Здравствуйте Уважаемые. Если кто сталкивался- подскажите. ТЛК -120, 2007 г. механика 6ст. пробег 160000, возможно был скручен. При переключении передач слышны довольно сильные удары в КПП, при медленном отпускании сцепления удар слабее.Карданы вроде в поряде, мосты тоже, но чувствуется ощутимый люфт в движущей конструкции. раздатка? Спасибо.
Так как у Вас МКПП, удары могут быть по следующим причинам: 1) Неисправен гидропривод сцепления (главный цилиндр и (или) рабочий и(или) трубопровод), наличие воздуха в гидроприводе, старая жидкость в гидроприводе; 2) Изношен ведомый диска сцепления(его фрикционные накладки) и (или) лопнули(либо потеряли жесткость) демферные пружины диска; 3) Корзина сцепления-потеря жесткости лепестков и (или) поломка некоторых из них; 4) Выжимной подшипник, он может подклинивать в обойме или на валу; При таком пробеге(тем более при неизвестном) желательно сделать ревизию сцепления, плюс надо точно убедиться, что крестовины карданных валов исправны(не имеют люфта и зазоров в подшипниках). Если, выше указанное, в норме(в чем я не уверен), то всему вина сама МКПП, ее подшипники, валы и шестерни, тут тоже только ревизия выявит дефект. И еще надо проверьте наличие масла(его уровня) в МКПП.
Дико извиняюсь, у меня на 120ом, тоже пинки были при опускании сцепления, но я ездил не заморачиваясь, думал что люфт в шлицевых карданов. В итоге, развалилась коробка и пинки сразу исчезли
сегодня менял крестовину на переднем мосту, покрутил за флянец без кардана, люфт примерно градусов 60-80 в переднем диффе. разбирать жуть как не хочется, но придется. Кто что приговорит?
Может быть все что угодно... Мы же (да и Вы, наверное, тоже) не знаем всего из истории вашего авто... Кто, когда, чего и как...
Только межосевой дифференциал заблокировать не забудьте, а то так и останетесь "газовать" на месте...
Ну я конечно не знаю какой у Вас тип трансмиссии(на прадо 120 устанавливали разные типы), Вам виднее, где то межосевая блокировка включается механически- рычагом раздаточной коробки, а где то кнопочкой( электропривод)