120 Прадо Почему один аккумулятор?

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем sorento657, 31 мар 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Подскажите кто-нибудь, пригнал машину из германии 11 месяц 2008 год, 3 литра дизель. В ней стоит 1 аккумулятор (с левой стороны по ходу движения авто)? Должно же быть 2 или я что-то не понимаю?

    Видел кучу прадиков у всех по-взрослому, а в моем что-то непонятно.

    http://www.caradvice.com.au/wp-content/uploads/2009/11/09Prado-091-625x416.jpg
    вот такие дела...
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Так для европы вроде один аккум идет,у меня европеец с одним,арабы,шли с двумя или я ошибаюсь.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Очень странно, у меня на 120Прадо с 1KD из Финляндии было два, на 95 Прадике с 1KZ из Германии тоже было два, и на всех дизельных европейцах всегда было два...
    Серега, у тебя бензин, а бензинки все с одним идут..тут вопрос про дизель....
    Как раз для Европы и шло два аккумулятора, а для ОАЭ один на дизельных авто..
    А так Костя GCC....точно ответит он шарит в комплектациях..
     
  4. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    У мну тож из Германии D4D с двумя АКБ(вроде по 90А/ч)
     
  5. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Видел кучу прадиков у всех по-взрослому, а в моем что-то непонятно.

    Да и движок какой то странный... :whistle:
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Италия, Испания, Португалия - тоже Европа, вот только зачем там две акб, это ж не скандинавские страны. Поэтому считаю, что если авто из южной, юго-западной европы, то для них были комплектации с одним акб.

    По поводу ОАЭ, например все 150-ки с 1KD идущие на страны персидского залива, все с одним акб и без кнопки power heat, вместо нее другая кнопка, которая просто поднимает обороты ХХ, но не догревает ОЖ.
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В старую Европу поставлялось как с двумя так и с одним АКБ.

    Скандинавия и Восточная Европа - всегда с двумя.
     
  8. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    А чем тебе движок-то не понравился?! Просто визуально?! 174PS-gut!
    Не парься,зато люк есть! ;)
     
  9. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Фото движка нашел в яндексе. там скорее всего атмосферный (нет сверху интеркуллера). У меня точно также, только с радиатором сверху, но, думаю, тут это не при чем.

    У моего отца прадик из европы, дизель, 2005 год с двумя АКБ по 95 ампер часов.
    А мой 11 месяц 2008 год тоже из Европы и с одним. Проблема вся в том, что когда есть с чем сравнить понимаешь, что один аккумулятор гораздо хуже крутит стартер.

    Я вот думаю, может докупить проводов, подложку под акб и поставить его туда? Ничего б только не сгорело. Вдруг стартер в ней другой и рассчитан под 1 АКБ?
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Прально , купи провода обожми клемы и поставь второй АКБ, тем более что место и подставка для него у тебя есть. Два аккума конечно лучше чем один и если Вебасто будешь устанавливать то 2 аккума будет в тему.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все реально сделать можно,Если правильно все подсоединишь(аккумуляторы подключаются ПАРРАЛЕЛЬНО!!!!!!), то ни чего не сгорит 100%,стартера одинаковые и не зависят от колличества аккумуляторов..
     
  12. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    На экзисте провод под аккумулятор (плюсовой) Стоит 5000 руб. и 3000 руб минусовой Совсем не антикризисный ценник.
    Где-то на разборке придется проводку искать...
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В магазин электротоваров зайди купи провод ПВС 1Х10 и на авто-рынке купи клемы, неспешно обожми и желательно пропаять. Паяльником не получится только горелкой у мну есть ПОСТ им я пропаивал провода когда делал провода для "прикуривания" в сервисах есть или у кондиционерщиков вот и всех делов. Выйдет тебе всё в 2.т.р но без аккума конечно.
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    аккумуляторы подключаются ПАРРАЛЕЛЬНО!!!!!!),
    ====================================================
    Не паРРалельно, а параЛЛельно:rus: Только вопрос - а зачем второй? Хотя конечно запас штука полезная... У меня на бензиновых Прадо и сотке V8 стояло по одной батарее, а сейчас, на 150-м и 200-ке, оба дизеля - по две... Я и думал что на бензине все как у людей, а на дизелях - как положено... На штатное место АКБ-90 а/ч входит, этого за глаза хватит даже на северах зимой...:yes3:
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно, запас дело нужное(особенно на Северах), а второй аккумулятор только для увеличения емкости в Ам/часах, ну для запасу...:yes:
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я в наличии двух аккумуляторов пока только один (но для наших мест главный!) плюс обнаружил: в 30-40-ка градусные морозы машина 2 недели отстояла посреди тундры со включенной сигнализацией, потом пришел, включил вебасту, прогрел, завел и поехал... С одним аккумулятором даже очень хорошим такой фокус бы не прошел!
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Плюс один,НО очень ВЕСОМЫЙ:yes:, не мне тебе, Федор, толковать..:kepka:
     
  18. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Вопрос:
    А для 2х аккумуляторов ничего не надо кроме проводов? Генератор, регулятор не меняют? Никаках дополнител устройств не ставят? Просто нет у меня схем и детализации по дизельным моделям, а увеличить емкость представляется очень заманчивой идеей.
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если соединять параллельно, то не надо ничего, просто при прежних 12 Вольтах емкость удвоится, как если бы установил один аккумулятор увеличенной емкости, ну естественно время их зарядки увеличится... Но на генераторе и прочей электрике это не скажется никак...
    Если соединять последовательно, то емкость останется прежней, но удвоится вольтаж, т.е. вместо 12-ти станет 24 Вольта! Это используется на больших дизелях, но там и электрика вся на 24 Вольта. Нам это не нужно...
     
  20. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Про последовательное соединение - ежу понятно, что 24 вольта станет))))))
    А вот при параллельном есть нюансы. Ясно, что как было, так и останется 12 вольт, только внутреннее сопротивление такой батареи станет в 2-а раза меньше - отсюда и сомнения возникли, особенно про регулятор заряда.
     

Поделиться этой страницей