подскажите: LC-80 vs PRADO-90

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 80", создана пользователем Evgeniy72rus, 27 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Evgeniy72rus

    Evgeniy72rus Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем любителям внедорог привет, не сочтите за "чайника", просто поймите правильно. Будучи всегда влалдельцем спорткаров, решил пересесть на нечто мощное и проходимое. Сразу выбор пал на LC вот только определиться с выбором всё никак не решусь, вот поэтому и решил вступить в клуб, и спросить совета "бывалых".
    Хочу что то в 10-12 годовалом возрасте, либо прадо 90, либо LC80 (на другие не хватит) Вот только вечный спор "дизель или бензин", много прочёл изучил ит.д., заинтересовал двиг. 1HZ атмосферник, или 3RZ, но мучает вопрос насчёт динамики разгона, т.к. на дизеле "рэдлайн" начинается уже на 4.5 об., а на бензине можно смело покрутить аж до 6. Тоесть после спорткара весьма сложно будет привыкнуть к этому.
    Ну и в целом, что сами посоветуете из предложенного, только большая просьба: советы- чем то обосновать.
    Всем заранее спасибо.:)
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ни 1HZ, ни 3RZ, лично у меня как-то не ассоциируются с мощностью.
     
  3. Evgeniy72rus

    Evgeniy72rus Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да уж, ответ содержательный, и обоснованее хорошее. :D
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Какой вопрос - такой ответ. 80-ка и 90-ка предназначены для разных целей, ваших целей я не понял.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Извините, что я тут со своими 5-ю копейками, но скажите мне, топикстартер, Вы на указанных машинах "пулять" собираетесь? Или что? или куда?
    GCC прав: какой вопрос - такой ответ ;) Уж постарайтесь как-то более внятно пояснить для чего Вам такой машин?
     
  6. Evgeniy72rus

    Evgeniy72rus Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вопрос был совершенно ясный, и хотелось бы что бы прочитавшие его отнелись с пониманием., и постарались что то сказать в пользу каждого двигла (1HZ VS 3RZ) плюсы- минусы, ну могу пояснить для тех кто сразу не может понять смысл сказанного, какой двигатель динамичнее, надёжнее, экономичнее, ну и т.д. и т.п., тоесть вы говорте "предназначены для разных целей", так в вашем ответе нельзя было сразу ответить нормально, "типа какой двиг какими качествами обладает и для каких целей" !!!! А не писать там всякой пустоты, нессущей немного лицемерный характер...
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    некорректно сравнивать дизельный и бензиновый двигатели, они разные по своей сути, плюс 1HZ никогда не ставился на 90-ю серию, а 3RZ никогда не ставился на 80-ки, и как их можно сравнить, объясните мне? Это из серии, кто красивее - блондинки или брюнетки ))) Сравнивайте тогда уж дизельные двигатели от 80-ок с дизелями от 90-ок или бензиновый двиг от 80-ки с бензиновыми двигами от 90-ки. А так получается - один тупой атмосферный дизель, другой бензиновый, динамичнее первого, но тоже туповат, как для массы 90-ки. Получается так: скажите, что мне взять, но что я хочу от этого, я сам еще не знаю.
     
  8. Evgeniy72rus

    Evgeniy72rus Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ок. может оба и туповатые, поспорить здесь не берусь, выбор был сделан из различных источников, отзывов, статистик, и т.д. где говорилось о самых удачных и лучших и самых не удачных моделей двигателей Тойоты, и я смотрел которые из устанавливались на LC.
    Ну ладно не будем с этим заморачиваться, попробуем сделать выбор по другому: я скажу Вам что бы я хотел от своего железного коня- а вы в свою очередь осыпите меня советами, как истинные бывалые прадоведы. (только просьба не пытайтесь убедить меня взять простую машину, как это пытались сделать пару моих знакомых, раз решил LC - да будет на то воля каждого).

    Вобщем, сразу скажу, рыбак и охотник из меня не очень, так же как и "трофиец", у машины в основном один маршрут: дом-работа-дом, иногда бывают продолжительные поездки между городами и областями, и изредка бывают вылазки на бездорожье. Хотелось бы при этом не сильно тратиться на топливо, тоесть не очень большой обьём, большой обьём возможен если двиг дизельный, т.к. в наших краях нет проблем с "казённой саляркой", и при этом что бы был не очень прихотливый надёжный мотор.
    А теперь о кузове, разницы между 80 -90 кроме как размеров, честно говоря не понимаю, парковка да пробки только если здесь роль играют, так что хотелось бы услышать и об этом какое то словечко. Но неплохо бы 7 местный, только с категорией "B". Образ езды по городу в основном умеренный, без лишних подрывов, лишь иногда созревает желание "топнуть в пол".
    По поводу коробки и комплектации, это всё на третьем плане, только хочу не "правый", так как не однократно уже имел опыт с праворукими.
    При всём этом орентировочный возраст купленного 10-12 лет.
    Ну вот наверное и всё основное, что нужно написать, жду от Вас понимания и Ваших сордержательных советов, может вскоре и я пополню ряды знатоков клуба, и ряды "больших машин" на улицах города. :)
     
  9. 1rybolov

    1rybolov Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я тоже два года назад был в замешательстве: что купить?
    В результате изыскательных работ в Ру-нете я узнал:
    1. 80-ка более проходима, чем 90-й (из-за неразрезного переднего моста), зато комфорта в 90-ке больше (особенно чувствуется в долгих поездках).
    2. Двигатель лучше брать бензиновый, т.к. соляра у нас ни к черту. Об этом говорили представители Японских автозаводов: "По 2009г. ни одной японской машины с дизельным двигателем в Россию официально поставлено не было". - никто не хочет разоряться на гарантийный ремонт двигунов из-за некачественной салярки.
    3. Двигатель лучше брать большего объема - расход топлива меньше из-за работы на меньших оборотах (маломощные движки нужно "крутить" для разгона массы машины, отсюда расход). Плюс безопасность мощного движка при уходе (рывке) от аварии.
    Все выше перечисленные свойства подтвердились за два года владения машиной и многочисленных консультаций с владельцами различных моделей TLC PRADO.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну раз на бездорожье изредка, то скорее 95 кузов, чем 80-й.

    Если 95-ый кузов, то 3л турбодизель 1KZ ценится с этим кузовом больше, чем 2 бензиновых ДВС, а именно 5VZ (3.4л) и 3RZ (2.7л).
    Если 80-ый кузов, то тут помимо овощного и всеядного 1HZ, есть турбодизельный 1HD-T и его вариация 1HD-FTE с электронным управлением ТНВД (более требовательный к соляре). Все двиги одинакового объема - 4.2л.
    80-ка это легенда! Большой, надежный, с неразрезными мостами, культовый внедорожник, но уже морально устаревший, найти неубитый экземпляр за адекватные деньги, это все равно, что выиграть в лотерею, имхо. В противном случае готовьте бабло и немалое для реанимации, приобретенного экземпляра, выпускалась 80-ка с 1990-1998гг.
    90-ая серия, более асфальтовая, более комфортная, передняя подвеска независимая, но есть один минус - поведение на гребенке, если гнать, то зад норовит обогнать перед. На Паджере например такого нет. Еще из-за высокого центра тяжести, мягкой подвески и относительно узкой ширины колеи, есть склонность к опрокидыванию, как впрочем и у 120-ки (уже 2раза чуть не перевернулся в казалось бы безобидных ситуациях). Выпускалась 90-ая серия с 1996-2002гг.

    Вот так, что вспомнил на ночь глядя.
     
  11. Evgeniy72rus

    Evgeniy72rus Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо всем за советы, обязательно учту всё выше сказанное при выборе. :)
     
  12. Удав

    Удав Читатель Участник

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я бы поспорил на счет лучшей проходимости 80-ки. Он тяжелее прадика почти на тонну. Я на своем 95-м в горах на охоте рвал УАЗа с блокировкой(хотя сам себе "поготовил" УАЗа для эктримальной охоте)-слабоват движка на уазе
     
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Проходил мимо, да вижу тут о том, что тема затихла аж в 2009 году, но хочу все таки высказать свое ИМХО по данной теме.
    80ки разной комплектации, а так же разные годов выпуска, и если брать во внимание то, что ранний выпуск на внедорожнике стояла простая гидромеханическая АКПП которая не управлялась эл. и работает на пониженном ряде идеально, на столько, что до сих пор эксплуатируя разные внедорожники лучше о чем говорю не пробовал.
    Теперь переходим к блокировкам у ТЛК-80 их три, с электро серво приводом и если сравнивать с Прадиком-90, то можно понять, что передний мост пустой, а задний в основном ЛСД который горит на тяжелом бездорожье мгновенно.
    Поспорить в проходимости и выиграть с ТЛК-80 могут Прадо -70 серии и конечно с теми же 3 блокировками, а так же поспорить, более современные Прадо 150 начиная с первого рестайлинга где кроме блокировок межосевой, и заднего моста работает, повторюсь именно работает (ранее не очень хорошо работала) система A-TRC, что это такое можно увидеть погуглив немного на просторах интернета.

    Если брать неубиваемость на том же бездорожье, то конечно какие могут быть споры сравнивая независимую подвеску с надежной балкой моста.
     

Поделиться этой страницей