Пневмоподвеска - это преимущество?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Hakuna Matata, 13 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Hakuna Matata

    Hakuna Matata Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Крыжополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте, в Новом Году!
    Кто владеет практической информацией, подскажите.
    ПРАДО 4.0 2006 г.р. пневмоподвеска.
    1. Есть ли конструктивные отличия элементов подвески с пневмо, от обычного ПРАДО, который без нее? (За исключением самого пневмомех-ма, естественно). Если да, то эти изменения в лучшую сторону, или наоборот?
    2. Наличие пневмо на авто, учитывая возраст, является его достоинством, или это можно зачесть недостатком. Болееют ли они
    и чем чреваты возможные сбои.
    Заранее благодарен.:yes3:
    :kiev::rus:
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    наличие пневмы автоматически подразумевает наличие аммортизаторов с изменяемой жесткостью, в пружинных версиях простые аммортизаторы.
     
  3. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Полистай, может найдёшь что-то полезное http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=808
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    И всё это безусловно достоинства.
     
  5. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Наличие пневмы и регулируемых по жесткости аммортизаторов, я тоже считаю только достоинством. Приятно ехать по нашим городским дорогам в комфорте или суперкомфорте, а на трассе перевести пневму в спорт. С поломками пневмы пока не сталкивался, машина прошла всего 65000... но думаю затраты на ремонт пневмы в случае ее поломки оправданы полностью... за комфорт надо платить....
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Поддерживаю на все 100%.
     
  7. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    незнаю, ездил на пневме потом пересел на обычную, особова комфорта не почувствовал, ну да раскачивает поменьше на скорости, кочки ухабы полицейские глотает одинаково, раскачивает машину после 140, но такая скорость бывает крайне редко (на дизеле), поэтому может на 4 литровом она и достоинство в режиме спорт, но для остальных нейтрально (2.7 и 3л)
    а платить при поломке раза в 2 придется больше и срок годности я про Москву про соль реагенты 3-4 года потом вложения.. на проходимость пневма не влияет, поэтому я вобще не особо понимаю для каких целей она сделана?! ну на вкус и цвет .... если бы была независимая подвеска тогда несомненно +
     
  8. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Совсем не так.Во первых с пневмой постоянный уровень кузова держится вне зависимости от загрузки авто.Во вторых лично у меня было два случая застревания при которых удалось выбраться только благодаря переводу пневмы в высокое положение.
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Это в любом случае доп. девайс, за который нужны доп. расходы в том числе и по обслуживанию. Мы мелочи в начале тоже особо не ценили (эл.привод сидений, стекол, обогревы, положение руля и много всего др.) теперь без этого авто ваще не представляем. Так же и по пневме. А спор этот бесконечен, по аналогии бенз-дизель и каждый видит в нем то, что хочет увидеть.
    Я за пневму, хотя она и дороже.
     
  10. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Привет Братва,
    Рад видеть что Вы тут а значит что сегодня возможно не хуже чем вчера.
    Если рассуждать по теме, то пневма безусловно инновация появившаяся относительно недавно, нацеленная на увеличение комфорта владельца и пассажиров.
    Если рассуждать что подобные вещи бесполезны - то надо сесть на ГАЗ-66 - будет тот же внедорожник, 4 колеса, "бублик", сиденья, даже фары. и очень недорого))))
    Однозначно пневма очень полезный механизм.
     
  11. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спор действительно бесконечен но я думаю все согласятся что проблем связаных с пневмой гораздо больше, а дальше уже кому что важнее на вкус и цвет..
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Что-то я погляжу, на "веслах" уже машину мало кто берет, а ремонт сего механизЬма куда дороже замены самого "весла"!
     
  13. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    как я уже писал на вкус и цвет, я сужу для себя! вот мне лично принципиально не волнует уровень кузова, я не гружу авто как газель, чтобы фары в небеса светили, если посмотреть статистику то в машине находятся 1,25 человек ;)
    про помощь пневмы от застревания это утопия, ну если только въехать в сугроб передом и сесть на брюхо подняться и выехать назад, согласен, в дальнейшем УТОПИЯ! задний мост остается на месте и поднимайся не поднимайся...
    но случаев довольно много когда задирается авто и не туды и не сюды, ломаются или забиваются грязью, снегом датчики уровня (не дешевые) замерзает конденсат итп..

    не спорю что пневма это отличная штука я очень люблю всякие штуки для удобства, но считаю что для прадо бесполезна ( по моему мнию) так же как и помошник для спуска с горы, вместо них лучше бы добавили блокировку колес, лампочку окончания омывашки, подсветку управления зеркалами .. итд

    вот был у меня олроуд во там пневма в самый раз!!
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Были у меня Прадики на пневме, потом пружины и разницы нет никакой. По этому зачем нужен пневмоболон вместо пружины не понимаю.
     
  15. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а у вас ломались когда-нибудь стеклоподъемники ? это не тот пример, покрайней мере одно внутри а другое в агресивной среде..
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну дык я про то-же. Зачем менять пружину на пневмоболон с кучей датчиков и проводкой если разницы нет.
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    разница есть, о ней тут уже не раз упоминали, пружины не могут держать уровень при загрузке, а пневмобаллоны в паре с компрессором это могут, вот вам и разница.
     
  18. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    :rofl::rofl::rofl: на этом мысль останавливается..
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    а езда в режиме "спорт" на трассе - это ваще отдельная тема, такого эффекта нет на пружинах, раскачка, болтанка отсутствует полностью, а на пружинах она есть!
     
  20. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Когда сел на пузо, главное - освободить кузов, а на задний мост насрать, его площадь мала по сравнению с площадью днища, так вот пневма помогает реально, сначала опускаешь вниз, затем поднимаешь до самого верха и поехал! И отрицать это может только тот, кто никогда на пневме не ездил! А по поводу надежности... мы вроде тут не на Ситроенах и Ведроверах ездим!
     

Поделиться этой страницей