120 Прадо Подогрев топливной магистрали (НОМАКОН)

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем DIM 38 RUS, 4 июл 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Доброго дня всем дизелистам! Зимой озадачился подогревом,после неудачных покатух на местной соляре..Купил комплект,таблетку в бак,на заборник,глиста на топливопровод,а вот бандаж на фильтр,не одеть,фильтр у меня пластиковый,да и колба сепара тоже пластик.. Интересует три вопроса : 1 Кто ставил? 2 Будет ли толк без бандажа фильтра? 3 И можно ли запитать ленту подогрева топливной магистрали, через тумблер и реле подогрева топливоприемника? Неохота кучу тумблеров городить..как в вертолете.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Основное загустевание топлива происходит в топливном фильтре(из опыта), поэтому подогрев топливного фильтра...это самое актуальное.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смысла нет, рядом с заборником выходит горячая обратка, там всегда жидкое ДТ (из опыта)


    Вот тут есть резон, но не особо актуальный, т.к. чтобы топливо загустело в топливопроводах(до топливного фильтра), надо что бы оно было реально Летним.....(из опыта)
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тут надо с автоэлектриками советоваться, если нагрузка от потребителей не выходит за грани допустимого, то думаю можно и на один тумблер и реле все "посадить".....
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А если поменять корпус(стакан) фильтра на металлический????

    На 200-ках стоит корпус(стакан) фильтра металлический номер по каталогу 23382-51031, может он тебе подойдет???? Если подойдет, то ставь бандаж без проблем....

    Вот такой внешний вид металлического стакана топливного фильтра на TLC200
    [​IMG]
     
  6. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    .
    Я ставил на 120-й дизель вещь хорошая но до старта двигла сильно сажает аккумулятор, бандаж я ставил и на пластиковый корпус фильтра, он рассчитан на такую тем-рй, в баке единственное пришлось крепить не на топливный приемник а рядом с ним т.к. там трубка приемника так же из пластика и я не уверен что от тем-ры ее не деформирует. А на сколько я помню с оборудованием НОМАКОМ проводка, кнопки и реле были в комплекте. Я запитывал от одной кнопки бандаж, что бы для старта подогревать только фильтр, а от другой кнопки топливную магистраль и топливо приемник. И получалось в сильные морозы подогрел фильтр, запустился, потом включал остальное, что бы не разряжался сильно аккумулятор.
     
  7. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Уважаемый Дойче,у нас стоит такая вредная кака как охладитель ДТ,лазить по соени(весне) грязи и песку или зимой под машину,укутывать нет никакого желания,снимать хз.. Так что насчет стекания гоячей обратки поспорю. Да и конструкция стакана (консервной бакнки.по другому не назвать),в пикапе кошмар! В ТЛК200 не знаю как подогрев организован.. У меня подогрев засчет обратки,на дне стакана стоит мембранный клапан,типа термотсата,при определенном минусе он открывается и подливает горячей обратки в первичку,чем холоднее,тем больше льёт..так что при сильных морозах обратки скорее всего не будет,а если добавить "пользы" от охладителя,то думаю в бак попадает той же температуры,что и в баке. Есть еще проточный подогрев перед фильтром(тот же номакон),но у него потребление больше 100вт, 100вт в баке,75 червяк..итого 275вт...Пришла идея сделать три кольца из паронита и подложить под бандаж,буквально во время написания поста! Спасибо за советы всем,буду ставить сделаю фото и отчет! Ксати,сам подогрев НОМАКОН вполне добротно и качественно сделан! Батька в беларусии следит за качеством!
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Доброго всем дня! Ставлю подогревы - НМАКОН,в колодке.что на баке,где выходят провода датчика уровня топлива,есть еще два силовых провода,они гораздо толще обычных,тех,что от датчика идут. Внутри топливозаборника и его вдерка,они заканчиваются слепыми контактами. Один провод бело-черный,второй черно-красный. Вопрос: кто нибудь знает или может сказать,какого их назначение? У меня предположение.что это заводская прокладка провода,для подогрева,если так,то как она работает,при каких условиях? Можно ли как то проверить на них напряжение,бывает ли оно там вообще??
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Скорее всего как вариант, это провода питание погружного топливного насоса для бензиновых версий авто, баки одинаковые, топливозаборник и ведерки тоже.....только на дизеле нет погружного насоса
     
  10. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Точно,скорее всего так и есть.. Спасибо огромное!
     
  11. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Баки может быть и одинаковые а вот всё остальное точно разное. У меня такое очучение что в баке какой-то подогрев стоит. Было -5 и соляра летняя была залита утром -25 и ничего 400 км. до дома доехал
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это Ваши очучения и не более нет ни какого подогрева в баке....
    Подогрев топлива, на Прадо 150 дизеле штатно имеется в верхней крышке топливного фильтра, и еще на авто старше 2012 года идет подмешивание теплого дт из обратки в магистраль подачи через клапан в трубопроводе( с низу авто, фото прилагаю)
    Одним словам очучения и конструкция авто это вещи не совместимые
    ed5e8a7f7509.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
  13. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Если это действительно так хотя берут сомнения почему бы эту хрень не поставить под капот?????? И ещё как летняя соляра превратившись реально в холодец проходит по трубке более метра длиной до вашего клапана? Значит все таки сомнения оправдались может немго неверно но всё же.
     
  14. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Потому,что рядом с сеткой выход теплой обратки. Перемерзнет сетка только при темпаратуре ниже -15.
     
  15. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Обратка идёт в бак. В стакан реально в стакан в котором есть отверствия. Идёт забор топлива и идёт обратка прям туда же. Пять мм рядом только трубка заканчивается на пять мм выше от заборной трубки. По словам Дойче есть клапан и он стоит до бака значит обратка при холодном топливе(условно) не доходит до бака а возвращается в подачу где-то под машиной где уже всё давно нахрен превратилось в холодец. Японские инженеры тупее инженеров из сибири. Я так не думаю и более того так быть не может или быть не должно. ИМХО
     
  16. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    по ходу это провода для подогрева топлива в версии авто для россии или скандинавии
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни надо ни чего сочинять, спец комплектаций Тойоты именно для России или стран Скандинавии НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе. Пробуйте изучить рынки сбыта Тойоты и все поймете, там нет конкретного разделения на Россию, Скандинавию и так далее....Там другая градация...

    А так за бурную фантазию я бы Вам дал медаль от руководства форума...
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не надо выдергивать слова из контекста, а надо пробовать разобраться.....если тех.уровень позволяет...
    Идет не возврат горячей обратки, через клапан, а частичное подмешивание...разницу ощущаете??????
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
  19. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Согласен но как сей умный прибор назвать который делает такие умные вещи? Механика не может делать такие умные вещи да ещё стоя на ходу летящего щебня остаётся на электронику полагать? Кто в жопу ставит электронику? Да ни кто!!!!!!!!!!!! Лучший вариант в голову. Давайте факты по поводу подмеса теста и фарша с добамками.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет смысла ставить это под капот, ответите сами почему или ответить?
    Наверно отвечу, а то опять сравните японских и русских инженеров...под капотом и так тепло....если что....а топливо начинает "Прихватывать" намного раньше чем в топливном фильтре...
     

Поделиться этой страницей