плохой запуск 5vz-fe

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем цуриков, 27 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. цуриков

    цуриков Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    большой камень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Возникла проблема с запуском прогретого двигателя 5vz-fe,приходится нажимать на пидаль,холодный заводится нормально.Хочется узнать мнения :whistle2:
     
  2. Дорик

    Дорик Читатель Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    Одесса
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    посмотри предохранитель EFI под капотом. может барахлить контакт
     
  3. цуриков

    цуриков Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    большой камень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    хорошо,посматрю.слышал чтото о бенз-насосе,он может стать причиной
    ?:whistle2:
     
  4. Дорик

    Дорик Читатель Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    Одесса
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    скорее нет чем да.
     
  5. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну тут вариантов много быть может. Начни с проверки форсунок.
    Вариант, что не "пылят" а льют форсунки, а открыв ДЗ, ты делаешь продувку.
     
  6. цуриков

    цуриков Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    большой камень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    предохранитель в порядке,а если попробовать присадки которые добовляются в бензин для чистки форсунок,или лучше их разберать чтобы прочистить?
     
  7. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Лучше почистить со снятием, ультразвук не советую - лучше подольше отмочить в спецжидкости... При установке обратно проследи целостность уплотнительного кольца, а лучше заранее приобрести новые колечки... Ну и БДЗ заодно почисти.
     
  8. цуриков

    цуриков Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    большой камень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спосибо за совет Сергей,впереди выходные надо занятся:whistle2:
     
  9. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Если будешь снимать, однозначно уплотнительные кольца новые ставь старые сразу выкидывай. А почему ультразвуком не рекомендуется мыть???
     
  10. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Была такая беда, дело было в "замытых" форсунках, пропускали топливо. Диагностика такую беду не определяет, 2 раза отдавал на сервис-говорили что всё нормально,залез сам, под давлением форсунки сопливились, мыть их лучше WD-шкой. К стати топливный насос на 90-й подходит от ВАЗ-08,09,10 без РД, там 2 варианта-наш и BOCSH только эл. клеммы разные, а цена 780 р.
     
  11. цуриков

    цуриков Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    большой камень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ВОТ ЗА ЭТО СПАСИБО! :whistle2:
     
  12. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Чем могу:hi:.
     
  13. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Интересно узнать в чём было дело?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Промывать форсунки со снятием,с помощью отмачивания в спецжидкости-это мертвому припарка.Форсунка отмочиться только снаружи.
    Можно,конечно сочинить установку,типа- нагнетаем под давлением промывочную жидкость в снятую форсунку(чем нибудь,раньше для этого использовали паяльную лампу),далее подаем питание на контакты-происходит распыл промывочной жидкости.И так несколько раз.Но все это прошлый век и геморрой.
    Если снял форсунки ,то только ультразвук.
    Иначе смысла в снятии нет,только лишняя работа!!!!
    В противном случае(без снятия форсунок), можно промыть форсунки спецжидкостью с помощью спец.установки для промывки инжекторов(тот же WINNS-например).Работа +жидкость=копейки!!!!!!!!!Геморроя 0.
    Только не надо лить промывочную жидкость в топливный бак!!!!!!!!!!!!Думаю не стоит пояснять почему?????????
    А уплотнительные, резиновые и другие колечки-СТРОГО ПОД ЗАМЕНУ!!!!!!!! В 97% случаев после снятия форсунок -колечи не держат(даже если с виду целые),они прожаты.
     
  15. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот после промывки без снятия и получаешь "замытые" форсунки! Людь занимающийся топливными системами мыть таким образом форсунки не рекомендует, аргументируя тем что вышедшую из строя форсунку легко определить, а "шалящие" все-и трудно и дорого.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все вышеописанное мною сказанно,тоже не со слов делетанта и не по наслышке.Я рассказал,спасибо,что прочитали,а там Ваше дело,куда голову "совать":bye:

    Людям,"занимающимся топливными системами" всегда выгоднее снять форсунку и поставить,это дороже Батенька(для вас как для клиента),а при их навыке и инструментах для них эта процедура занимает "минуты"!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
  17. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемый Дойче, никого не хотел обидеть! Если получилось-извините! История была следующая:промыли форсунки не снимая-горячий двигатель стал плохо заводиться без педали. 2 раза на разных сервисах снимали, чистили, проверяли форсунки-все хорошо, и дефект остался. А написать "снять-поставить" время ещё меньше, а деньги теже. Вот такой вот "рынок".:yes3: В результате копейки за промывку, рубли за 2 раза снять-поставить,промыть, проверить, и замена форсунок, не считая диагностик. Вот такая арифметика у меня получилась.:(
     
  18. цуриков

    цуриков Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    большой камень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    из всего выше сказанного понял ,что надо самому попробовать как только проведу эту операцию напишу:whistle2:
     
  19. юрий алтай

    юрий алтай Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Адрес:
    Орск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ЧИ-БУР подскажи пожалуйста, что нужно переделывать на ВАЗовском топливном насосе чтобы поставить его на прадик 95 97 года.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    НИЧЕГО,кроме клемы подключения питания!
     

Поделиться этой страницей