Пинки (удар) МКПП6 при переключении и повышении газа после сброса.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Zhitov_Ed, 16 май 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Zhitov_Ed

    Zhitov_Ed Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Здравствуйте Уважаемые. Если кто сталкивался- подскажите. ТЛК -120, 2007 г. механика 6ст. пробег 160000, возможно был скручен. При переключении передач слышны довольно сильные удары в КПП, при медленном отпускании сцепления удар слабее.Карданы вроде в поряде, мосты тоже, но чувствуется ощутимый люфт в движущей конструкции. раздатка? Спасибо.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Так как у Вас МКПП, удары могут быть по следующим причинам:
    1) Неисправен гидропривод сцепления (главный цилиндр и (или) рабочий и(или) трубопровод), наличие воздуха в гидроприводе, старая жидкость в гидроприводе;
    2) Изношен ведомый диска сцепления(его фрикционные накладки) и (или) лопнули(либо потеряли жесткость) демферные пружины диска;
    3) Корзина сцепления-потеря жесткости лепестков и (или) поломка некоторых из них;
    4) Выжимной подшипник, он может подклинивать в обойме или на валу;
    При таком пробеге(тем более при неизвестном) желательно сделать ревизию сцепления, плюс надо точно убедиться, что крестовины карданных валов исправны(не имеют люфта и зазоров в подшипниках).

    Если, выше указанное, в норме(в чем я не уверен), то всему вина сама МКПП, ее подшипники, валы и шестерни, тут тоже только ревизия выявит дефект. И еще надо проверьте наличие масла(его уровня) в МКПП.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Дико извиняюсь, у меня на 120ом, тоже пинки были при опускании сцепления,
    но я ездил не заморачиваясь, думал что люфт в шлицевых карданов. В итоге, развалилась
    коробка и пинки сразу исчезли:)
     
  4. Zhitov_Ed

    Zhitov_Ed Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    сегодня менял крестовину на переднем мосту, покрутил за флянец без кардана, люфт примерно градусов 60-80 в переднем диффе. разбирать жуть как не хочется, но придется. Кто что приговорит?
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Кто не хочет разбирать старое, тому надо покупать новое...:sneaky:
     
  6. Zhitov_Ed

    Zhitov_Ed Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    есть такое, копим) главная пара могла износиться? или же это какой подшипник? спасибо
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Может быть все что угодно... Мы же (да и Вы, наверное, тоже) не знаем всего из истории вашего авто... Кто, когда, чего и как...:cautious:
     
  8. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Так прокатитесь без переднего кардана и посмотрите будут пинки или нет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Только межосевой дифференциал заблокировать не забудьте, а то так и останетесь "газовать" на месте...
     
  10. Zhitov_Ed

    Zhitov_Ed Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    глупый вопрос, а как это сделать? )
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну я конечно не знаю какой у Вас тип трансмиссии(на прадо 120 устанавливали разные типы), Вам виднее, где то межосевая блокировка включается механически- рычагом раздаточной коробки, а где то кнопочкой( электропривод)
     

Поделиться этой страницей