды, шнельштрассы (вообщем у немцев кроме асфальта ничего нет и нахрена им джипы нужны?). Ваша версия для меня вполне убедительна, попробую поменяю воздушный фильтр для начала. Спасибо за помощь!
     
  12. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Bob подскажи пожалуйсто какое ты заливаеш масло ?
    У меня кстати тож дизель пробежал уже 139000 сегодня менял масло специально заглянул посмотрел у меня вродь пока сухо :)
     
  13. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Масло залил Castrol Magnatec 5w40B4
     
  14. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Если это родной пробег то это не критично. Начните с фильтра и уберите все следы чтоб можно было сравнить до и после. Что касаемо фильтров-то на оригинал дают межсервисный пробег до 100(!)-может это где для гансов.По-моему опыту менял через 15-20 тысяч км(через замену)масла при этом через каждые 5 тысяч проверял состояние.
     
  15. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я так пологаю, воздушный фильтр там вообще не менялся. Да к тому-же езда по автобанам и отсутствие турботаймера при глушении двигателя, вполне могли стать причиной выброса масла?! Хотя я могу ошибаться! Но на всякий случай, турботаймер уже установил.
     
  16. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Турботаймер на появление масла влияет мало, скорее на общий ресурс турбины. Он больше нужен для снятия чрезмерных термических напряжений на крыльчатки турбины.
    По фильтрам - можно брать и неоригинальные т.к. в наших условиях ресурс одинаков и к сожалению мал.
    Зато сразу почувствуешь насколько резвее машинка станет после замены, поверь, это не пропустишь!
     
  17. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Завтра магазин открывается, сразу покупаю фильтр.
     
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Отпишись,как всё получится???
     
  19. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Alexxx! Я двиготель помыл, фильтр заменил. Проехал 200 км, пока сухо! Буду наблюдать дальше! Спасибо!
     
  20. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    После замены воздушного фильтра проехал 700 км, следов появления масла невидно. Спасибо Alexxxu за совет!!!
     

Поделиться этой страницей