Плохой пуск и ничего не помогает (дизель)

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Cartman, 29 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Люди скажите пожалуйста как работают свечи накаливания? Индикатор горит 2 секунды и гаснет, в любой мороз! И ещё чёт заводиться плохо стал! Поменял топливный фильтр, вроде проблема решилась, но через день опять та же история! :-(
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Для начала проверь герметичность топливопровода- от топливного бака до ТНВД (может воздух где то подсасывает).
    Если пишешь,что после замены топл.фильтра проблема вроде решилась,а потом та же история.Это похоже на негерметичность топливопровода включая, соединения в корпусе топливного фильтра(менял ли вместе с фильтром резиновые уплотнительные колечки?), при негерметичном топливопроводе есть вероятность утечки топлива(обратно в бак)после стоянки.

    Индикатор свечей накаливания должен гореть разное время,в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в ДВС.И чем холоднее ОЖ тем более продолжительное время должен гореть индикатор(т.е. нагреваться свечи).
    При температуре ОЖ+40-индикатор горит 0,2 сек;
    При температуре ОЖ+30-индикатор горит 0.5 сек;
    При температуре ОЖ+5-индикатор горит 2,0 сек;
    При температуре ОЖ 0-индикатор горит 3,0 сек;
    При температуре ОЖ -22-индикатор горит 6,0сек;
    Выше приведенные данные взяты из мануала.

    Надо еще проверить реле свечей накаливания(стоит под капотом в блоке предохранителе и реле проще всего взять, с заведомо исправного авто и попробовать, либо прозвонить с помощью грамотного электрика) и сами свечи накаливания(надо измерить их сопротивление оно должно быть при температуре +20градусов-0.72 Ома)
    А еще внимательно почитай здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&highlight=%D1%E2%E5%F7%E8+%ED%E0%EA%E0%EB%E8%E2%E0%ED%E8%FF

    И здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2143

    Поройся по форуму( с помощью поиска) здесь еще есть инфа по твоему вопросу!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Перед запуском попробуй покачай помпой на фильтре(топливном), если после этого заведётся как спичка, значит свечи не причём.
     
  4. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Из личного опыта (дизельный Фолькс-Т5): 1)Если дело в герметичности ТПА,то чем дольше стоит,тем хуже заводится!!!
    2) После того как погас индикатор свечей,питание на них ещё подаётся в течение некоторого времени!!! Индикатор просто показывает когда уже можно запускать ДВС,не смотря на то что свечи продолжают греться!!!
    3) Надо проверить реле свечеё накаливания!
    4) Проверка самих свечей накаливания на сопротивление,как описывал Дойче (выворачивание свечей опасно обломом таковой)
    5) топливный и воздушный фильтра должны быть новыми и желательно оригинальными+качественная сезонная солярка!!!
    6) Продолжение следует...... :thank_you::thank_you::thank_you:
     
  5. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Помпой качал, всё тоже самое! А может это быть из-за забитого заборника в баке?
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Бак конечно не помешает почистить. но скорей всего дело не внём.
    Свечи обычно хором из строя не выходят. Обрати внимание если машину калбасит после запуска , а спустя какое то время работа двигателя выравнивается-- то неисправна 1-2свечи. Тоесть воспламенение сначало происходит в цилиндрах с исправными свечами, а затем нагревшись от соседей начинают работать остальные. Ещё дизель может плохо хватать если слабая компрессия (тогда горячий хуже заводится чем холодный).:punish:
     
  7. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Горячий заводиться лучше!!!! В общем надо в Белоруссию гнать на диагностику!!!
     
  8. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Фильтр менял конечно вместе с колечками!!! А вот насчёт того что топливо уходит из системы думаю скорее всего в этом и причина!!! Буду разбираться на диагностике если причину найдём, обязательно отпишусь!
     
  9. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А где можно купить диск или скачать мануал по Прадо 90? А-то в книге только поверхностная инфа. Заранее благодарен!
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если бы топливо уходило из системы,то после накачивания ручной помпой(что сверху фильтра стоит),дизель бы запускался,а ты пишешь,что после накачивания толку нет!!!!!!!
    Накачивать помпой надо до тех пор пока поршенек(на который давишь)практически перестанет проваливаться при нажатии(как бы упрется).
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
  11. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Короче надо на диаг переть, потом отпишу в чём дело было
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Компрессию, конечно, померить надо,(но резко падение компресии ,обычно -редкий случай,тут надо как минимум, перегреть ДВС, ну и пробег авто играет свою роль, конечно).
    При плохой компрессии наоборот холодный дизель-заводиться хуже,чем горячий.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2009
  13. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вчера померил компрессию!!!!!!!!!!!!!! Всё в идеале все 4 целиндра, только пусковая форсунка подпизжевала! Замена 2-х свечей накаливания решила проблему заводки в раз!!! и ещё почистил бак, думаю вся причина крылась там, после чистки заводится как новый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  14. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто 2001 года, пробег 251000!!!! В целом доволен, офигенно лазиет, хуже разве что танка!!!!!!!!!!!!! В 150 говорят уже не та проходимость!
    Лучше Прадо, только Прадо
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да Прадо 90=это еще тот Японский УАЗИК!!!!!!!!Был у меня такой до 120,без вариантов, внедорожник-СУПЕР!!!!!!!
     
  16. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тебя, что в мануале интересует?
     
  17. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Схемы электропроводки в основном!
     
  18. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    подожди
    щас
     
  19. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Доброго всем дня предобрейшие прадоводы. Не бейте сильно если где то в ФАК есть ответ на мою проблему . А суть дела такова .....пятого дня заметил что машина на горячую стала как то долго заводится ....но не всегда а вдруг и неожиданно (как на заправке например сегодня вообще не схватывала секунд 10) . И ладно если бы эта проблема была всегда с момента первого косяка, так нет же ...может весь день работать и заводится отлично и на следующий день тоже .....но в какой то то момент раз и все , крути до посинения и жди пока схватит и не по одному котлу а схватывает как положено и работает потом ровно без замечаний. Мощность двигателя и прием хорошие . Если бы это был насос в колодце в деревне я бы сказал что клапан обратный не держит в системе давление ))))))

    П.С. Проблема только на горячем двигателе, на морозе любом заводится сразу.
     
  20. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    ЧО- та я и у себя стал тоже самое замечать, всё один в один.
    Кто знает в чём может быть проблема? поделитесь знаниями!
     

Поделиться этой страницей