Привет народ!кто знает где можно приобрести подкрылки на Рестайл(150)?и подходят ли от дорестайла?Заранее Спасибо!
Подкрылки что на рестайл что на дорестайл АБСОЛЮТНО одинаковые наберите в поиске по форуму "подкрылки" и Вам выдаст тему с парт номерами подкрылков на Прадо150 http://prado-club.ru/threads/part-nomera-podkrylkov-na-prado-150.5984/ Заказать подкрылки по парт номерам можно в любом интернет магазине зап, частей или на сайте производителя Novline
Коллеги а они вообще нужны? Стоит ли заморачиваться? Вопрос не в деньгах а в реальной пользе. Слышал от бывалых, что влага после установки их больше держится там, да и пыль все равно там будет накапливаться ну а в связи с этим ржаветь может ускоренными темпами. Парни, развейте сомнения.
Вариантов не много. "+" - станет тише, особенно на грунтовке - дольше антигравийка будет жить в арках "- " - что есть, то есть, если ставить без ума, то можно получить многолетние залежи всего чего есть на дороге, особенно в передней части задних арок, зимой там и без подкрыльников набивается. Ускоренная коррозия. вопрос философский. Если перед установкой подкрыльников все обработать, то можно и не париться. В случае обработки KROWN, как у меня, тоже про коррозию можно забыть. Если чего и набьется, то оно пропитается.
Под подкрылком можно ещё доп шумку разместить. Да и их установка убирает полости для потенциальной грязи. Моё мнение ставить!
Заказал, вот новые номерки для заказа: RW4AN60120 - комплект подкрылков с шумоизоляцией - 4 шт. RW4AN6011060 - комплект крепления для установки.
Prado 150 новая, 2016 года. Ребята, подскажите пожалуйста, приехал в гараж подкрылки одевать, а на новых нет губы вперёд, которая стоит штатно, т.е при снятии легких заводских подкрылков остаётся дыра если ставить новые, может просто подрезать старые подкрылки и прямо на них поставить новые?
Мне в салоне ставили подкрылки. Не снимая штатных. т.е все осталось на месте. Правда машина дорестайл.
Ставятся на родные. Правда перед тем как ставить новые, необходимо снять родные и все хорошенечко промыть "кёрхером", дать высохнуть, а потом обработать спреем (мовиль или из такого рода всю поверхность и ниши. А только затем установить (не крепя) стандартную защиту и на ее новую закрепив ее в те же штатные отверстия новым крепежом.