Возникла проблема с запуском прогретого двигателя 5vz-fe,приходится нажимать на пидаль,холодный заводится нормально.Хочется узнать мнения :whistle2:
Ну тут вариантов много быть может. Начни с проверки форсунок. Вариант, что не "пылят" а льют форсунки, а открыв ДЗ, ты делаешь продувку.
предохранитель в порядке,а если попробовать присадки которые добовляются в бензин для чистки форсунок,или лучше их разберать чтобы прочистить?
Лучше почистить со снятием, ультразвук не советую - лучше подольше отмочить в спецжидкости... При установке обратно проследи целостность уплотнительного кольца, а лучше заранее приобрести новые колечки... Ну и БДЗ заодно почисти.
Если будешь снимать, однозначно уплотнительные кольца новые ставь старые сразу выкидывай. А почему ультразвуком не рекомендуется мыть???
Была такая беда, дело было в "замытых" форсунках, пропускали топливо. Диагностика такую беду не определяет, 2 раза отдавал на сервис-говорили что всё нормально,залез сам, под давлением форсунки сопливились, мыть их лучше WD-шкой. К стати топливный насос на 90-й подходит от ВАЗ-08,09,10 без РД, там 2 варианта-наш и BOCSH только эл. клеммы разные, а цена 780 р.
Промывать форсунки со снятием,с помощью отмачивания в спецжидкости-это мертвому припарка.Форсунка отмочиться только снаружи. Можно,конечно сочинить установку,типа- нагнетаем под давлением промывочную жидкость в снятую форсунку(чем нибудь,раньше для этого использовали паяльную лампу),далее подаем питание на контакты-происходит распыл промывочной жидкости.И так несколько раз.Но все это прошлый век и геморрой. Если снял форсунки ,то только ультразвук. Иначе смысла в снятии нет,только лишняя работа!!!! В противном случае(без снятия форсунок), можно промыть форсунки спецжидкостью с помощью спец.установки для промывки инжекторов(тот же WINNS-например).Работа +жидкость=копейки!!!!!!!!!Геморроя 0. Только не надо лить промывочную жидкость в топливный бак!!!!!!!!!!!!Думаю не стоит пояснять почему????????? А уплотнительные, резиновые и другие колечки-СТРОГО ПОД ЗАМЕНУ!!!!!!!! В 97% случаев после снятия форсунок -колечи не держат(даже если с виду целые),они прожаты.
Вот после промывки без снятия и получаешь "замытые" форсунки! Людь занимающийся топливными системами мыть таким образом форсунки не рекомендует, аргументируя тем что вышедшую из строя форсунку легко определить, а "шалящие" все-и трудно и дорого.
Все вышеописанное мною сказанно,тоже не со слов делетанта и не по наслышке.Я рассказал,спасибо,что прочитали,а там Ваше дело,куда голову "совать":bye: Людям,"занимающимся топливными системами" всегда выгоднее снять форсунку и поставить,это дороже Батенька(для вас как для клиента),а при их навыке и инструментах для них эта процедура занимает "минуты"!!!!!!!!!!
Уважаемый Дойче, никого не хотел обидеть! Если получилось-извините! История была следующая:промыли форсунки не снимая-горячий двигатель стал плохо заводиться без педали. 2 раза на разных сервисах снимали, чистили, проверяли форсунки-все хорошо, и дефект остался. А написать "снять-поставить" время ещё меньше, а деньги теже. Вот такой вот "рынок".:yes3: В результате копейки за промывку, рубли за 2 раза снять-поставить,промыть, проверить, и замена форсунок, не считая диагностик. Вот такая арифметика у меня получилась.
из всего выше сказанного понял ,что надо самому попробовать как только проведу эту операцию напишу:whistle2:
ЧИ-БУР подскажи пожалуйста, что нужно переделывать на ВАЗовском топливном насосе чтобы поставить его на прадик 95 97 года.