По Tayota Prado 120 (работа АКПП)

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Владимир 070455, 21 апр 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Владимир 070455

    Владимир 070455 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2020
    Род занятий:
    обеспечение транспортных перевозок грузов
    Адрес:
    город москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Toyota PRADO-120
    Прочитал вашу тему по подёргиванию а/машины при движении на скорости 63-70 км/час. У моего Прадика (автомат, 4л, бензин+газ) вот уже два месяца та же история, что на бензине, что на газе (на газе езжу уже 5 лет и такого раньше не было ). Однако заметил, как только начинается подёргивание при движении на этой скорости (63-70),- то перейдя на ручной режим и переключив коробку с Драйв на 4-ю передачу, обороты движка, естественно, тут же увеличиваются и подергивание мгновенно прекращается....Грешили на балансировку колёс, на сход-развал, на крестовины (регулярно шприцую), даже на два верхних катализатора (оказалось почти забитых), которые на днях удалили, а на их место внутрь вставили пламегасители и керамические "обманки" под лямда-зонды)...., но чуда НЕ произошло, за исключением того, что автомобиль стал заметно резвее (при этом работа движка осталась такой же тяговитой, плавной, чёткой,- без сбоев на любом режиме и при всём этом НЕ шумной)...Заменил масло в АКПП,- всё равно подёргивается на 63-70 км/час ...Компьютерная диагностика неисправностей не выявила... Кто-то предлагает отрегулировать клапана..? Кто-то сделать перепрошивку под газ... Но в чём причина конкретно ни кто не знает ... Может вы сейчас уже решили эту проблему и причину выявили....? Поделитесь опытом...

    Источник: http://prado-club.ru/conversations/po-tayota-prado-120-rabota-akpp.8749/ © prado-club.ru
     
  2. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +56 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Какая АКПП ?
     
  3. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +56 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Со слов похоже что АКПП А750F пятиступенчатая, а причина очень банальна проста, хотя многие ее почему то найти не могут.
    Начну с самого начала!
    Алгоритмы работы АКПП и блокировки Г/Т (гидротрансформатора) разные, в современных, а А750F уже современный агрегат, и в нем алгоритм работы блокировки отличается от той же А340 которая в моем понимании гораздо надежнее, и как раз именно этим случаем.

    Алгоритм работы А750F
    Блокировка Г/Т начинается уже с 3 ступени
    При неправильной эксплуатации как описывал на других форумах данную АКПП, эта неисправность быстро проявляется.
    При включении режима как ты сказал РУЧНОЙ (который таковым не является так как все равно работает в автоматическом режиме но с ограничением на повышающую (ие) передачу(и)).
    Данный режим S (секвентальный) в переводе последовательный (и все! ), исключает блокировку Г/Т (она не работает), и применяют ее как пример в городе, грунтовые дороги, буксировка прицепа, или автомобиля, и любых тяжелых условиях.

    В твоем случае идет проскальзывание прижимной плиты Г/Т что и дает вибрацию.
    АКПП не причем! Не надо ее насиловать, просто замени или отремонтируй бублик (он же ГТ).
     
  4. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +56 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Для тех кто не совсем понял но разбираться в схемах даю схему алгоритма работы блокировки гидротрансформатора на А750F
     

    Вложения:

  5. Владимир 070455

    Владимир 070455 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2020
    Род занятий:
    обеспечение транспортных перевозок грузов
    Адрес:
    город москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Toyota PRADO-120
     
  6. Владимир 070455

    Владимир 070455 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2020
    Род занятий:
    обеспечение транспортных перевозок грузов
    Адрес:
    город москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Toyota PRADO-120
    И так, проблема с подёргиванием Прадо 120 (4л. бензин+газ) при движении (на газе) от 60 до 70 км/час найдена !!! Посетил сегодня Спец. центр по установке газ. оборудования, где опытные мастера подключив аппаратуру тут же назвали неисправность и её причину...Всё оказалось просто...За 12 тыс. пробега были забиты газовые фильтры и внутренние сеточки самих газовых форсунок тяжелыми тёмно-серыми отложениями от нашего некачественного (грязного) отечественного газа (пропана). С самой АКПП и ДВС (пробег 196 тыс.), как сказали, проблем нет - они очень надёжные!!! Сейчас авто просто летает, на любых скоростях АКПП работает плавно и не дёргает. Замена 3-х фильтров, 6-ти газовых форсунок и регулировка эл. блока обошлись в 2500 руб. Вывод:- надо чаще делать ТО по газу, не через 10-12 тыс., а лучше через 6-8 тыс. И тогда можно самому легко заменить всего 2-3 фильтра под капотом.
     
  7. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +56 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    цитата выше что на бензине, что на газе
    То есть если правильно понимать то сетка газовых форсунок с фильтрами, повлияла на правильное горение в камере сгорания бензина?
     
  8. Владимир 070455

    Владимир 070455 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2020
    Род занятий:
    обеспечение транспортных перевозок грузов
    Адрес:
    город москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Toyota PRADO-120
    .. да, именно высокая степень загрязнения фильтров и сеточек на самих форсунках из-за чего газ с некоторых форсунок просто не впрыскивался в достаточном количестве... и ДВС на газе как бы подтраивал и машина дёргалась..
     
  9. Владимир 070455

    Владимир 070455 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2020
    Род занятий:
    обеспечение транспортных перевозок грузов
    Адрес:
    город москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Toyota PRADO-120
    ... небольшое уточнение... Бензиновые форсунки ДВС а/м работали хорошо и АКПП не дёргало при езде ..., шалили забитые газовые форсунки...
     
  10. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +56 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да не кто не спорит, все выводы делаются со слов, а значит приблизительно можно делать выводу в ту или другую сторону одной из версий!
    Единственное хотел бы напомнить цитату она не моя и прочесть ее можно выше в первом топике этой темы.

    Цитирую.
    У моего Прадика (автомат, 4л, бензин+газ) вот уже два месяца та же история, что на бензине, что на газе (на газе езжу уже 5 лет и такого раньше не было ).

    Именно по этой цитате можно уйти совершенно в другую сторону одной из версий.
     
  11. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д 6-мкпп 2010г.в.
    Прочитал данную тему и возникло ощущение что из нас дураков сделали.:dislike:
     
  12. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д 6-мкпп 2010г.в.
    А это небольшое уточнение полностью перечёркивает эту тему.
     
  13. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +56 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Совершенно точно в дырочку! Конечно же, не рассматривал версию с АКПП или Г/Т если бы топикстартер, описывая работу двс на бензине все удачно, а на газу проблематично! :D
     

Поделиться этой страницей