90 Prado Плохой обогрев салона

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем ТП516, 13 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ТП516

    ТП516 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто из ОАЭ. 1997 г.в. Стоит доп. нагнетающая помпа от ГАЗели. Термостат новый, гидромуфта новая, антифриз новый в норме. Стрелка t двигателя постоянно в 1\4-1\6 шкалы прибора от нуля.
    В салон идёт еле теплый воздух.
    Что делать, чтобы стало нормальне тепло в салоне?
     
  2. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Можно попробовать закрыть половину радиатора.По моему у арабов,радиатор бОльшей площади стоит.
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    А причем здесь рабиатор? Радиатор это большой круг, печка это малый круг!

    PS мож нужно почистить саму печку.
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Костя,тут дело даже не в печке,движ не прогревается.Может нагнетающую от газели выкинуть.
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    кто сказал? топикстартер жалуется на печку.
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Да,но топикстартер говорит и о температуре двигла,а температура двигла=температуре в салоне,если двиг холодный,то где взять тепло в салоне.Трактористы ставят вебасто и т.д.
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Да не говорит он об этом. Даже наоборот, пишет, что поменял термостат, муфту, антифриз. Причем здесь температура двигатателя, он же ее не замерял даже?!
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Это не он говорит?
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Воздух в системе охлаждения........----удалить его надо..
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Воздух из системы охлаждения удаляется следующим образом:
    Желательно(но не обязательно) что бы перед авто был выше зада...наехать на бордюр,эстакаду и т.д.
    1)Заводим ДВС;
    2)Заполняем расширительный бачек ОЖ выше отметки "max";
    3)Пробку расширительного бачка не закрываем:
    4)Прогреваем ДВС до открытия термостата(пока нижний патрубок радиатора и сам радиатор не потеплеет);
    5)Если на радиаторе имеется клапан для удаления воздуха(обычно слева на верхнем бачке) открываем(откручиваем) его пока не пойдет через него ОЖ.ОСТОРОЖНО ОЖ КИПЯТОК!!!!!!!!!!!!!;
    6)Закрываем крышку расширительного бачка;
    7)Далее(после открытия термостата) дав поработать на холостых с перегазовками....... ДВС глушим.
    После остывания ДВС, доводим уровень ОЖ в расширительном бачке до уровня(между отметками "min" и "max")
    Примечание:Кран отопителя должен быть открыт на максимум(если установлен климат контроль то должна быть установлена максимальная температура.)Для более быстрого открытия термостата(для более быстрого прогрева ДВС) вентилятор печки должен быть выключен.
     
  11. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Вообще то если воздушная пробка, то мотор кипит.......
    На арабах стоит радиатор большей площадью, чем обычный,в условиях зимнего Урала он не может нагреться.
    ПСЫ: Термостат тоже стоит с ранней температурой открытия.
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Бред. Все одинаковое для машин с одним типом двигателя, для всех рынков. А радиатор поставь хоть на 200литров, на печку это никак не повлияет, ибо основной радиатор это охлаждение двигателя, а не тепло от печки!
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Блин оставьте" Арабов" в покое ,при чем тут Арабы и не работающие печки ! Печки на Арабах работают супер ! За время эксплуатации ни каких нареканий ! Воздушный фильтр салона надо почаще менять !!!!
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Прадо 90(95) фильтра салона НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  15. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет Всем.Парни печку кто нибудь разбирал? Как сложно.а?
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не сложнее чем на ВАЗ 2110( а там, поверьте мне, работы не впроворот) на Прадо проще в 2-а раза:secret:..........Глаза боятся ...руки делают
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
  17. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дойче прав-как всегда. Парень менял ОЖ-воздушная пробка 100%. Сам с этим недавно столкнулся-ставил кипятильник "DEFA" сливал ОЖ после заливки тож печка плохо грела пока воздух не удалил. Помимо всего прочего не лишним будет ручками патрубки резиновые пожамкать-тоже способствует удалению воздуха.
     
  18. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо на выходных буду чистить.
     
  19. Дрон83

    Дрон83 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 90
    Добрый день владельцы Прадиков!
    Подскажите пожалуйста, при включении печки в начале дует горячий воздух(15 секунд), а затем начинает дуть холодный воздух!
    Антифриз в норме! Какие могут быть причины неисправности!?
    Спасибо!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Забит радиатор отопителя, как вариант
     

Поделиться этой страницей